Теперь и маздовод.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Теперь и маздовод.

#161 Сообщение SAnat » 22 мар 2018, 13:01

Белый и черный самые маркие цвета на любой машине.
Особенно белый.

Тут каждый сам решает нужен ли функционал и брать нейтральный к грязи цвет (реже мыть) , или красивости всякие и трудиться на машину (регулярно мыть).

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Теперь и маздовод.

#162 Сообщение SAnat » 11 окт 2018, 15:42

Итак у Димы полтора года владения.
Уже по идее должна подкопиться реальная статистика расхода на СX-5 c 2 литровым sky activ и автоматом.
Реальная статистика это как правило уже по ощущениям от поездок и чекам с заправок, а не то что рисует на экране.

Я так понимаю льется - 95ый? (с 92 не экспериментируется).

Хотелось бы уже узнать сколько в литрах на 100км ;) И желательно в сравнении с витаркой (все таки та тоже 2 литровая, но тяжелее, однако на механике).
Трасса (cx-5/витарка)
Город (cx-5/витарка)
Город зимой (cx-5/витарка)

Заранее премного благодарен за информацию ;)


ANG
Сообщения: 4619
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Теперь и маздовод.

#163 Сообщение ANG » 11 окт 2018, 15:56

Не забывай про разницу в передаточных числах коробок.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#164 Сообщение Dima! » 11 окт 2018, 16:58

SAnat писал(а):
11 окт 2018, 15:42
Трасса (cx-5/витарка)
7.5 / 9
SAnat писал(а):
11 окт 2018, 15:42
Город (cx-5/витарка)
9 / 11
SAnat писал(а):
11 окт 2018, 15:42
Город зимой (cx-5/витарка)
9.5 / 13

Витарка не только тяжелее, но и двигатель 20 летней давности конструкции. Ставился еще на круглых. 13 не предел. Я по городу езжу в полгаза. А если тапку в пол легко и на 15-16 выйти.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#165 Сообщение Dima! » 12 окт 2018, 11:57

Вообще сравнивать Витарку и СХ-5 нельзя. Машины совершенно разные по технологии и назначению. Витарка "колхозная" в хорошем, положительном смысле слова. Общий конструктив и вопросы обслуживания без спец. помещения и оборудования решены именно в этом ключе. Опять же 92-й разве что снизит динамику незначительно, но тем не менее успешно перевариться без последствий.
А Мазда наоборот, "городская" или даже "столичная", современная и прогрессивная. Отсюда и все остальное. И бензин только 95-й, со строгим запрещением лить не ниже.
На Мазде 4000 об. это обычный спорт-режим. А на Витарке так крутишь, только когда обгон короткий, да еще и 4-ю подтыкаешь, что ну очень редко бывает.

Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
По Мазде вот еще интересный фактик. Поднял историю платежей за отпуск. На участок в 520 км. СПб-Тверь. Потрачено ровно 50 л. Многовато вроде,
если не считать того что 330 из них, я ехал со скоростью 140 км\ч на круизе.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#166 Сообщение Dima! » 14 мар 2019, 09:55

Скоро ли, коротко ли но подошло время ТО-2 . Ценник у официалов конский. Запросили 15 т.р с хвостиком. Намекали поменять передние колодки.
30 т. км. остаток 2 мм. Но пока не свистят. Отказался. Родные колодки 7000 р. Замена. 2.5 тр. Ну их нафик. Уточнил на профильном форуме, что на самом деле люди ставят. Народ кивает на ASHIKA 50-03-348 при цене 1200 р. комплект поехал и купил сразу не раздумывая. Как засвистят сразу поменяю.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Теперь и маздовод.

#167 Сообщение SAnat » 14 мар 2019, 10:30

30тыс. км. :insane:

Возникает вопрос то ли кто-то гонщик, то ли колодки из какашки сделаны.
А диски как по износу (подогнал производитель)?

У фьюжена к 80тыс. км. пришли к нормам отбраковки передние диски и колодки одновременно , вот что значит трущаяся пара подогнана по износу :)

p.s. Когда на новом тушкане на 35тыс. км. ушли колодки, ну мы списали это так: "этож ховно кореец, у него все из ховна сделано".
Но от мазды как-то не ожидаешь.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Dima! писал(а):
14 мар 2019, 09:55
время ТО-2 . Ценник у официалов конский. Запросили 15 т.р с хвостиком.
вполне норм, тут на гребанную пузотерку ТО стоит 10-12тыс. у официалов

Люди платят, когда спрашиваю зачем ты добровольно выкидываешь деньги, ответ всегда, чтоб история владения была официальная, чтоб потом продать дороже (ну это они мечтают видимо).
Так что люди добровольно идут на это, а раз желающие есть, то желание снизить свою наглость у СТО не возникает.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Теперь и маздовод.

