Коробка vs выжимной

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Orlanet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:37
Полное имя: Анна
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коробка vs выжимной

#1 Сообщение Orlanet » 11 сен 2019, 22:00

И снова здравствуйте :)) Только я успокоилась что фордика сделали как новая гадость случилась. Хреново что мой мастер из официалов ушел. И теперь совсем боюсь как бы не "залечили", надеюсь он таки пошлет меня к нужным парням из своей команды а пока хочу узнать к чему готовиться.
Ну не берутся другие сервисы в НН с роботами связываться
Вобщем за год: Проводку перебрали, лопнул сальник штока выбора передач, поменяли, потом шток заело (предположили что через драный сальник грязь попала) промыли - все ездило как по маслу. Щетки сказали живее всех живых и иже, и сцепление было норм. полгода
1) 2 недели машина стояла без езды. При первом "выезде ручник заел (колесо заблокировалось, ну не примерзло же) туда сюда отпустило. дальше еду - заело переключатель передачи при резком разгоне первую норм вторую бум бум бум - никак, встаю скидываю на нейтраль втыкаю обратно - ок. Стала ездить Плаавно всех беся. но переключается норм, постепенно "раскатала" при разгоне стал втыкаться норм.
2) Так 2 недели прошло (переключались передачи тихо тихо) сегодня выезжая из подземного гаража что-то загремело зазвенело но выеахала. Дальше еду - разгоняюсь дрррыньь (на малых оборотах) только если с газом трогаться, если катится сам то без лязганья. В итоге 2-1 тук тук и... если нажать на газ то едет но рывками, отпускаю - не едет. нейтраль - 1 норм. Доехала до дома торможу до первой пропуская встречку 1 щелк - норм остановилась - давлю на газ буксует рывками. нейтраль - первая крякает-трещит будто на ходу втыкаю. снова нейтраль снова первая треск - нейтраль Реверс - нейтраль первая норм. Доехала тупо со второй сразу нейтраль включая при торможении. Один мастер говорит "выжимной" заело вот и треск, другой на шток опять грешит. кому верить :(
Были так же рывки при трогании в пробке... тоже к сцеплению склонили
Отправлено спустя 37 секунд:
П.С. Хочу в этот раз с умом подойти, без паники ...


SotM
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Коробка vs выжимной

#2 Сообщение SotM » 11 сен 2019, 23:39

Какой пробег?


Автор
Orlanet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:37
Полное имя: Анна
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коробка vs выжимной

#3 Сообщение Orlanet » 12 сен 2019, 09:19

110.000 стукнуло недавно


SotM
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Коробка vs выжимной

#4 Сообщение SotM » 12 сен 2019, 15:49

А что серьезное из запчастей менялось за этот пробег?


Автор
Orlanet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:37
Полное имя: Анна
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коробка vs выжимной

#5 Сообщение Orlanet » 13 сен 2019, 10:12

SotM писал(а):
12 сен 2019, 15:49
А что серьезное из запчастей менялось за этот пробег?
У меня он 3 года, вот что ДО меня меняла хозяйка незнаю, честно. Но я сразу начала менять тормоза передние полностью (в ноль были почти), аморты задние (аморты она меняла - со слов механика), Полностью недавно епредние амортизаторы с шаровыми и пружинами (после ямы, но были уже еле живые).
Машина первая. Сервис у дома Иксора-Колобокс, сразу там сделали диагностику и все было типа "хорошо".
Вобщем, кругом развод. На тормоза мне указал сосед - послал к мастеру, мастер сказал что да тормоза давно пора менять. Купила тормоза сама, до кучи задние амортизаторы. все поставил и при мне за 2000р.
Поехала переобуваться в другой сервис, там "бесплатная диагностика" и ....
"А вам надо задние амортизаторы уже менять"...
Я КААК я их недавно меняла,
А вас обманули наверное, поставили старые.
И тут я понимаю что меня разводят - потому что меняли при мне, там гараж с подъемником при мне подняли, распаковали и ставили при мне.

