Помогите найти утечку
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Помогите найти утечку
Решил проверить у своего фьюжа ток потребления в режиме ожидания.
После включения режима сбережения 98 мА. Не важно закрывал я машину сигой или ключом (но с ключом быстрее выходит на эти показатели).
Отключил мост SHA134, стало 70 мА, т.е. разница 28 мА.
Вытащил F18 (аудиосистема и диагностика) стало 29 мА, т.е. разница 41 мА.
При обратном втыкании сгорел предохранитель в АВОметре (забылся переключить на более толстый диапазон). Так что дальнейшие уточнения будут позже. Из не штатного оборудования у меня стоит БК Микролайн V55.
Пока два вопроса.
1) Не многовато ли 28 мА для светодиодов стеклоподъемников?
2) Какое должно быть потребление штатной магнитолы в спящем режиме?
После включения режима сбережения 98 мА. Не важно закрывал я машину сигой или ключом (но с ключом быстрее выходит на эти показатели).
Отключил мост SHA134, стало 70 мА, т.е. разница 28 мА.
Вытащил F18 (аудиосистема и диагностика) стало 29 мА, т.е. разница 41 мА.
При обратном втыкании сгорел предохранитель в АВОметре (забылся переключить на более толстый диапазон). Так что дальнейшие уточнения будут позже. Из не штатного оборудования у меня стоит БК Микролайн V55.
Пока два вопроса.
1) Не многовато ли 28 мА для светодиодов стеклоподъемников?
2) Какое должно быть потребление штатной магнитолы в спящем режиме?
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Помогите найти утечку
Так и есть, я их отсоединил, то есть вообще не горят.AlexKniga писал(а): 1) Не многовато ли 28 мА для светодиодов стеклоподъемников?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
1. Отлично. 2диода общим током 30 - можно сказать идеал
2. 5 мА
Добавлено спустя 1 час 8 минут 57 секунд:
Re: Помогите найти утечку
Пришла мне в голову гениальная или тупая, я уж не знаю, идея - замерить напряжение потери на соединении клемм аккумулятора.
Измерение производилось вот так:

