Инвертор 12/24в в 220в

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#1 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 20:14

Посоветуйте инвертор с чистым синусом от 5квт.

Изображение

Может кто имеет или пользовался, был опыт.
Интересует также простота и ремонтопригодность потрохов, ибо дороговато такие вещи при каждой поломке покупать.
Вообщем цена не так сильно важна, хочется купить вещь, чтоб надолго и надежно, и был всегда со мной кочуя от машины к машине.
А не купить дешевку, одноразовую без возможности ремонта потрохов, которая через год сломается.

Цель - получить мобильные 220в для:
1. Оборудования комфорта (чайник и холодильник в поездках дальних, тепловентилятор в холода).
2. Строительного оборудования (болгарка, сварка).

Вопросы:
1. Потянет ли генератор на холостых?, мой потянет впритык (хочу поставить более мощный в будущем если станет мало), исследования отдаваемых токов и реальные испытания в тяжелых условиях с электролебедкой проведены.
К тому же, есть АКБ, сварочные токи гена в машине не потянет, это надо понимать, но подваривать неспешно с перерывами можно.
2. По току? , я считаю впритык , например 3мм электродом, напряжение дуги 40в , ток дуги 100А, итого даже не беря в рассчеты КПД преобразования, чисто сварочник жрет 4000вт :( А на розжиге дуги пики повыше будут.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16688
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#2 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 20:40

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:14
Потянет ли генератор на холостых?
105 A * 14 В = 1.47 кВт. Ты же хочешь запитать инвертор больше 5 кВт. А 105 А - это, вроде. самый мощный фьюжевский генератор. Уж точно 300-амперного на него нет.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Имхо, строительное оборудование - это бензогенератор. Тепловентилятор в холода - тоже. Остальное - подобрать автомобильное, чтобы потребляли меньше киловатта.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#3 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 20:55

5000вт / 12в = 416А (а еще вычесть тот ток, что выдает генератор).
Аккум нам на что?
Сварка кратковременный процесс, прихватками не более 10 секунд варить и с перерывами.
На самом деле можно ;)

Сварка это совсем экстрим, но в экстримальных условиях нужный.

Более приземленные вещи.
Болгарка 600-700вт.
Тепловентилятор - 1000вт.
Минихолодильник не более 200вт.
Чайник 1500-2000вт, но он работает не более 2 минут.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстате сварочники скат-1 и сат-1 , работающие от 12/24в (делались сначала для оборонки, чтоб в поле варить) , тоже жрут дофига (сварка то одинакова везде по мощности) и стоят денег некислых, и ничего варят с них люди от автомобилей, просто надо понимать специфику, что от стартерной батареи долго вести шов сварочный в 1 проход нельзя.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16688
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#4 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 20:58

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:52
416А (а еще вычесть тот ток что выдает генератор).
Аккум нам на что?
300 А брать долгое время от АКБ???? Он рассчитан на воздействие стартерных токов в течение нескольких секунд, а не десятки минут. При разряде 300 А емкость будет не 60 Ач, а около 10-20. С учетом, что в ноль разряжать АКБ вредно для его здоровья, я бы не советовал залезать по мощности инвертора сильно вверх ;) Лучше искать качественный инвертер на 1.5 кВт и чайник поменьше мощностью. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#5 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 20:59

Doc Brown писал(а):
09 фев 2019, 20:58
Он рассчитан на воздействие стартерных токов в течение нескольких секунд, а не десятки минут.
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:55
Сварка кратковременный процесс, прихватками не более 10 секунд варить и с перерывами.
Сварка не для возведения крутых металлоконструкций , а для возможности ремонта автомобиля в группе в дали от цивилизации.

2-3 акб последовательно соединенные тоже нормально варят, но быстро сварка их усаживает, бывает приходится их разъединять и снова на машины ставить чтоб подзарядились генераторами машин, потом снова снимать и доделывать это время и лишние движения .
Последний раз редактировалось SAnat 09 фев 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16688
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#6 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 21:04

Чтоб было представление, насколько АКБ не любит больших разрядных токов в течение длительного времени:
Изображение

Отправлено спустя 48 секунд:
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:59
Сварка кратковременный процесс, прихватками не более 10 секунд варить и с перерывами.
Может бензогенератор, все-таки, лучше камасутры?

