Выбор нового аккумулятора

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#341 Сообщение MakPol » 01 фев 2019, 09:27

Вчера снимал аккумулятор, с которым купил фьюжа и пробив по коду на корпусе получил январь 2014 года, т.е. сейчас аккумулятор получается с рождения работает 5 лет, что для необслуживаемого АКБ вполне нормально
Фонариком просветить и посмотреть уровень электролита в банках можно только в крайних, либо фонарик надо помощнее, чтобы в остальных посмотреть. Уровень скажем так на максимуме, что не может не радовать. Пластины думаю повело, но точно не сказать. Есть возможность конечно просверлить колодцы (заводские, через которые была выполнена заливка электролита), но пока нареканий нет - пусть работает в стоке.
Т.к. на авто аккумулятор недозаряжается, а если зимой ехать пусть даже 20 километров, но по трассе или по кольцевой - холодный аккумулятор за эти 20 минут движения и восполнить то не успевает свой заряд, не то чтобы зарядиться, не верите - купите приборчик и измеряйте :)

В общем аккумулятор BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач
BOSCH_S4_004.JPG
P.S. А, ну да, зачем снимал, чтобы подзарядить. Минимум 2 раза в год, а бывает и чаще я снимаю АКБ что на мазде чт она форде и подзаряжаю минимум 10 часов. В этот раз аккум скушал 10А*ч за это время. На момент как принес в дом и отмыл хорошенько он показывал 12,38В (заряжен на 70-75%). Т.е. плотность в идеале должна при этом была быть 12,38/6-0,84=1,22 но не вскрывал, так что загадка пока, поживем, увидим сколько еще протянет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16844
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#342 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2019, 09:38

У меня такой бош оказался слишком нежным - быстро сдох от хронического недозаряда коротких поездок (в конце первого эксплуатации, в середине зимы замерз). Topla в том же режиме продержалась раза в 1.5 дольше (при той же самой варварской эксплуатации пережила зиму). И, даже при условии частых сильных разрядов в первую зиму, она до сих под нормально живет на периодическом подзаряде через бустер (4й год). Так что, у меня лично скепсис к Бошу/Варте.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#343 Сообщение MakPol » 01 фев 2019, 09:49

Doc Brown писал(а):
01 фев 2019, 09:38
быстро сдох от хронического недозаряда коротких поездок
А на сколько короткие поездки? ну у жены 5 дней это по 20 минут езда и все, далее простой. При этом вот 70% все же в аккуме остается.
Летом - да, там 170 км в день стабильно, но скажу тоже если взять и дозаряжать то аккум окажется что 90% заряжен в лучшем случае.

Может сигналка слишком хитрая стоит... да жрет много. Вообще по хорошему сигналка конечно должна питаться от дежурного и кусать самую малость. Но когда отправка данных идет там да, выжирает только в путь.

Кстати, на мазде стоит VARTA D24 12V 60Ah 540F (EN) 560 408 054 313 2
Но правда только третий год, тоже дозаряжаю. На фьюж такой не очень подходит из-за высоты 190мм, а в мазде и он по высоте маловат, пришлось немного подложить, чтобы прижать. И что забавно, варта выше а емкость та же, то ли менее эффективно пластины используются, то ли под размер подогнали.
VARTA D24 12V 60Ah 540F (EN) 560 408 054 313 2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16844
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#344 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2019, 10:10

MakPol писал(а):
01 фев 2019, 09:49
А на сколько короткие поездки?
Осень -зима-весна - раз в неделю 30+30 км. Летом несколько раз в неделю. И сигналка разряжает. Жрет в норме, но постоянно. Тут просто получилось сравнение живучести 2 моделей в одинаковых условиях варварской эксплуатации. Бош (а, соответственно, и Варта, т.к. это близнецы-братья) более нежный.

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Косвенно, о "нежности" также говорит и сравнение массы аккумов на 1 Ач:
BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 - 60 ач, 14 кг
TOPLA 55 А/ч. оп. (7411) - 55 Ач, 14 кг
Габариты у обоих одинаковы: 242*175*175
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#345 Сообщение MakPol » 01 фев 2019, 10:17

Doc Brown писал(а):
01 фев 2019, 09:58
в одинаковых условиях варварской эксплуатации
вот для такой эсксплуатации конечно вообще древний, в который воду доливать, но с расположением в форде фокусе....
Все же местами такие сигналки это зло... ИМХО
Нафиг из на автономный переводить, чтобы основной не гробили..... Но это так, понимаю что есть свои нюансы.
Но когда высаживает аккум так, что замерзает...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16844
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#346 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2019, 10:21

MakPol писал(а):
01 фев 2019, 10:17
вообще древний, в который воду доливать
Не нашел поблизости или с вменяемой доставкой под штатные габариты. А ехать на другой конец Москвы за ним было лень.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#347 Сообщение Alister » 01 фев 2019, 10:22

Мой Бош тоже на вторую зиму замерз, родной с завода ездил 5 лет в тех же условиях (по 15 км в день, через день), так что Бош больше не беру, правда и слежу теперь постоянно за напрягой. :smirk:

Отправлено спустя 44 секунды:
MakPol писал(а):
01 фев 2019, 10:17
для такой эсксплуатации конечно вообще древний, в который воду доливать
Попробуй найди еще.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Фордик FFn
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
Полное имя: Владимир Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара

Выбор нового аккумулятора

#348 Сообщение Фордик FFn » 01 фев 2019, 19:31

MakPol писал(а):
01 фев 2019, 09:27
...В общем аккумулятор BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач...
Изображение
Купил такой же точно полтора года назад. Отлично служит, нареканий никаких. Месяц назад снял для подзаряда, так он не стал брать заряд с зарядного, т.е. заряд показывал полный. И это зимой при коротких и редких поездках.
Родной с завода, который Silver, прослужил 9 лет и был еще в вполне рабочем состоянии. Заменил его на всякий случай перед дальней поездкой на чужбину.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Выбор нового аккумулятора

#349 Сообщение Svarog » 12 фев 2019, 23:52

Измерил параметры батарейки Contact 60 Аh от Рязанского аккумуляторного завода прибором AUTOOL BT360. SoC 98%, SoH 35%, отдаваемый ток 275А, внутреннее сопротивление 10.86 мО. Вердикт - выкинуть.
Батарейку полтора месяца как купил...в субботу пойду сдавать по гарантии.
А так красиво рязанцы про свой новенький (вывезенный из Англии) аккумуляторный заводик пишут, про всякие ISO9000 и прочий контроль качества.


ERV
Модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор нового аккумулятора

#350 Сообщение ERV » 14 июн 2019, 21:35

Купил наконец-то "новый" 2247685, 18 год, июнь.

Состояние - "сомнительное", но как есть - хотел именно такой. Выбирать "по-свежее из кучи" никто не даст - кучи нету :D - только то, что привезли.

При проверке вилкой - 12.4В без нагрузки, и 10.1...10.4В - под нагрузкой (росло).
Поставил заряжаться.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»