АКБ, зарядка... проблемы.

Модератор: Техмодераторы


denis-b
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
Полное имя: Денис
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

АКБ, зарядка... проблемы.

#341 Сообщение denis-b » 02 дек 2019, 15:28

Doc Brown писал(а):
02 дек 2019, 14:52
Вот только они не понимают, что не едут на машине, а стоят. На ХХ гена не вот-то подзаряжает. А пара часов по трассе (~150-180 км) без остановок и пробок, даже если поездка 1 за неделю - и аккум заряжен до максимума, который может дать бортсеть.
Я вот как раз по осени на Форде боролся с проблемами провала напряжения на ХХ. В результате после замены генератора всё нормализовалось. Померяв токи в разных режимах и помониторив загрузку генератора на разных оборотах, могу уверенно утверждать, что на ХХ наш 90А генератор может выдать 45-50А, и напряжение на ХХ опускается ниже 14.0-14.2В только если есть очень существенная доп.нагрузка. Например если разом включить музыку, вентилятор салона на полную, обогрев заднего стекла и дальний свет, а заодно ещё может и попогрейки.
При обычных же режимах (к примеру - ближний, вентилятор салона на 2-ке, радио) аккумулятор очень неслабо заряжается и на ХХ.

Так что если аккум дохнет, я бы поискал проблемы в бортовой сети. Не исключено, что есть какая-то маленькая гаденькая проблемка.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

АКБ, зарядка... проблемы.

#342 Сообщение SAnat » 02 дек 2019, 15:52

Да и 70а генератор неплох, в разряженный АКБ он первый импульс в 50А мне запулил.

Видео о описание работы тут https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 04#p380304


BadGarry
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

АКБ, зарядка... проблемы.

#343 Сообщение BadGarry » 02 дек 2019, 15:54

SAnat писал(а):
02 дек 2019, 15:52
Да и 70а генератор неплох, в разряженный АКБ он первый импульс в 50А мне запулил.
Я считаю что надо по максимому ставить LED лампы. ДХО. ближний. и пр.
правда хороший LED по цене наверное сравним с хорошим геной ?? какой максимально по току гену можно поставить на бензинку ??

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

АКБ, зарядка... проблемы.

#344 Сообщение SAnat » 02 дек 2019, 16:14

В РФ за led в ближнем можно под лишение прав залететь.

Проблема потребления лампочек галогеновых мелочи жизни, генератор компенсирует нагрузку этих ламп при езде.
Единственный минус лампы будут нагружать генератор и расход топлива чуть больше, чем с led.

Настоящая проблема рваный городской цикл, завелся, проехал 1-2км (в магазин), заглушился, снова завелся, проехал еще 1-2км., опять заглушился.
И так через короткие промежутки пути, постоянно многократно завел-заглушил.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
BadGarry писал(а):
02 дек 2019, 15:54
какой максимально по току гену можно поставить на бензинку ??
Если без колхоза - 105а.
С колхозом - любой, хоть с грузовика дизельного ;)

Мне и 70а хватает. Он и так вливает в акб большие токи, что конечно Акб не на пользу.
Тут еще момент, что 105А вполне может заряжать подсевший акб очень высоким током свыше 70а, это здоровью акб мне кажется не будет полезным.


BadGarry
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

АКБ, зарядка... проблемы.

#345 Сообщение BadGarry » 02 дек 2019, 16:17

SAnat писал(а):
02 дек 2019, 16:14
Тут еще момент, что 105а будет заряжать подсевший акб очень высоким током свыше 70а, это здоровью акб мне кажется не будет полезным.
не думаю что у Меня там будут большие токи. Тк запустив двигло и трогаясь с места Я сразу включаю ближний. вентилятор. и музыку.

мда - генка на 105 А - 23000 руб.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17098
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

АКБ, зарядка... проблемы.

#346 Сообщение Doc Brown » 02 дек 2019, 17:22

105 нужен, когда есть обогрев лобового. Зимой, когда все обогревы одновременно включаются, да еще и ближний, 70 не хватает.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12831
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

АКБ, зарядка... проблемы.

#347 Сообщение Сергейsp » 02 дек 2019, 17:47

С подогревом 90 с завода стоит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17098
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

АКБ, зарядка... проблемы.

#348 Сообщение Doc Brown » 02 дек 2019, 18:43

У меня 1.6 с полным зимним пакетом. 105 А. Наверное, не зря. Энергопотребление Фокуса от Фьюжа не отличается. :hat: На ФФ2 - ГУР, так что туда электричество не идет. Но гена поставлен мощный.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

АКБ, зарядка... проблемы.

#349 Сообщение Alister » 02 дек 2019, 18:56

На ХХ при включении обогрева лобового и заднего стекол+зеркала (без прочего), напряжение проседает до уровня самого аккума иногда. :(
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


ERV
Модератор
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

АКБ, зарядка... проблемы.

#350 Сообщение ERV » 02 дек 2019, 19:18

Alister писал(а):
02 дек 2019, 18:56
На ХХ при включении обогрева лобового и заднего стекол+зеркала (без прочего), напряжение проседает до уровня самого аккума иногда. :(
Это при включении утром, когда холодный?
Или для проверки - когда полностью прогрет?

