Замена аккумулятора

Модератор: Техмодераторы


BadGarry
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#21 Сообщение BadGarry » 02 фев 2020, 16:13

vinav писал(а):
02 фев 2020, 14:17
.
фух. Значит мой аккум ещё годик может поработать :by:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Замена аккумулятора

#22 Сообщение SAnat » 03 фев 2020, 12:25

vinav писал(а):
02 фев 2020, 14:17
Сегодня родной приказал долго жить. Причем резко. Только вчера крутил без проблем. Машина 2007, октябрь. 12 лет и 4 месяца. У кого больше?
Может температура опустилась.
С возрастом растет износ - внутреннее сопротивление АКБ в миллиомах и он начинает меньше пикового тока отдавать стартеру, одновременно больше просаживаясь по напряжению под высоким током.
А при понижении температуры внутреннее сопротивление АКБ еще больше поднимается, он еще значительно меньше тока отдает в пиках.
Да и с холодами густое масло крутить стартеру тяжелее.

Родной АКБ форд - февраль 2006 года: остаточная емкость 12ач, сопротивление по теплу 8,5мОм (это примерно будет около 300а в EN, по холоду он выдаст еще меньше).
Как итог до -15с норм еще (хотя бывают дабл старты) , после -15с высок риск не завестись, если не занести домой в тепло на ночь.

Использую его как запасной АКБ , а также как АКБ для помощи в старте (запуск с двух АКБ одновременно , если основной АКБ не завел).


vinav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:25
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#23 Сообщение vinav » 03 фев 2020, 13:43

Заменил на Bosch S5 Silver Plus, 52Ah. Параметры примерно соответствуют родному. По габаритам чуть меньше 207х175х175мм. Необслуживаемый. Цена с учетом сдачи старого 5100р.


BadGarry
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#24 Сообщение BadGarry » 03 фев 2020, 14:26

Кажется сглазил я свой аккум. После марш броска в 730 км. Авто стоит на стоянке. С 23 января. Несколько раз были короткие поездки по городу. А вот сегодня днём после нормального запуска обнаружил что магнитола сбросила код. Дата время не изменились. После поездки и стоянки в 5 минут снова сброс кода. Это кранты аккуму ?? Тут через недельку обещают ночью -15. Как думаете переживёт ?? Думаю перед этой ночью совершить небольшую поездку. Что бы взбодрить аккум. Или не поможет

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Замена аккумулятора

#25 Сообщение SAnat » 03 фев 2020, 15:16

Надо заряжать АКБ периодически зарядником.
Вот это взбодрит.

А генератор он заряжает хреново, он не дозаряжает АКБ до конца.
Я каждые 3-4 месяца зарядником подзаряжаю (взбодряю) АКБ.


BadGarry
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#26 Сообщение BadGarry » 03 фев 2020, 16:11

SAnat писал(а):
03 фев 2020, 15:16
периодически
прям перед поездкой снимал с авто отмыл долил. Зарядил. Поставил на авто и сразу в путь

Отправлено спустя 20 минут 57 секунд:
vinav писал(а):
03 фев 2020, 13:43
Plus
Если не секрет то какая дата производства на нем стоит ?? И какой завод ??

Отправлено спустя 24 секунды:
Уровень электролита виден ??


Roger Wilco
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#27 Сообщение Roger Wilco » 04 фев 2020, 11:25

У меня АКБ "аком" начала 2018 года.
Раза 3...4 в год подзаряжаю от зарядника.
Причем каждый раз эта процедура занимает целый день почти.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Замена аккумулятора

#28 Сообщение SAnat » 04 фев 2020, 13:57

Roger Wilco писал(а):
04 фев 2020, 11:25
Причем каждый раз эта процедура занимает целый день почти.
В том то и суть, чтоб полностью зарядить АКБ надо очень много времени , а это 9-12 часовая поездка на машине по трассе разве, что с этим сравнится.


BadGarry
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#29 Сообщение BadGarry » 04 фев 2020, 14:39

звон местных магазов выявил наличие в моём размере недорогого аккума Тюмень премиум 60 ач. Как они по качеству ?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Замена аккумулятора

#30 Сообщение SAnat » 04 фев 2020, 14:58

BadGarry писал(а):
04 фев 2020, 14:39
Тюмень премиум 60 ач. Как они по качеству ?
Так себе.
У меня АКБ ТЮМЕНЬ PREMIUM 6СТ-64, который щас на фьюжене.
АКБ произведен в декабре 2016, куплен в январе 2017 (специально выбирал по дате, чтобы свежий).

