Троит на холодную (Тигуан)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


joy111
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Троит на холодную (Тигуан)

#21 Сообщение joy111 » 04 июн 2019, 23:12

Svarog писал(а):
04 июн 2019, 22:54
пропуск зажигания определяется по отсутствию ожидаемого сигнала на датчике детонации.
Если бы было 4-ре датчика,то может быть......
Svarog писал(а):
04 июн 2019, 22:54
рокировать форсунки на 2 и 3 цилиндрах
Дабы это осуществить-нужно их снять!А если снял-поставь на стенд.Там и баланс,и герметичность,и факел распыла видно.
Svarog писал(а):
04 июн 2019, 22:54
А почему она не возвращается обратно, когда педаль газа отпускается?
Мысль о чистке заслонки правильная-Ваговсккие движки очень капризные и после любых манипуляций с ними без адаптации корректно не заработают.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#22 Сообщение Svarog » 05 июн 2019, 17:23

joy111 писал(а):
04 июн 2019, 23:12
Дабы это осуществить-нужно их снять!А если снял-поставь на стенд.Там и баланс,и герметичность,и факел распыла видно.
Не уверен, что форсунки от TSI со штатным давлением в 40 бар можно запросто вот так проверить на стенде. Но поищу...

Отправлено спустя 5 часов 46 минут 10 секунд:
Упс..обзвонил VAG-центры в Нижнем...в одном форсунки не проверяют (типа чего их проверять, сразу мыть), во втором нет стенда для их проверки - проверку осуществляют на основании способности форсунок держать давление в топливной рампе (нафига мне это нужно, я и сам могу это проверить через VAG COM анализируя значения 106 группы двигателя. Собственно, уже сделал - все по фэнь-шую, если двигатель заглушить, текущее давление в 106 группе начинает расти).
Первый завис на 6 часов - стенда, скорее всего, тоже нет.

Рекомендация "откатать форсунки" становится все более невыполнимой.


timoha-07
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Троит на холодную (Тигуан)

#23 Сообщение timoha-07 » 05 июн 2019, 21:38

Svarog писал(а):
05 июн 2019, 17:23
Рекомендация "откатать форсунки" становится все более невыполнимой.
Тогда мытьё ДЗ, и топлива (по типу Экто) в бак, и на межгород.
А так грустная картина - дочка ВАГовская есть, а сервисы как были "денежными насосами" , так и остались опо-рукими...
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#24 Сообщение Svarog » 13 июл 2019, 13:04

Рассосалось, практически само собой. По совету спецов с тигуан-форума заглушил трубку отсоса картерных газов болтом с подмотанным на него ПХВ пленкой, через 10 км пленку расплавил и засосал впускной коллектор, пошли множественные ошибки, я остановился, воткнул шланг в штатной место...и все закончилось. Ошибок больше нет.
Все чудесатее и чудесатее...


timoha-07
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Троит на холодную (Тигуан)

#25 Сообщение timoha-07 » 13 июл 2019, 16:49

В прошлом веке, на "безрыбье" ( когда паять, а ни какой кислоты рядом нет) в качестве флюса была ПВХ ))) Может, Кузнец, в твоей истории поплывшая ПВХ отфлюсовала датчик воздуха в ВК?
шЮткаМ, да и в каждой шутке лишь её доля)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Троит на холодную (Тигуан)

#26 Сообщение Svarog » 13 июл 2019, 16:58

timoha-07 писал(а):
13 июл 2019, 16:49
Может, Кузнец, в твоей истории поплывшая ПВХ отфлюсовала датчик воздуха в ВК?
Скорее сбила нагар с клапанов во 2 цилиндре.


timoha-07
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Троит на холодную (Тигуан)

#27 Сообщение timoha-07 » 13 июл 2019, 17:01

:) ;) ( патентовать надо))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


ANG
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Троит на холодную (Тигуан)

#28 Сообщение ANG » 13 июл 2019, 21:15

Svarog писал(а):
13 июл 2019, 16:58
Скорее сбила нагар с клапанов во 2 цилиндре.
ПВХ плёнка скорее сама стала нагаром...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Ответить

Вернуться в «Техчасть»