Пыльник шруса !

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник шруса !

#301 Сообщение timoha-07 » 26 май 2019, 13:38

Серёг, с тем инструментом либо перетянул порезал пыльник, либо комплектовщики на шару упаковали мягкий пыльник и не соответствующий хомут... На такой случай портянку из пластиковой полосы под хомут и шире оного.
serg_2007 писал(а):
24 май 2019, 19:57
Наверное, лучше всё-таки металлический хомут ставить...
Такой попробуй: Изображение Под него хомутатель самопальный из клина П-образного или профильной трубы и шплинта))
Roger Wilco писал(а):
24 май 2019, 22:41
себе вообще вязальной проволокой всегда пыльники на шрусах стягивал.
хвосты хомутателем скручивал или пассатижами? А как в в полосу зачеканить знаешь, а покаж.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Roger Wilco
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пыльник шруса !

#302 Сообщение Roger Wilco » 26 май 2019, 13:57

Пассатижами.
Нет, не знаю.


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник шруса !

#303 Сообщение timoha-07 » 26 май 2019, 16:11

Пассатижами для себя можно))). Для повторения другими - некорректно: во первых какой длины (и пофиг что нынче "вязальная" проволока может быть даже отожженная кордовая с шины)) скрутка и "по- против" направлению основного вращения полуоси. Хомутателем равномерный натяг на обоих хвостах хомута, с пассатижами навык нужен - запросто надорвать недо-вязальную проволоку как и перетянуть до зареза пыльника. А чтоб равномерно затянуть проволочный хомут (двумя руками , без помощника) - один хвост фиксируем, второй тянем рукой, второй рукой туда-сюда прокручиваем вал, а уж потом тянем пассатижами. "...Фиеста. Бетховен..."(с)
Полоску жести (0.8 -1 мм) в два- три раза длиннее ширины намотки проволоки, подгибом (жести и проволоки) фиксируем один хвост,полоска поперёк намотки, оставляем противоположный край полоски на фиксацию второго хвоста, мотаем более чем четыре-пять витков и фиксируем намотав пару раз на край пластины и подгибаем её. Много букв. но делается просто-быстро, количество витков заменяет натяжку рассказанную под спойлером))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пыльник шруса !

#304 Сообщение serg_2007 » 26 май 2019, 19:39

timoha-07 писал(а):
26 май 2019, 13:38
с тем инструментом либо перетянул порезал пыльник, либо комплектовщики на шару упаковали мягкий пыльник и не соответствующий хомут
Пыльник FORD 2011526 (резиновый), остался в запасе, т.к. я сохранил существующий.
Хомут (с окошками) взял с этого комплекта, типа такого... обозвали его ГГГГ…0.м-но.
Была мысль поставить ленточный хомут, но также не нашёл шириной 9мм.


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник шруса !

#305 Сообщение timoha-07 » 26 май 2019, 19:46

Согласен с ошибками. Не каждый день хомуты тянешь.. Но опыт не пропьёшь)) Ленточный можно было и поуже взять, там же не с давлением сладить надо, так чисто герметичность создать при НУ (нормальные условия) и культур-мультур соблюсти.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


_Dmitry P_
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 11:11
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПБ

Пыльник шруса !

#306 Сообщение _Dmitry P_ » Вчера, 00:19

А никому не приходилось менять отдельно пыльник внешнего шруза на 1,6 автомате? Он отличается от "обычного" - на механике? А то продается только в комплекте с внутренним...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»