Ошибка Р1000-70 и провалы на ХХ

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
z827
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
Полное имя: Maksim Ostashov
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Ошибка Р1000-70 и провалы на ХХ

#1 Сообщение z827 » 09 сен 2019, 18:11

Всем добрый день.

Попросили меня посмотреть диагностикой машину, двигатель 1.6, комплектация Элеганс (с кондеем и обогревом лобового). Машина б/у, в двигатель лазили у предыдущего хозяина, меняли какой-то подшипник. Сейчас жалоба на то, что после прогрева двигателя, на холостых, по звуку машина как-бы подтраивает. Теперешний хозяин машины с этой проблемой обращался в несколько СТО, поменял, свечи, чистил инжектора, замерил компрессию, заменил датчик ДЗ и проч. но решения не нашли. Попросили помочь меня, на я не занимаюсь диагностикой на регулярной основе - просто ковыряюсь для себя - поэтому опыт не большой. В общем, подключился Форсканом, считал ошибки, очистил их и ошибка Р1000-70 не очистилась. Тогда я Форсканом выполнил тест инициализации РСМ и этот тест не прошел. Попробовал у себя на машине - у меня тест проходит. Порылись в Интернете, нашли что эта ошибка должна уйти сама, хозяин проехался минуты две-три, но ошибка не ушла.

Пытались понять почему происходят перебои в работе двигателя на х.х. и смотрели параметры, заметили что во время сбоя увеличивается ширина импульса инжектора FUELPW. И у меня возникло предположение, что скачут показания с какого-то датчика и мозги реагируют увеличением подачи топлива. Но дальше разбираться уже не было времени и мы договорились что я поднакоплю информации и потом уже будем смотреть более предметно. В связи со всем вышеописанным может кто-нибудь ответить на следующие вопросы.

1. Что делать, если ошибка Р1000 не уйдет сама? И должна ли она уйти сама?
2. Не прохождение теста инициализации РСМ связано с наличием ошибки на момент теста, или все таки есть физическая неисправность?
3. Какие параметры смотреть в реальном времени, для определения причины провалов на ХХ?
4. Есть какое-нибудь свободное ПО кроме форскана для Фьюжена, которое может помочь в поиске подобной неисправности?

Спасибо.


Semenoff
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Ошибка Р1000-70 и провалы на ХХ

#2 Сообщение Semenoff » 09 сен 2019, 18:31

z827 писал(а):
09 сен 2019, 18:11
Что делать, если ошибка Р1000 не уйдет сама? И должна ли она уйти сама?
+++ Уйдет, когда машина статистику наберет.
z827 писал(а):
09 сен 2019, 18:11
Не прохождение теста инициализации РСМ связано с наличием ошибки на момент теста, или все таки есть физическая неисправность?
+++ А какие ошибки до стирания были?
z827 писал(а):
09 сен 2019, 18:11
Какие параметры смотреть в реальном времени, для определения причины провалов на ХХ?
+++ Сразу и не скажешь... Датчики, лимбды, форсунки, пропуски зажигания... Клапан сброса адсорбера может давать такой эффект, если потряхивает не регулярно.
z827 писал(а):
09 сен 2019, 18:11
Есть какое-нибудь свободное ПО кроме форскана для Фьюжена, которое может помочь в поиске подобной неисправности?
+++ Вряд ли... У этих моторов, обычно, такие проблемы от высоковольтки или дроссельной заслонки. Я так понимаю, осталась компрессию посмотреть да как себя датчик дроссельной заслонки ведет.

В общем, вводные, вроде, и есть, но не совсем понятно что было и про что дальше думать.


Автор
z827
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:47
Полное имя: Maksim Ostashov
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Ошибка Р1000-70 и провалы на ХХ

#3 Сообщение z827 » 09 сен 2019, 20:59

Semenoff писал(а):
09 сен 2019, 18:31
+++ А какие ошибки до стирания были?
Я надеялся что все мои действия лягут в лог программы, поэтому не сделал скриншот когда считал ошибки, поэтому точных кодов не скажу. Но было 4 ошибки по цепям датчиков, где-то короткое на корпус, а где-то на питание.
Semenoff писал(а):
09 сен 2019, 18:31
+++ Вряд ли... У этих моторов, обычно, такие проблемы от высоковольтки или дроссельной заслонки. Я так понимаю, осталась компрессию посмотреть да как себя датчик дроссельной заслонки ведет.
Мне сказали что компрессию мерили и с ней все в порядке. Датчик заслонки поменяли по рекомендации одного из спецов, но ситуация не изменилась. И еще я обратил внимание, что показания с датчика скачут в бОльших пределах, чем у меня. А так же любопытный момент увидели: на движке с кондеем удерживаемые обороты хх выше, чем на голом, плюс длительность включения инжектора тоже выше. Т.е. движок изначально имеет бОльший расход.
Semenoff писал(а):
09 сен 2019, 18:31
В общем, вводные, вроде, и есть, но не совсем понятно что было и про что дальше думать.
Согласен...

Спасибо за ответ.


Semenoff
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Ошибка Р1000-70 и провалы на ХХ

#4 Сообщение Semenoff » 09 сен 2019, 21:59

z827 писал(а):
09 сен 2019, 20:59
Но было 4 ошибки по цепям датчиков, где-то короткое на корпус, а где-то на питание.
+++ Ну, если сразу не вылезло - судя по всему, последствие отключения датчиков. Надо покататься, но вряд ли снова вылезет.
z827 писал(а):
09 сен 2019, 20:59
А так же любопытный момент увидели: на движке с кондеем удерживаемые обороты хх выше, чем на голом
+++ То, что кондей лишняя нагрузка - не смутило?
z827 писал(а):
09 сен 2019, 20:59
Т.е. движок изначально имеет бОльший расход.
+++ Да. Не помню, для какого мотора, данные с БК в литрах в час. Без кондея - 0,7-0,9, с кондеем - 1.1-1,3. Так, в памяти всплыло...
z827 писал(а):
09 сен 2019, 20:59
Спасибо за ответ.
+++ Не за что. В данной ситуации проще объяснить владельцу смысл фразы "Не мешай машине ездить". Это если по человечески и свой. Или "шкурить" на деньги. Если у человека их много и человек он... Не обычный. Но в сочетание "Много денег" и на Фьюже я верю слабо. Так что, думаю, вариант 1. Но если будет настаивать...

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»