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 20:59
в дали от цивилизации.
Там, тем более, бензогенератор может много для чего пригодиться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#7 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 21:09

Там, тем более, бензогенератор может много для чего пригодиться.
А как его тащить, это сродни тащить лишний груз в походе ;)

5квт генератор весит много, и занимает много места :)

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Doc Brown писал(а):
09 фев 2019, 21:05
Чтоб было представление, насколько АКБ не любит больших разрядных токов в течение длительного времени:
3 раз: никто не говорит про сварку длительное время, краткосрочные швы с перекурами, чтоб генератор подзаряжал АКБ.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Про то как быстро сварка садит АКБ.
Был опыт сварки от 2 и 3 АКБ последовательно в лесу, дак вот тоже кратковременно варили, 3 последовательно соединенных АКБ хватило на 4минуты, краткосрочные швы с перерывами, из которых процесс самой варки был где-то 2 минуты.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16688
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#8 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 21:20

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 21:12
5квт генератор весит много, и занимает много места
Ты сваркой разрядишь батарейку на пару минут. Потом заряжать минут 30-40 от бортового генера. Если уезжать от цивилизации, да еще и группой, уж наверное можно распределить поклажу по всем. Или искать альтернативы электросварке для временного ремонта в поле. Типа плазменной горелки или еще чего-то подобного. Инвертор - штука полезная, но надо установить разумные границы по мощности, имхо.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
SAnat писал(а):
09 фев 2019, 21:12
3 раз:
Да понял я это с первого раза. Но, если шов тебе варить в сумме 3 минуты, то, хоть за 1 прием, хоть за 100 - тебе в сумме работать 3 минуты. И также в сумме долго курить, пока бортсеть восстановит заряд.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Инвертор 12/24в в 220в

#9 Сообщение SAnat » 09 фев 2019, 21:50

Для интереса решил посчитать.
АКБ емкость меряют в Ампер часах.

400А в течении минуты, это 60-тая часть часа.
400/60 = 6,7Ач
3 минуты = 20Ач (высосет)
4 мин - 27Ач
5 мин - 33,5Ач

Ну и пускай :pardon: , дальше поедем, в пути потихоньку зарядится, часа за 3-4.
И это ток максимальный, я не беру в расчет, что генератор помогает, что при сварке ток гуляет вниз. Я учитываю самый негативный вариант, когда генератор почти не помогает, все берет на себя АКБ.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 14965
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Инвертор 12/24в в 220в

#10 Сообщение Dima! » 09 фев 2019, 23:09

SAnat, Я видел как ребята в поле варят. Ты забыл указать один нюанс. Они под это дело ВТОРЫЕ АКБ жертвуют. У всех кто по по полям да весям рассекает машины оборудованы. Второй АКБ им как воздух. Лебедки жрут не меряно. Схемы зарядки специальные присутствуют.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16688
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Инвертор 12/24в в 220в

#11 Сообщение Doc Brown » 09 фев 2019, 23:20

SAnat писал(а):
09 фев 2019, 21:50
400А в течении минуты, это 60-тая часть часа.
Для 60 Ач на том графике С=60. 400 А => 8 С разрядного тока. Итого, за 3-4 мин ты не половину емкости сольешь, а почти полностью высосешь, даже с учетом 100 А генератора. Если будет второй АКБ, под 200 Ач, тогда картина будет несколько веселее.

Вот только 200 Ач и весит почти как половина бензогенератора на 5 кВт, и схему заряда под него надо еще городить, и габариты близки к бензогенератору.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 14965
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Инвертор 12/24в в 220в

#12 Сообщение Dima! » 10 фев 2019, 00:18

Кстати генераторы могут быть очень компактными. Вот например 3х квт-ный. Цена разговор отдельный.
Изображение
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»