#168 Сообщение avtopilot18 » 14 мар 2019, 11:40

Нормальный пробег у Мазды по колодкам (из статистики, которую я в своё время видел в салоне) от 23000 до 50000км. Зависит не только от работы АБС, а и других электронных систем безопасности, использующих штатную тормозную систему (чего нет в Фьюжике).
А стоимость ТО- так сами-то работы практически те же, вряд ли по нормочасам сильно отличаются, вот и ценники схожи. Про то, что дорого сетовать бесполезно- они (официалы) этим и живут.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#169 Сообщение Dima! » 14 мар 2019, 12:20

avtopilot18 писал(а):
14 мар 2019, 11:40
Про то, что дорого сетовать бесполезно- они (официалы) этим и живут.
Ну как то странно, когда фордовский официальный нормочас 1600 р. а маздовский 2600. С чего бы это вдруг. А с того например, что Форд перед заездом в ремзону машину просто обливает, а мазда полную уборку делает. Форду пофигу где ты 3 часа ждать будешь, а мазда готова бесплатное такси в ближайшую окрестность предоставить. И пр."плюшки" которые к ТО непосредственного отношения не имеют, но стоимость повышают и значительною. Типа ЛЮКС, нафиг бы он нужен был бы. Интересно у ягуаров с рендж роверами бы поинтересоваться на этот предмет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Теперь и маздовод.

#170 Сообщение Tim2 » 14 мар 2019, 17:21

SAnat писал(а):
14 мар 2019, 10:30
30тыс. км.

Возникает вопрос то ли кто-то гонщик, то ли колодки из какашки сделаны.
У меня на Фьюже АКПП первый комплект износился за 35000 км, следующие примерно по 30000 км. На Ситроене МКПП первый комплект 75000, следующие 70000-75000. Думаю, что отсутствие торможения двигателем на автомате делает своё "чёрное дело" :)
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#171 Сообщение Dima! » 15 мар 2019, 08:16

Tim2 писал(а):
14 мар 2019, 17:21
что отсутствие торможения двигателем на автомате делает своё "чёрное дело"
Не только. Тут даже больше всевозможные анипробуксы и курсовые устойчивости сказываются. Именно они заставляют тормоза работать интенсивнее.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

simplymad
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула/Москва

Теперь и маздовод.

#172 Сообщение simplymad » 15 мар 2019, 09:53

Dima! писал(а):
14 мар 2019, 12:20
Ну как то странно, когда фордовский официальный нормочас 1600 р. а маздовский 2600. С чего бы это вдруг. А с того например, что Форд перед заездом в ремзону машину просто обливает, а мазда полную уборку делает. Форду пофигу где ты 3 часа ждать будешь, а мазда готова бесплатное такси в ближайшую окрестность предоставить. И пр."плюшки" которые к ТО непосредственного отношения не имеют, но стоимость повышают и значительною. Типа ЛЮКС, нафиг бы он нужен был бы. Интересно у ягуаров с рендж роверами бы поинтересоваться на этот предмет.
Не порите чушь. Все зависит от конкретного дилера. Вам могут все тщательно промыть и у дилера Автоваз (если там грамотное руководство) и кинуть вас на деньги у дилера премиум-марки. Я пару лет обслуживал прошлый Форд у оф. дилера Мазда. (так было удобнее). Никто вам вылизывать машину не будет.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#173 Сообщение Dima! » 15 мар 2019, 11:10

simplymad писал(а):
15 мар 2019, 09:53
Не порите чушь.
Специально, для безапиляционных у нас есть страничка. https://www.fusionguru.ru/rules.php
Очень рекомендую ознакомиться.
Никто вам вылизывать машину не будет.
Т.е. я приехав с ТО высосал это все из пальца? Граничит с прямым оскорблением.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Теперь и маздовод.

#174 Сообщение Roger Wilco » 16 мар 2019, 09:05

Dima! писал(а):
14 мар 2019, 12:20
Ну как то странно, когда фордовский официальный нормочас 1600 р. а маздовский 2600.
Почитывал блог одного русского, который эмигрировал куда-то типа швейцарии и устроился к дилеру Мзда/форд.
У них при проблемах с радиаторами было вписано - на фордах снять и промыть по методике, у мазд - безусловная замена. :) :)
Так что не только нормочасы, но и операции у соплатформенников отличаются.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Теперь и маздовод.