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

АКБ, зарядка... проблемы.

#351 Сообщение Alister » 02 дек 2019, 19:26

ERV писал(а):
02 дек 2019, 19:18
Alister писал(а):
02 дек 2019, 18:56
На ХХ при включении обогрева лобового и заднего стекол+зеркала (без прочего), напряжение проседает до уровня самого аккума иногда. :(
Это при включении утром, когда холодный?
Или для проверки - когда полностью прогрет?
Утром. Днем некогда ждать, еду сразу, да и стекла, уже как правило, чистые.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


ERV
Модератор
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

АКБ, зарядка... проблемы.

#352 Сообщение ERV » 02 дек 2019, 20:35

Alister писал(а):
02 дек 2019, 19:26
Утром
У меня утром просаживается, но не сильно (сегодня как раз наблюдал, пока откапывался - с 14.25В до 14.00В по VPWR, только обогрев лобового), т.к. на холодном обороты ~1200, и вроде нормально тянет с 90А геной.
А вот если на горячем моторе включить обогрев - тогда просядает значительно сильнее.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

АКБ, зарядка... проблемы.

#353 Сообщение Alister » 02 дек 2019, 21:21

У меня не всегда... иногда с 14.4-14.5 до 13.8 или 13.6, падает постепенно, ну а край до напряги аккума, т.е. до 12.4-12.6в
Печка и свет так не садят.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

АКБ, зарядка... проблемы.

#354 Сообщение SAnat » 03 дек 2019, 07:04

Alister писал(а):
02 дек 2019, 21:21
Печка и свет так не садят.
Обогревы самый мощный потребитель.
ERV писал(а):
02 дек 2019, 20:35
А вот если на горячем моторе включить обогрев - тогда просядает значительно сильнее.
Во первых на горячем, обороты ХХ около 750
На холодном 1000-1200

Во вторых я на 70а гене своем заметил.
Что на холодную он выдает при ХХ 1200 оборотах - 81А
Как только мотор прогрет до 80+ градусов, если педалью газа давать обороты 1200-5000 (то есть любые обороты), то выше 72А он не может выдать.
Видимо с прогревом генератора (расширение металлов) отдаваемый им ток падает.


ERV
Модератор
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

АКБ, зарядка... проблемы.

#355 Сообщение ERV » 03 дек 2019, 07:58

SAnat писал(а):
03 дек 2019, 07:04
на горячем, обороты ХХ около 750
На холодном 1000-1200
Это понятно.
Яж по-этому и интересовался - на каком моторе просадка.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

АКБ, зарядка... проблемы.

#356 Сообщение Svarog » 04 дек 2019, 09:29

Вот, кстати, я тут сижу типа на работе, а авто стоит в гараже и немножко на сохранении от зарядника. Зарядник в режиме БП, выходное напряжение 13.5В, максимальный выходной ток 3.5А, сейчас аккумулятор потребляет около 0.1А. Бортовое напряжение по телеметрии 13.2В, температура в моторном отсеке +2 град.С. Где-то 0.3В напряжения садится на диодной развязке и прочих разъемах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

АКБ, зарядка... проблемы.

#357 Сообщение Svarog » 04 дек 2019, 19:24

И что характерно - ниже 110 мА ток падать отказывается. Получается, что именно столько съедают от аккумулятора потребители "спящего режима".

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17098
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

АКБ, зарядка... проблемы.

#358 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2019, 20:17

Svarog писал(а):
04 дек 2019, 19:24
Получается, что именно столько съедают от аккумулятора потребители "спящего режима".
Подавляющую часть из этого съедает передатчик данных или сигналка. На исправной современной машине без "прибамбасов" ток падает в ноль через 40 мин - 2 часа.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

АКБ, зарядка... проблемы.

#359 Сообщение Svarog » 04 дек 2019, 21:15

Doc Brown писал(а):
04 дек 2019, 20:17
Подавляющую часть из этого съедает передатчик данных или сигналка. На исправной современной машине без "прибамбасов" ток падает в ноль через 40 мин - 2 часа.
Ну, что имеем то и имеем. Я в свое время смотрел - когда 3G-модем входит в активный режим, ток, потребляемый от зарядника, увеличивается до 3А. Правда, это не часто бывает, где-то 3-5 сек каждые 5 минут.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17098
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

АКБ, зарядка... проблемы.

#360 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2019, 21:30

Просто не корректно писать про "потребители "спящего режима". Т.к. эти потребители к штатной бортсети не имеют никакого отношения и про существование спящего режима не знают. :hat:
А то звучит так, что это потребители, которых сама бортсеть не отключает при спящем режиме. :unknw:

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Svarog писал(а):
04 дек 2019, 21:15
когда 3G-модем входит в активный режим, ток, потребляемый от зарядника, увеличивается до 3А.
Мощная штука. Когда радиопередатчик сигналки посылает импульс "ОК", ток возрастает примерно на 0.5 А.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»