Вобщем, такое в разных сервисах было не раз... не понимаю нахрена они предлагают менять НОВОЕ, предложили бы тогда передние поменять, или другое что для пользы, какая разница за что бабки получать? Так ни одна зараза и не сказала что вот это, это и это пора менять... "все у меня ок", пока не сломается. Бачок треснул антифриза - "да нормально все ничего не течет у вас" - сказали в агат мотор сервис (сосед заклеил). Официалы 10 тыщ взяли за ремонт шлейфа коробки - так в шиномонтажке я сидя на форуме говорила вот тут открутите вот тут отстегните, отстегнули и я выкладывала результаты хренова ремонта у официалов - изолентой замотанный провод.

Простите за воду. Вот что стоило спрашивать на форуме... А что пора менять при таком пробеге? *Facepalm девочка, такая девочка...


witgas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Воронеж

Коробка vs выжимной

#6 Сообщение witgas » 13 сен 2019, 22:19

Передача не втыкается... у меня недавно было нечто подобное.. был выжимной, но при этом теч тормозной была где стык коробки, не сразу появилось, а дня через 4. Если машина для себя и хотите разобраться сам, то без сканера никак. На али EML и программа ФорСкан.


SotM
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Коробка vs выжимной

#7 Сообщение SotM » 16 сен 2019, 17:21

Orlanet писал(а):
13 сен 2019, 10:12
А что пора менять при таком пробеге?
У меня при пробеге около 117 тыс. км, стала куда-то утекать тормозная жидкость. Я не мог понять куда она девается, т.к. снизу не мог посмотреть (нет ямы, и ещё снизу защита прикручена). Спустя время внезапно умер выжимной, прямо в пути и в другом городе (пришлось вызывать эвакуатор). Поменял выжимной и сцепление, т.к. всё в одном месте находится. По ценам получилось:
1. Выжимной - 4.5 тыс. руб.
2. Сцепление - 14.5 тыс. руб.
3. Работа - 6 тыс. руб.


Автор
Orlanet
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 00:37
Полное имя: Анна
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Коробка vs выжимной

#8 Сообщение Orlanet » 10 окт 2019, 00:11

Все таки оказался выжимной, сцепление решили менять сразу так как оно тоже было почти убитое. Потому и обороты летали на горке и трясло что сцепление проскальзывало, после замены будто лошадей прибавилось. Нашли только разобрав, т.к опрос сканером ошибок не показал.
Если есть более неудачливый автовладелец то им я была в прошлой жизни. Теперь друг оказал медвежью услугу - отогнал машину на более удобное место... на ручнике - теперь снимается с ручника через раз и гремят колодки на барабанах... :weep: Ручник туго идет, либо наоборот легко и с полу наполненным багажником катится на ручке. а то в повороте колодки гуляют и тормозить начинают сами по себе. Ну почему я на его машине езжу без проблем а они мою каждый раз ломают.


v1adimir
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Коробка vs выжимной

#9 Сообщение v1adimir » 10 окт 2019, 23:15

Orlanet писал(а):
10 окт 2019, 00:11
Все таки оказался выжимной, сцепление решили менять сразу так как оно тоже было почти убитое. Потому и обороты летали на горке и трясло что сцепление проскальзывало, после замены будто лошадей прибавилось. Нашли только разобрав, т.к опрос сканером ошибок не показал.
Если есть более неудачливый автовладелец то им я была в прошлой жизни. Теперь друг оказал медвежью услугу - отогнал машину на более удобное место... на ручнике - теперь снимается с ручника через раз и гремят колодки на барабанах... :weep: Ручник туго идет, либо наоборот легко и с полу наполненным багажником катится на ручке. а то в повороте колодки гуляют и тормозить начинают сами по себе. Ну почему я на его машине езжу без проблем а они мою каждый раз ломают.
Эт не вы невезучая - это машина плохая. Почитайте мои посты на этом форуме, они очень близки к вашим: то сцепление буксует (менял 25 тыс назад), то бьет при переключении с 1 на 2, то плавают обороты в ползучем режиме.
Форд фьюжен на роботе - дыра в бюджете и вечные ремонты. Так как никто ими не хочет заниматься, они никому не нужны и не популярны. У нас в городе миллионнике нет людей кто бы хотел и мог этим заниматься. Мне вон как-то даже у официалов их работники сказали, что в жизни бы не купили форда на роботе. У них через одного по гарантии приезжают. Так что мой вам совет - продавайте его. Фьжен на механике и автомате - на порядок меньше проблем

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»