АКПП пинается при переключении вниз

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Serg1580
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Электросталь, МО

АКПП пинается при переключении вниз

#1 Сообщение Serg1580 » 20 авг 2018, 23:09

Всем привет!
Машинка 2007 года, пробег на текущий момент 160 000. Масло в коробке не менялось ни разу (знаю, что плохо... :o )
В общем в последнее время все больше проявляется проблема: при переключении вниз происходит довольно сильный пинок. Сценарии, которые проверял:

1. Самый распространенный: трасса, двигаюсь на 4-й передаче (ну хотя бы уже несколько минут), скорость 90-100 км/час. Надо ускориться, давим тапок (даже не доводя до кикдауна), получаем пинок.
2. Все то же самое, только положение педали газа не меняем, отжимаем O/D. Переключается также с пинком.
3. Все то же самое, только сбрасываем газ и через несколько секунд отжимаем O/D. Переключается без пинка.
4. Если заставить переключиться вниз сразу, после того, как достигли 4-й передачи (т.е. только разогнались, переключились на 4-ю и тут же газ в пол), то переключение, как правило, происходит мягко.

Во всех остальных случаях нареканий нет. При торможении не дергается, вверх переключается мягко. Прошу совета, куда копать, и что может быть? Сейчас думаю для начала поменять ATF, но имеет ли смысл? А то получится, выкинутые деньги, а все равно коробку в ремонт, а там все равно новую лить... Или имеет смысл попробовать?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39554
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

АКПП пинается при переключении вниз

#2 Сообщение *Casper* » 21 авг 2018, 10:40

Гидромозг, грязь попала. Масло, фильтр менять, но толку не будет.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Надо взрывать, мыть все, менять фрикционы.


Автор
Serg1580
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Электросталь, МО

АКПП пинается при переключении вниз

#3 Сообщение Serg1580 » 21 авг 2018, 14:36

Эх, что-то я подозревал, что малой кровью не обойдусь. Спасибо! Буду теперь искать где ремонтироваться...


Semenoff
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

АКПП пинается при переключении вниз

#4 Сообщение Semenoff » 28 окт 2018, 09:49

*Casper* писал(а):
21 авг 2018, 10:40
Масло, фильтр менять
+++ Масло строго синтетику. Фильтр можно и помыть, хоть он и копеечный. Прокладку новую.
Serg1580 писал(а):
21 авг 2018, 14:36
Эх, что-то я подозревал, что малой кровью не обойдусь. Спасибо! Буду теперь искать где ремонтироваться...
+++ Не все так пессимистично, коробка достаточно живучая. Для начала - почитать ошибки, может кто-то из датчиков дурит, в худшем случае - соленоид, но не похоже.

Ну и масло менять можно по разному. В данном случае, я бы сначала снял поддон, помыл или поменял фильтр, собрал, залил масло и пару раз сделал бы частичную замену. Хотя частичную можно и через некоторое время.

PS: Если не лень будет из Электростали в СЗАО ехать, можно попробовать масло подешевле сделать. Надо только выяснить, не сменил ли придворный поставщик масла работу и не свалил ли в отпуск.


Автор
Serg1580
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Электросталь, МО

АКПП пинается при переключении вниз

#5 Сообщение Serg1580 » 12 сен 2019, 11:53

Semenoff писал(а):
28 окт 2018, 09:49
PS: Если не лень будет из Электростали в СЗАО ехать, можно попробовать масло подешевле сделать. Надо только выяснить, не сменил ли придворный поставщик масла работу и не свалил ли в отпуск.
Эх, проморгал я что-то сообщение, не увидел(((

В общем, наконец-то дошли руки до коробки, не стал ждать, пока машина встанет. Сняли, разобрали. Действительно, коробка очень живучая. 170 тыков без замены масла, и в целом там никакого криминала. Главная проблема - бублик. А именно блокировка. Вот она, постепенно умирая, зачернила масло. Что интересно, ожидали увидеть сожженные фрикционы, а нет, просто грязные от масла. Планетарки целые. Только подшипник там чуть-чуть разбил посадочное место в корпусе, но обещали это место восстановить. Так что ремонт конечно не из дешевых, но и не самое страшное, что могло быть. Из запчастей по сути все расходники (включая фрикционы, раз уж все равно разобрали, стоит заменить), восстановление ГТ, восстановление посадочного места под подшипник. Ну и под вопросом соленоид блокировки ГТ. В целом с гидроблоком вроде все ок, ну промыть его. Ну и это при условии ремонта "чтобы ездить самому", а не "чтобы неделю поездила для продажи".

Ответить

Вернуться в «Автоматическая КПП»