Измерение в милливольтах.
Результаты:
Покой - 0,08 мВ (80 микровольт)
Пуск, клемма минус - 9,78 мВ
Пуск, клемма плюс - 7,85 мВ
Общие потери на подключении аккумулятора 17 с копейками милливольт.
Если измерить напряжение между началом минусной клеммы и еще концом (ну или я пробовал брать шаг 2.5 см, так, чтобы не попасть в мертвые точки подключения аккумулятора и провода), то потеря была 0.16 мВ при пуске (можно использовать как погрешность измерения на клеммах).
То есть Раз на 2.5 см провода потери в 0.16 мВ, то на участке в 25 см будет 1.6 мВ, на участке 50 см 3.2 мВ, то при длине 1 м до стартера 6.4 мВ потери на проводах, это в 3 раза меньше потерь на клеммах.
Интересно, если почистить, можно ли добиться более лучшего контакта или не стоит дергать их почем зря???
2. 5 мА
Добавлено спустя 1 час 8 минут 57 секунд:
Re: Помогите найти утечку
Пришла мне в голову гениальная или тупая, я уж не знаю, идея - замерить напряжение потери на соединении клемм аккумулятора.
Измерение производилось вот так:
Измерение в милливольтах.
Результаты:
Покой - 0,08 мВ (80 микровольт)
Пуск, клемма минус - 9,78 мВ
Пуск, клемма плюс - 7,85 мВ
Общие потери на подключении аккумулятора 17 с копейками милливольт.
Если измерить напряжение между началом минусной клеммы и еще концом (ну или я пробовал брать шаг 2.5 см, так, чтобы не попасть в мертвые точки подключения аккумулятора и провода), то потеря была 0.16 мВ при пуске (можно использовать как погрешность измерения на клеммах).
То есть Раз на 2.5 см провода потери в 0.16 мВ, то на участке в 25 см будет 1.6 мВ, на участке 50 см 3.2 мВ, то при длине 1 м до стартера 6.4 мВ потери на проводах, это в 3 раза меньше потерь на клеммах.
Интересно, если почистить, можно ли добиться более лучшего контакта или не стоит дергать их почем зря???
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re:
Я при проверки уровня масла капаю на клемму, примерно раз в месяц, по моему это неплохой вариант поддержания хорошего контакта.*Casper* писал(а):1. Отлично. 2диода общим током 30 - можно сказать идеал
2. 5 мА
Добавлено спустя 1 час 8 минут 57 секунд:
Re: Помогите найти утечку
Пришла мне в голову гениальная или тупая, я уж не знаю, идея - замерить напряжение потери на соединении клемм аккумулятора.
Измерение производилось вот так:
Измерение в милливольтах.
Результаты:
Покой - 0,08 мВ (80 микровольт)
Пуск, клемма минус - 9,78 мВ
Пуск, клемма плюс - 7,85 мВ
Общие потери на подключении аккумулятора 17 с копейками милливольт.
Если измерить напряжение между началом минусной клеммы и еще концом (ну или я пробовал брать шаг 2.5 см, так, чтобы не попасть в мертвые точки подключения аккумулятора и провода), то потеря была 0.16 мВ при пуске (можно использовать как погрешность измерения на клеммах).
То есть Раз на 2.5 см провода потери в 0.16 мВ, то на участке в 25 см будет 1.6 мВ, на участке 50 см 3.2 мВ, то при длине 1 м до стартера 6.4 мВ потери на проводах, это в 3 раза меньше потерь на клеммах.
Интересно, если почистить, можно ли добиться более лучшего контакта или не стоит дергать их почем зря???
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите найти утечку
Ужас. Я уровень масла проверяю 2 раза за ТО.LipSer писал(а):Я при проверки уровня масла капаю на клемму, примерно раз в месяц
1. После заправки маслом
2. Через неделю.
Следующий контроль опять на ТО. Как правило результат совпадает с тем, что измерено в п. 2.
А вот масло на клеммы - хммм. Не знаю. Надо бы попробовать у других людей померить. В частности у начальника. У него тоже фьюж и стартер заводит более весело его.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Помогите найти утечку
раз в месяц - это смотря сколько км наматывать за месяц, да и я лучше проверю, не проблема, при доливании омывайки например.*Casper* писал(а):Ужас. Я уровень масла проверяю 2 раза за ТО.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите найти утечку
Масло - это хороший диэлектрик, ЁмаЁ. Лучше воздуха.
Сопротивление в соединениях ни капли не понижает.
Да и защищать клемму от окисления особо не нужно, она ж не медная вроде. У меня даже и намека нету на окисление за 4 года. Даже и не протираю. Самое частое - раз в полгода влажной тряпкой обтираю батарею и клеммы, не снимая.
Сопротивление в соединениях ни капли не понижает.
Да и защищать клемму от окисления особо не нужно, она ж не медная вроде. У меня даже и намека нету на окисление за 4 года. Даже и не протираю. Самое частое - раз в полгода влажной тряпкой обтираю батарею и клеммы, не снимая.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Помогите найти утечку
Я почистил и около полувольта "нашел", правда операция проводилась на почти 30-летнем Поло*Casper* писал(а):Интересно, если почистить, можно ли добиться более лучшего контакта или не стоит дергать их почем зря???

-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Помогите найти утечку
ANG писал(а):Масло - это хороший диэлектрик, ЁмаЁ. Лучше воздуха.

Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите найти утечку
Пол вольта - это под нагрузкой стартера? Просто в этом режиме пол вольта - очень дофига.SHA134 писал(а):Я почистил и около полувольта "нашел"
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Помогите найти утечку
При тебе, кстати, занимался. Ну... не полвольта, чуть меньше, но прилично. Минус к кузову, крепление гены, земля на мотор и т.п.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Помогите найти утечку
Ну ты полностью занимался, а я же про клеммы только говорю. Просто не понятно, нормальна ли такая потеря или многовато будет
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Помогите найти утечку
Мои результаты:
Ток потребления спящего режима 100 мА, складывается из:
28 мА светодиоды стеклоподъемников (мост SHA134)
42 мА бортовой компьютер Микролайн V55-CAN
25 мА сигнализация Centurion XANADU
1 мА штатная магнитола 6000CD
2 мА приборная панель (F20)
3 мА неотключаемые остатки
--
Величины осреднены на глаз: показания цифрового аво плавали ±3 мА.
Потребление БК складывается из 18 мА головной блок и 24 мА расширитель сигналов.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В салонной панели предохранителей потребление было только на F18 (аудио и диагностика) и F20 (приборка).
Ток потребления спящего режима 100 мА, складывается из:
28 мА светодиоды стеклоподъемников (мост SHA134)
42 мА бортовой компьютер Микролайн V55-CAN
25 мА сигнализация Centurion XANADU
1 мА штатная магнитола 6000CD
2 мА приборная панель (F20)
3 мА неотключаемые остатки
--
Величины осреднены на глаз: показания цифрового аво плавали ±3 мА.
Потребление БК складывается из 18 мА головной блок и 24 мА расширитель сигналов.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В салонной панели предохранителей потребление было только на F18 (аудио и диагностика) и F20 (приборка).