Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
sin4ez
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:05
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#1 Сообщение sin4ez » 06 май 2012, 10:44

Искал поиском, но не нашел... Может кто делал?
С 2007го езжу на\с дачу на фьюжене, естественно стою часами в пробке (не мкад, а киевка) нуили по москве, тоже. при Т окружающей среды выше +20 через полчаса-час станрвится немозможно душно и дарков салоне от нагревшегося двигателя. Кондиционер разогревает двигатель еще больше и наступает пипец! Выжимаешь трусы после поездки от пота.
От двигательного пространства воздуховод к салону отделен пластмассовой перегородкой,как я смог рассмотреть, открыв капот. Кто-нибудь оклеивал чем-то теплоизолирующим? Может что-то рационализировал?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#2 Сообщение maxs-vd » 06 май 2012, 11:00

Чистите радиаторы, и не надо изобретать велосипед.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Не нашёл сообщение где я писал когда стоял на границе в Абхазии температура за бортом была за 40с в салоне супруга и дети укрылись одеялом так как у меня работал на полную кондишин, и температура в салоне была меньше 20с.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#3 Сообщение ANG » 06 май 2012, 11:46

Чистые радиаторы кондиционера и мотора обеспечивают нормальный тепловой режим до тех пор, пока на них не подует воздухом градусов в 55-60 от стоящего рядом автобуса или пары легковушек по бокам от твоей машины.
sin4ez писал(а):при Т окружающей среды выше +20 через полчаса-час станрвится немозможно душно и дарков салоне от нагревшегося двигателя. Кондиционер разогревает двигатель еще больше и наступает пипец! Выжимаешь трусы после поездки от пота.
Непонятна связь душного салона и кондиционера, которым разогревается мотор машины.
Что первично, духота в салоне, а затем включение кондиционера или включение кондиционера а потом духота.
Кондиционер всегда должен быть включен, а не так , что включил его на минуту и выключил. И через полчаса опять на минуту включил...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#4 Сообщение Сергейsp » 06 май 2012, 16:47

sin4ez, нужно мыть радиаторы, система охлаждения двигателя не может обеспечить тепловой режим и вырубает кондей, особенно в жару в пробках.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#5 Сообщение fidel1970 » 06 май 2012, 16:49

сергейsp писал(а):вырубает кондей
А разве кондей не генератор вырубает? :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#6 Сообщение Сергейsp » 06 май 2012, 18:09

fidel1970 писал(а):
сергейsp писал(а):вырубает кондей
А разве кондей не генератор вырубает? :mda:
Дима, прошлом годе на мкад 40км 2.5 часа в июльскую жару с включённым климатом дует холод, потом бац Т движка поднялась, кондей отрубается, климат старается гонит во всю воздух с улицы и с помощью радиатора отопителя система охлаждается, опять кондей врубается. Через некоторое время цикл повторяется.
Офф ;) , а я опять в июле в отпуск пойду!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#7 Сообщение fidel1970 » 06 май 2012, 18:18

сергейsp, почитай на досуге. :)
Теперь о повышении нагрузки. Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB. РСМ представляет собой лишь некий мозговой центр, который принимает сигналы от различных датчиков и отдает команды соответствующим «органам». Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Когда мощности генератора становится недостаточно, РСМ посылает команду BJB «отключать зарядку аккумулятора» и «переключить аккумулятор в режим поддержки питания». Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных пределах. Если и добавления оборотов и отключения заряда недостаточно для поддержания работы приборов, то BJB обращается к помощи аккумулятора. Но и тут имеет место быть пределу. В программе РСМ предел использования аккумулятора – 10,3 В. После этого РСМ отдает «приказ» распределительной коробке BJB отключить НЕ «жизненно» важные электроприборы. BJB отключает электроприборы последовательно с разницей в 5 секунд между каждым отключением. Выполняется это в следующем приоритете:
лобовое стекло с обогревом;
обогрев заднего стекла;
система кондиционирования воздуха.
Источник
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#8 Сообщение Сергейsp » 06 май 2012, 18:46

А чё читать если сам наблюдал, Т движка поднялась, кондей вырубился и не спорь :friends:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#9 Сообщение fidel1970 » 06 май 2012, 20:17

сергейsp писал(а):Т движка поднялась
Фиг тебе, золотая рыбка! Как ты прочухаешь, что температура ОЖ поднялась когда у тебя мультитроника нету?
Стрелочный показометр врёт нещадно... вон и ребята говорят...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#10 Сообщение Сергейsp » 06 май 2012, 20:50

Те чё, как с сиськами разобьяснять :P
Повторяю, ползу в пробке, жара, климат вкл. дует холодный, Т на вриометре на max, резко подуло жаром, буквально 5 минут, вриометр встаёт на серединку от допустимой из дефлекторов опять холодный дует.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#11 Сообщение fidel1970 » 06 май 2012, 20:54

Да, понял я, понял... :D
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#12 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:06

сергейsp писал(а):Т на вриометре на max
Дак это почти кипит.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#13 Сообщение Сергейsp » 07 май 2012, 21:10

*Casper* писал(а):
сергейsp писал(а):Т на вриометре на max
Дак это почти кипит.
Ну почему, от 80 до 105 http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?photo_id=4
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#14 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:20

На мах - это от 105 ...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#15 Сообщение Сергейsp » 07 май 2012, 21:22

Так я ж говорю по показометру.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#16 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:26

ну так по показметру максимум - это свыше 115 вроде. А это уже практически кипение.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#17 Сообщение Сергейsp » 07 май 2012, 21:36

Да нет, дальше второго деления не поднималось, кондей отключится на пол деления упадёт, кондей включится. Один раз такое наблюдал.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#18 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:47

Ну вот 115° и есть. Там стрелка резко растет в 120

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#19 Сообщение Сергейsp » 07 май 2012, 21:51

А как же это?
Изображение
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Теплоизоляция салона\воздуховода от двигателя

#20 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 22:01

сергейsp писал(а):А как же это?
А что это?????
:wall:
Точки на стрелке
40-60-90-115-120
90 - и есть от 75 до 105, а точнее вроде даже до 110

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»