Акустические клеммы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Акустические клеммы.
Принесли мне вот такую клемму.
И че-то я ума не приложу как оно подключается. Ребяты говорят, что вставили кабель, распушили его изнутри привинчивающегося контакта и затянули в таком положении. На второй запуск - прогорело. Значит не правильно. Может кто знает?
И че-то я ума не приложу как оно подключается. Ребяты говорят, что вставили кабель, распушили его изнутри привинчивающегося контакта и затянули в таком положении. На второй запуск - прогорело. Значит не правильно. Может кто знает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Акустические клеммы.
На вид даже при тройном сплетении (одна из которых косичка) сюда не менее 10 кв. мм. можно втыкать!
Эт для концертных колонок или для автомобильных?
Эт для концертных колонок или для автомобильных?
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Акустические клеммы.
Это для автомобилей, вместо обычной минусной клеммы ставится. Центр - для стандартного провода, 2 боковых походу для усилка. Метода крепления одна, но как имеено - не понятно. У меня было предположение, что существует некий девайз, типа гвоздя, в его шток провод и провод зажимается, а этой гайкой шляпка прижимается к клемме, но в комплекте ничего подобного не было.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Акустические клеммы.
Вполне вероятно. У электриков существуют обжимные (или контактные) гильзы, чтобы многожильный провод можно было закреплять в пружинных клеммниках. Типа этих:*Casper* писал(а): У меня было предположение, что существует некий девайз, типа гвоздя, в его шток провод и провод зажимается, а этой гайкой шляпка прижимается к клемме, но в комплекте ничего подобного не было.
А в комплекте не было, т.к. обычный электротехнический товар, такой же как и сам кабель.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Акустические клеммы.
Вот вот вот. Именно о таких я и думал. Только слово "Гильзы" забыл
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Акустические клеммы.
По виду деталей, ребята все делали правильно. Но если провод не достаточного сечения, то толщины распушенной части может не хватать для плотного контакта. Можно попробовать сместить "распушенность" к одной стороне, чтобы крепче зажалось или, что правильней, взять провод большего сечения, максимального, что влезает в отверстие.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Акустические клеммы.
Я думал на эту тему, не покатит. Внешнюю часть распушить получится, а вот серцевина останется нетронутой. Судя по выгоранию клеммы, то получилось так, что часть распушенного провода контачила, другая не очень. Да и сильно если затягивать, то гайка перережет распушенный провод и он вывалится. Все-таки я пока склоняюсь к гильзе. Наиболее надежное в данном случае соединение.энергет писал(а):взять провод большего сечения, максимального, что влезает в отверстие.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Акустические клеммы.
Все проводки должны распушиться и контачиться по боковым поверхностям и по кольцевой торцовой поверхности прижимаемой гайкой. Ничего таким сечением гайки не перережиться.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Акустические клеммы.
энергет, гайга прижмет втулку и последняя вместе с самой клеммой сработают как кусачки. Хотя все зависит от дури, с которой затягивать эту гайку. Я так думаю надо брать клемму и тупо экспериментировать, уже потом лепить.
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Акустические клеммы.
если правильно понял по фоткам, то для этой клеммы не нужны никакие гильзы
провод пропихивается в гайку и все жилы равномерно заворачиваются на край этой гайки по кругу от центра.
длинна заворота не должна доходить до резьбы.
и в таком виде заворачивается в саму клемму
перекусывать зайка ничего не должна, даже при сильном (но разумном) затяге...
если аккуратно распределить загнутые жилы и хорошо затянуть, то контакт будет очень хороший.
что там заранее плющить не совсем понимаю...
может сама клемма выполнена неграмотно (если китай какой) и от того проблемы.
провод пропихивается в гайку и все жилы равномерно заворачиваются на край этой гайки по кругу от центра.
длинна заворота не должна доходить до резьбы.
и в таком виде заворачивается в саму клемму
перекусывать зайка ничего не должна, даже при сильном (но разумном) затяге...
если аккуратно распределить загнутые жилы и хорошо затянуть, то контакт будет очень хороший.
что там заранее плющить не совсем понимаю...
может сама клемма выполнена неграмотно (если китай какой) и от того проблемы.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Акустические клеммы.
Вот почему-то не было хорошего, вернее был, но не долго.ZanZag писал(а):если правильно понял по фоткам, то для этой клеммы не нужны никакие гильзы
провод пропихивается в гайку и все жилы равномерно заворачиваются на край этой гайки по кругу от центра.
длинна заворота не должна доходить до резьбы.
и в таком виде заворачивается в саму клемму
перекусывать зайка ничего не должна, даже при сильном (но разумном) затяге...
если аккуратно распределить загнутые жилы и хорошо затянуть, то контакт будет очень хороший.
Может и китай, я как-то такие первый раз держу в руках, сравнивать не с чем.
-
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Акустические клеммы.
ну можно же зажать кабель, потом открутить аккуратно и посмотреть следы расплющивания жил... попробовать оценить по какой площади идет обжатие...
если там явно недостаточные следы контакта, так и возиться с этой клеммой дальше смысла нет. ятд.
если там явно недостаточные следы контакта, так и возиться с этой клеммой дальше смысла нет. ятд.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Акустические клеммы.
аналога кабеля под рукой нет. найду - попробую.ZanZag писал(а):ну можно же зажать кабель
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:55
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Акустические клеммы.
Ничего не получиться, втулка (на гайке) не разрезная - по диаметру кабель не обожмет.
Обжимные гилзы нужны для того чтоб при обжатии сбоку провод не распушалься (уход от лужения провода).
только еденичные проводки распушаться и будет контакт (плошадь его будет мала), конструктивно это очень плохое решение. Выход из ситуации а) выкинуть б) доработать -покупаете клеммы, лудите конец кабеля, вставляете в клемму, обжимаете, можно впаять( будет надежней, но нужен паяльник - 100 ватт). Сверху вашей (акустической ) клеммы сверлите отверстие под резбу болта (которым прижмете кабель с припаяной клеммой), нарезаете резьбу, прикручиваете клемму к клемме.
Обжимные гилзы нужны для того чтоб при обжатии сбоку провод не распушалься (уход от лужения провода).
только еденичные проводки распушаться и будет контакт (плошадь его будет мала), конструктивно это очень плохое решение. Выход из ситуации а) выкинуть б) доработать -покупаете клеммы, лудите конец кабеля, вставляете в клемму, обжимаете, можно впаять( будет надежней, но нужен паяльник - 100 ватт). Сверху вашей (акустической ) клеммы сверлите отверстие под резбу болта (которым прижмете кабель с припаяной клеммой), нарезаете резьбу, прикручиваете клемму к клемме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.