#175 Сообщение Svarog » 16 мар 2019, 23:22

Dima! писал(а):
14 мар 2019, 12:20
Форду пофигу где ты 3 часа ждать будешь, а мазда готова бесплатное такси в ближайшую окрестность предоставить.
Оно, конечно, в теории приятно, а по сути мелочи - в Нижнем, например, средняя стоимость поездки на такси чуть за 200 руб. и все плюшки от Яндекс-такси с мобильного приложения.
Я в ноябре 2018 за ТО-5 Тигуана отдал почти 17000= со своим маслом, хотя ничего лишнего не делали, все почти по регламенту. Колодки на пробеге в 50000 в норме.
simplymad писал(а):
15 мар 2019, 09:53
Не порите чушь.
Вообще, согласен с Димой - тут такой стиль общения не принят. Уважительное отношение к ближнему - наше все. Кому не нравится - Интернет большой.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#176 Сообщение Dima! » 17 мар 2019, 16:56

Svarog писал(а):
16 мар 2019, 23:22
а по сути мелочи
Да мойка такая же мелочь. Разница в 300 р. по прейскуранту там где я постоянно моюсь и 100 если просто пылесос. Но вот что мелочь но приятная это "диалоговая приемка". Ни у кого из дилеров Форда я такого не видел. А у Мазды это у обоих питерских официалов. Видимо "фирменная" фишка.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Теперь и маздовод.

#177 Сообщение avtopilot18 » 17 мар 2019, 20:04

Может, не пропагандируют, но если попросить "интерактивную приёмку" (особенно попросить в телефонном разговоре с администратором, разговор записывается), то вряд ли откажут. У многих сервисников (у той же Мазды) в плане на месяц есть интерактивная приёмка. Мне в местном дилерском центре Форд не отказали. Так что надо спрашивать.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Теперь и маздовод.

#178 Сообщение Svarog » 17 мар 2019, 23:26

Dima! писал(а):
17 мар 2019, 16:56
Но вот что мелочь но приятная это "диалоговая приемка"
Я и Фузион когда отдавал на ТО и всякие мелкие ремонты полуофициальному ОД, и Тигуан последний раз официальному, там "интерактивная приемка" имела место быть. Мойка, если нужна, типа в подарок до того, а потом мальчик вежливо и предметно разговаривает с тобой типа что и как сделать и нужно ли ОЖ менять на пробеге в 50 тыс. Салон, правда, пылесосом не убирали, так я на чистой изнутри и в моторном отсеке машине приезжал к ОД, это как к зубному пойти и зубы до того почистить.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15031
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Теперь и маздовод.

#179 Сообщение Dima! » 18 мар 2019, 09:22

avtopilot18 писал(а):
17 мар 2019, 20:04
Так что надо спрашивать.
Ну когда у меня Форд был, я не знал что спрашивать надо. А на Мазде они сами спрашивают. Тоже разница.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Svarog писал(а):
17 мар 2019, 23:26
так я на чистой изнутри и в моторном отсеке машине приезжал к ОД
А я наоборот. Так приблизительно раз в неделю, в две мою. А если к диллеру собираюсь, то специально не мою. Зачем заранее? Они по любому мойку включают.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 9066
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Теперь и маздовод.

#180 Сообщение timoha-07 » 20 мар 2019, 18:49

SAnat писал(а):
14 мар 2019, 10:30
Но от мазды как-то не ожидаешь.
Анатольич, не руководствуйся "чтением медицинских справочников": тот факт что на Еже колодки спереди ходят в два раза длиннее чем на маздяке... ( будучи дотошным, сделай поправку на массу авто и диаметр колёс и получишь: "чика на чику - даст не щитово))))
Димон петербуржский, столько воды утекло, а ты всё нянчишься;
Dima! писал(а):
12 окт 2018, 11:57
А Мазда наоборот, "городская" или даже "столичная"
, не понтуйся, маздяка рабочая лошадь, такая же как и Ёж , в меру говномес и хорошая гужевая тяга.
А по собственно типо "ашика", посмотри в сторону конвейерных корейцев (диски и колодки) или.. не к корейцам, малайзийским товарам (правда барыги гнут чуть дешевле оригинала((((.
А на предмет "мою" - за 200 рупий на самообслуживании и даже с воском укладываешься.
Слушай, воды утекло не мало... и ТО-2 ? Заболел? Некуда сгонять? Депресняк?

так то заглянул на "огонёк": дядьку северного поискать надо (дядя Саня с топливными ячейками чё-та делает)))
Димыч, када последний раз кирял (не у фиников)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»