Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
ВалКам
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:27
Полное имя: Валерий Закиевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Воткинск

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#1 Сообщение ВалКам » 08 июн 2019, 21:18

всем привет!На днях утром завел двигатель и загорелась шестеренка и красный индикатор.Но машина спокойно,как всегда тронулась и все было как обычно.Скорости переключаются,динамика движения не изменилась.Аналогичный случай был прошлым летом.Тогда также все было.Но я случайно заехал на скорости в ямку и от толчка все исправилось.И так несколько раз случалось.Но сейчас что то не исправляется.Может где то какой то контакт ненадежный?Смотрел на форуме.Везде пишут, что загорелся чек и двигатель заглох.А у меня этого нет.Езжу,только красный индикатор нервирует.Что можете подсказать?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#2 Сообщение *Casper* » 08 июн 2019, 21:46

Проверь робота на ошибки


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#3 Сообщение timoha-07 » 09 июн 2019, 17:09

Хотя бы по самодиагностике.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#4 Сообщение *Casper* » 10 июн 2019, 13:08

По самодиагностике не увидишь


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#5 Сообщение timoha-07 » 11 июн 2019, 06:40

Всего не увидишь, но "направление" поиска понять можно, какая-нить сопутствующая ошибка маякнёт. Может АБС так хитро, без индикации на приборке портачит. Так то дело "ясное" - наука о плохих контактах ))) у автора.
"Ползучий режим" есть, при замедлении авто передачи "вниз" робот переключает?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#6 Сообщение *Casper* » 11 июн 2019, 06:41

Да нихрена толком не увидишь. :wall:


Автор
ВалКам
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:27
Полное имя: Валерий Закиевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Воткинск

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#7 Сообщение ВалКам » 13 июн 2019, 19:58

Всем привет.Наконец то сегодня получилось посетить спеца по диагностике.Озвучил две ошибки.Но к роботу,с его слов ,они не относятся.
U0401-Недействительные или отсутствующие данные CAN от РСМ.
U0415- Недействительные данные получены от блока управления ABS. Спец предположил,что где то контакт плохой.
По ABS сразу скажу,что он не работает с момента покупки авто .Машина 2006 года,покупал в 2012 году.Ползучего режима так же не было.Кстати,этот же спец мне робота перепрошивал в свое время. Скорости переключаются нормально,на ручном режиме то же.


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#8 Сообщение timoha-07 » 13 июн 2019, 20:57

"Вай Дод.." :crazy: Валерий Закиевич ажно семь лет на контуженном роботе рысачил....
На приборке значка АБС нет походу... Очень плохо что в мозгах машины копались...
Обрыв КАН шины от мозгов найти можно распотрошив жирный хвост, который меж батареей и головой мотора. Занудная но не сложная работа. Заменить гидроблок АБС ( донор от фокусова АБС, рубля 2 "больших") и робот как новый будет.
Ужас, как люди на неисправных машинах по стольку лет рысачат :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
ВалКам
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:27
Полное имя: Валерий Закиевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Воткинск

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#9 Сообщение ВалКам » 13 июн 2019, 22:05

Ну что сказать :pardon: АБС займусь .А насчет копания в мозгах,так было,что чуть чуть буксанул и все-перегрев ,все глохло.Ждал,пока все остынет.Ну а сейчас этой проблемы нет.
И если можно поподробней про "Обрыв КАН шины от мозгов найти можно распотрошив жирный хвост, который меж батареей и головой мотора."Как и что надо практически сделать?


