Охлаждение двигателя

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Taselhof
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
Полное имя: Taselhof
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Охлаждение двигателя

#1 Сообщение Taselhof » 08 фев 2020, 00:25

Поиск по форуму меня немного запутал 🙂

На фьжиках разной модификации и коробках передач два варианта работы Карлсона: 1 или 2 скорости вращения вентилятора.

Что мне не понятно, так это как происходит переключение режима скорости вращения Карлсона?
1. К моторчику для подачи питания подходит два провода? Тогда должно меняться напряжение или ток в случае двух скоростей.
2. Когда купил свой фьюж (1.4, 2008г.в., с кондиционером, робот) я отчётливо слышал два режима его работы! Но в какой-то момент я понял, что один из режимов перестал работать и забил на это. Почитав форум полез искать резистор. Его у меня нет. Т.е. судя по логике скорость вентилятора только одна!
3. При плюсовой температуре и включении кондея вентилятор крутится, при минусовой нет. Это логично и понятно. Карлсон живой... В минус 10 прогревал движок до 105градусов. Карлсон молчит 🤔 . Показания смотрел в форскане.
Какие датчики влияют на работу вентилятора?

Аватара пользователя

дядяшнюк
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Украина

Охлаждение двигателя

#2 Сообщение дядяшнюк » 08 фев 2020, 00:40

зимой мерять температуру включения карлосона - подлое дело. подожди хотя бы до устойчивых +5 а потом смотри. а вообще да - есть несколько скоростей, у меня был 1,6, создавалось впечатление, что 3 точно есть


Автор
Taselhof
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
Полное имя: Taselhof
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Охлаждение двигателя

#3 Сообщение Taselhof » 08 фев 2020, 14:07

Релюшки и предохранители проверил - всё ок.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39990
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Охлаждение двигателя

#4 Сообщение *Casper* » 08 фев 2020, 17:04

106 включает


Автор
Taselhof
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 23:58
Полное имя: Taselhof
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Охлаждение двигателя

#5 Сообщение Taselhof » 09 фев 2020, 22:59

Заехал в теплый гараж. Прогрел до 105 градусов, решил дождаться 106 и тут Карлсон ожил. Проработал 10-15 секунд и отключился. Температура снизилась до 96.
Единственное что насторожило, так это звук лязгающий, не похожий на срабатывающие реле 🤔 как будто по металлу молотком стукнули 🙂

В общем, всем спасибо!
Теперь по плану разбор стартера и ошибка 302 🙂

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»