Стартер

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Стартер

#21 Сообщение alex57 » 15 фев 2011, 13:40

энергет писал(а):Как то так:
Чередование то есть.

В инфе сергейsp читаем подтверждение конкретно по стартеру Бош:
"Ферритовые магниты установлены на
статорном ярме с чередованием полярно*
сти, что образует шестиполюсный (N*S*N*
S*N*S) статор современного стартерного
электродвигателя (см. рис. 3)."

И что в остатке? Сдвинуть надо эту последовательность на один шаг, чтобы завращалось в другую сторону?
(Сам бы сначала выстроил магниты одинаково по полярности с учетом, что одинаковые полюса S (или N) отталкиваются, а противоположные притягиваются. Потом вставил их с чередованием полярности. Если завращается не туда - перевернул бы каждый. Главное ясно - нельзя магниты абы как вставлять )

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Стартер

#22 Сообщение энергет » 15 фев 2011, 13:57

Я к сожалению не представляю как выглядят постоянные магниты в нашем стартере и их систему крепления (можно ли перепутать положение S и N полюса относительно ротора).
Для изменения направления вращения нужно изменить ориентацию магнитов так, чтобы в место N полюса был S и наоборот (. При этом нужно учитывать, что у любого магнита всегда два полюса, и если к ротору обращен один, то к корпусу будет обращен второй.


Гость
Гость

Re: Стартер

#23 Сообщение Гость » 17 фев 2011, 16:55

Вау, сергейsp, браво! То, что доктор прописал, спасибо огромное! А я ещё думал, что за странные магниты, S и N у них не как у обычных магнитов на дальних концах, а на широких, т.е. обращенных к якорю и корпусу. Кроме того, все они прилипают друг к другу любыми сторонами прямоугольника, а вот две пары относительно другой пары с одной стороны прямоугольника притягиваются, а повернутые на 180 градусов - отталкиваются. Статья и помогла определить, что вставлять их нужно попарно и следующую пару разворачивать так, чтобы пары отталкивались. Кстати, Alex57, равернуть магниты можно только вокруг длинной стороны, потому что они отлиты изогнуто, повторяя форму корпуса. Еще раз повторю, в отличие от описанного в статье, один магнит к другому притягивается любой из четырех сторон, нет выраженного S и N, что, собственно, и сбило с толку. Все, тему можно закрыть. Еще раз спасибо сергеюsp!

Аватара пользователя

loko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:45
Полное имя: Viktor
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Стартер

#24 Сообщение loko » 21 май 2013, 20:50

парни,вечер добрый! есть вопрос- периодически Фьюж вместо вращения стартера выдаёт что-то наподобие ТССССССЩ (без попытки вращения ) что это может быть и смогу ли я сделать что-то сам?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42204
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Стартер

#25 Сообщение *Casper* » 21 май 2013, 21:18


Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»