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#10 Сообщение timoha-07 » 13 июн 2019, 22:24

Там ни чего мудрёного, просто аккуратность и внимательность, и время;
"Лабораторная работа робовода-любителя";
Приборы и материалы: Электропаяльник, припой, флюс, термоусадка ( к ней фен ( не для волос) если не куряка, если дымим- жига пойдёт)), герметик под термоусадку ( казанский автогермет самый ходовой), гофра ПНД ( трёх диаметров, в любом электромагазе, там же битумную на тряпке изоленту), монтажный нож ( если острый, то пластырь к нему), зоркий глаз, если не зорок - оптику полезную, и освещение.
Логистика вспарывания хвостов: скажем точка А (ПиСиЭм) на фасаде ящика батареи, от него зырим в сторону ТСМ ( модуль сцепления), и препарируем жгут, смотрим на свитые парно провода, верный признак "перхоть" с зеленцой. Проверяем без фанатизма на разрыв в подозрительном месте, видимый дефект изоляции - конкретный признак.
С "перегревом" после буксов ... на развод похоже.. хорошо если "спец" просто состриг денег, а не реально что-то там "перезаливал" "адаптировал"...
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
ВалКам
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:27
Полное имя: Валерий Закиевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Воткинск

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#11 Сообщение ВалКам » 13 июн 2019, 23:12

А эти косы -жгуты надо наверно вначале снять? Или этим заниматься в моторном отсеке?И,если можно,про герметик казанский под термоусадку.Ни разу не занимался.Как это делать?
И еще вопрос.Если где то нет контакта,то и какая то функция не должна выполняться?Но у меня все работает,все переключается. (кроме АБС :) ).


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#12 Сообщение timoha-07 » 14 июн 2019, 12:06

Нет-нет, снимать ( демонтировать) проводку ещё сложнее чем отревизировать, да все работы в моторном отсеке.
Термоусадка и герметик нужны для восстановления изоляции в месте пайки. Да, и паять лучше с неагрессивными флюсами ("паяльную кислоту" не используем). То есть перед пайкой надеваем кусочек трубки - термоусадки на один из проводов, паяем, на пайку мазюкаем гермет, стягиваем туда же термоусадку и греем. Для противников пайки можно соединять гильзой. Да в месте медь-олово- медь есть омическое сопротивление, но при тех токах что бегают там, потерями можно пренебречь.
ВалКам писал(а):
13 июн 2019, 23:12
Но у меня все работает,..
И что даже при замедлении робот сам понижает передачи? Начав торможение, скажем на третьей, остановился - на мониторе все так же третья ( нога все то время на педали тормоза)?
Отревизировав проводку, если АБС не работал из-за обрыва КАН шины, возможно "чудо" - не заржавел механизм гидроблока за годы бездействия ( т.е. не придётся менять сам блок) и робот станет полноценным. Вопрос: на приборной панели индикации АБС нет?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


Автор
ВалКам
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 19:27
Полное имя: Валерий Закиевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Воткинск

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#13 Сообщение ВалКам » 14 июн 2019, 19:14

Всем привет!По АБСу. Индикация имеется.Несколько раз она гасла.Разгонялся,тормозил-в ногу отдавало.Но потом опять тоже самое.
Насчет понижения передачи.Точно сказать не могу(завтра проверю).Но при остановке и последующем начале движения на дисплее 1 передача.

Насчет герметика,термоусадки и пайки стало ясно.Теперь по жгутам.Я правильно понял.Берем жгут,аккуратно избавляемся от гофры ,добираемся до проводов,делаем ревизию на предмет обрыва или других сомнительны мест,лечим и затем в новую разрезанную гофру и обматываем изолентой. И так со всеми доступными жгутами и проводкой.А как то прозванивать эти провода возможно?И может есть какой ни будь ролик на эту тему?


timoha-07
Сообщения: 9376
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Загорелась шестеренка,но все работает как прежде.

#14 Сообщение timoha-07 » Вчера, 18:46

ВалКам писал(а):
14 июн 2019, 19:14
..лечим и затем в новую разрезанную гофру и обматываем изолентой...
Не-е, обматываем битумной, а уже после в гофру. Всё по заводскому)), битумная исключает трение меж проводами, гофра хранит весь хвост. С роликами не знаю, может есть, а прозванивать и читать схемы есть опыт? Так то достаточно визуального контроля, и пред упаковкой в изоленту свитые провода надо подвить руками, иначе колбаса будет кривая и трудно упаковываемая в гофру.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»