При этом АКБ ТЮМЕНЬ PREMIUM 6СТ-64 - 64ач
На этикетке написано PB/СА, то есть плюсовые свинец, минусовые кальций , это значит гибридный акб ;)
Изображение

Рассматривал меньше емкость 60 и 62ач вроде, кароче у них на этикетке не было PB/СА
Поэтому взял больше емкость, нужен был гибридный.


BadGarry
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#31 Сообщение BadGarry » 04 фев 2020, 15:18

И есть вот такой. ENERTOP 6ст-61



Есть ещё один аккум название не услышал по телефону.

Это из недорогих есть ещё аккум производится на линиях аккома. Стоит 4700. Дают гарантию 4 года.
Последний раз редактировалось BadGarry 04 фев 2020, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Замена аккумулятора

#32 Сообщение SAnat » 04 фев 2020, 15:25

О качестве могу сказать так, с новья (2 месяца с даты выпуска) уже имел налет сульфатации , то есть следы недоформовки пластин (серый налет на пластинах нового акб), экономия в производстве :(

Все как у Акома по сути, такое же самое чувство, что производитель экономит серьезно на производстве, а возможно с таким отношением и на качестве сырья.
Если что, про цветность пластин и про формовку показано и рассказано на 9,40 в этом видео



Что еще интересного:
- напряжение покоя 12,3-12,4в это особенность модели (у обычных кислотников 12,6-12,8в).
- закипать начинает при 14,3в,
- напряжение генератора 14,3-14,4в , да генератор фьюжена его кипятит, но пузырение не сильное, сойдет в принципе (я забил, пускай кипит и сыпется от кипения потихоньку, не жалко).
- у нового плотность была 1,26

Выбирал между EFB и гибридными.
Кальций принципиально не рассматривал и сейчас не рассматриваю кальциевые вообще (ибо разряд кальция ниже 10,5в и тому очень плохо становится от образования сульфата свинца).
Хотя генератор фьюжика по напряжению настроен на кальций.
Я вообще думал, снять генератор и переделать ГЕНку под себя, в итоге забил до появления свободного времени (итак сойдет :pardon: ).

В целом чего - 3 года прошло, батарейка норм поживает, подзарядка полная раза 3-4 в год.
Внутреннее сопротивление осенью было 4,8миллиома (собственно оно и говорит о состоянии АКБ и его способности отдавать высокие токи, 4,8мом это где-то он 500-530А может выдать).
Так что я в нем уверен.
К сожалению прибора меряющего внутренннее сопротивление при покупке АКБ у меня не было ;) Но заявлено 590а , скорее всего оно было 4,4-4,6мом.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
BadGarry писал(а):
04 фев 2020, 15:18
Дают гарантию 4 года.
Гарантия фигня :(


Отправлено спустя 17 минут 46 секунд:
В целом:
Калькуляция простая: дешевый АКБ 3000-4000руб. можно найти, вариантов много, тюмени, акомы, актехи и прочее.
Минусом цены, дешевое сырье и экономия в производстве, поэтому он не проживет столько, сколько проживет дорогой АКБ.

Дорогой АКБ: проживет дольше, потому что есть качество, и использовано не самое дешевое сырье.
Но считаем, дорогой стоит 7000-8000руб., ну пусть отработает фантастические 7лет, за время пока он работает я могу в том же бюджете сменить 2 дешевых акб. А меняя дешевые я каждый раз получаю новый АКБ, а не уставший старый.

Но это все фигня, самое ужасное в использовании АКБ это - владелец автомобиля.
Люди просто убивают АКБ не зная элементарных правил обслуживания, или вообще не обслуживая их, они думают "я купил необслуживаемый АКБ, значит все отлично, можно забить".
И таким образом новая Варта оказывается ховно, качество не то видите ли :lol: А не они сами виноваты.

Хотите чтобы АКБ работал долго - обслуживайте. И покупайте обслуживаемые ;)
При обслуживании и правильной эксплуатации даже дешевое ховно вполне возможно отходит дольше, чем Варта крутая, на которую "клали болт" в процессе эксплуатации.
Последний раз редактировалось SAnat 04 фев 2020, 15:51, всего редактировалось 1 раз.


BadGarry
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#33 Сообщение BadGarry » 04 фев 2020, 15:46

SAnat писал(а):
04 фев 2020, 15:43
,
обзвон магазов Железноводск и др выявил что в наших размерах точнее с нашей высотой аккума выбора то и не очень много. Я хочу поставить 242*175*175. Я спецом менял корзину со штатного 202*175*175


vinav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:25
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Замена аккумулятора

#34 Сообщение vinav » 04 фев 2020, 16:54

BadGarry писал(а):
03 фев 2020, 16:12
Если не секрет то какая дата производства на нем стоит ?? И какой завод ??
Производство Чехия. Дату не рассмотрел, доставка была вечером, темно. Воткнул и поехал. Завелся резво.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»