Страница 23 из 26

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 13 фев 2017, 19:36
iwar
Цитата:
-Недавно сломалась машина. Пошёл в автосервис. Сказали 25000 рублей и гарантии никакой.
- Приехал в гаражи. За бутылку водки починили. Сказали сносу не будет.
- Завтра надо идти в больницу. Наверно пойду в гаражи.

Пришли запчасти "сальники" ка КП. Договорился с сервисом. Может, что подскажут. Если интересно отпишу.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 24 фев 2017, 16:55
2Alexander2
Получилось что-то похожее у меня, как у iwar.
Внезапно пропали холостые. На светофоре стоял на нейтралке, собрался ехать на зелёный, а машина заглохла. Музыка была включена, даже не понял, как этот заглох случился. Завёл, проехал перекресток, выключил передачу, и на нейтралке двиг опять заглох (и так несколько раз). Ехать нужно было срочно, поэтому решил, что передачу больше выключать не буду, раз едет. Проехав 50 км, попробовал нейтралку - всё нормально, двиг не глохнет. Успокоился, может какой глюк, ошибок не высветилось. Через пару дней заметил, что плавают холостые, очень сильно (иногда глохла). А ещё через неделю вообще заводиться перестала. Понял, что пора чистить. Заслонку снял, промыл, поставил. Завелась, но холостые стали почти 2000 оборотов. Наверное воздух сосёт, потому что заслонку снимал уже в третий раз, машине 8 лет, резинка дубовая и ужатая. За резинку 1500 руб ...., в общем добавил свою резинку, картонку. Проверил ВДшкой, воздух не сосёт. Но теперь появилась такая картина странная.
Завожу, греюсь. Пока машина холодная совсем, обороты около 1100. Если включаю в это время обогрев стекла - обороты не падают. По мере прогревания обороты чуть вырастают (1200-1250), и если в этот момент опять включить нагрузку, обороты сильно просаживаются (до 750-800), отключаю нагрузку - растут до 1200. Причём, чем сильнее на улице мороз, тем выше эти промежуточные обороты (когда было за 20 - оборотов было почти под 2000). В этот же момент наблюдается повышение оборотов при многократном нажатии тормоза. Через какое-то время (я это связываю с прогревом чего-то) обороты ХХ скачком проваливаются с 1200 до заглоха. Если в этот момент подловить педалью газа, то не глохнет, а устаканивается на нормальных оборотах. После этого устаканивания машина ведёт себя адекватно. Не глохнет, холостые не плавают, нагрузка (обогрев или кондёр) не влияет, тормоза обороты не повышают.
Глушу двигатель. Через минуту завожу. Обороты подскакивают до 2000 и плавно снижаются до 1100-1200. Через полминуты опять провал и ловля педалью газа.
Смотрели "диагносты". Ошибок никаких не нашли, сама машина тоже ничего не показывает. ХЕЛП!
И ещё. Если я не прогревал машину до нормальных ХХ, то проезжал 150 км, выключал передачу, холостые были большие. Стоило остановиться, постоять на месте с включенным движком полминуты, "устаканить" долбаный прогрев. Выходит, что что-то нагревается на движке, а если ехать (не стоять), то это что-то обдувается и не греется?? Или система управления в эти полминуты остановки что-то обсчитывает?? Не понимаю.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 24 фев 2017, 19:52
ANG
Многа букофф. Пока дочитал до середины, забыл, с чего дело началось.
Распиши по пунктам:
1
2
3
4
5
...

Добавлено: 24 фев 2017, 23:17
*Casper*
Посторонних подсосов точно нет?

Добавлено спустя 40 секунд:
Клапан вентиляции картера не забит?

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 25 фев 2017, 12:04
2Alexander2
ANG писал(а):Многа букофф. по пунктам:
1

...
Что сейчас происходит с машиной:
1.Запускается даже в мороз нормально. После холодного запуска обороты 1000-1100
2.По мере прогрева обороты поднимаются до 1200. Если не двигаться, то (в зависимости от температуры на улице) через 7-20 минут (20 минут - это в мороз) холостые падают провалом и машина может заглохнуть совсем или после провала установить холостые на уровне 750-800. После этого можно ехать, холостые не плавают, машина не глохнет, в горку тянет, разгоняется вроде адекватно. Так до остановки.
Когда запускаю прогретый двигатель, то обороты поднимаются до 2000 и мееедленно сползают до 1200-1300. Через минуту-другую опять провал оборотов.
Если б были поездки по 100 км, я б пока не парился. Но сейчас у меня поездки короткие, по городу, пробки-светофоры. И очень неприятно стоять на светофоре и смотреть на тахометр (ждать момента провала, чтобы педалью газа не дать двигателю заглохнуть в самый неподходящий момент).

Re:

Добавлено: 02 мар 2017, 08:53
2Alexander2
*Casper* писал(а):Посторонних подсосов точно нет?

Добавлено спустя 40 секунд:
Клапан вентиляции картера не забит?
Пожалуйста,ткните носом, где искать этот клапан? Это не губка в корпусе фильтра? Если она, то меняю их достаточно регулярно (имеется халявный запас настоящих).

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 02 мар 2017, 09:06
MakPol
2Alexander2 писал(а):Пожалуйста,ткните носом, где искать этот клапан? Это не губка в корпусе фильтра?
Клапан PCV это не губка, а именно клапан с пружинками там и прочей требухой. Идем по трубочкам/шлангам и выходим на него. Вставлен в двигатель, а не в коробку фильтра. То что губка это тупо типа фильтра-маслоуловителя и не более.
Кстати вот видос от форумчанина -

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 03 мар 2017, 00:25
Zilant
Подскажите диаметр хомута на патрубок?

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 03 мар 2017, 20:58
2Alexander2
MakPol писал(а):
2Alexander2 писал(а):Пожалуйста,ткните носом, где искать этот клапан? Это не губка в корпусе фильтра?
Клапан PCV это не губка, а именно клапан с пружинками там и прочей требухой. Идем по трубочкам/шлангам и выходим на него. Вставлен в двигатель, а не в коробку фильтра. То что губка это тупо типа фильтра-маслоуловителя и не более.
Кстати вот видос от форумчанина -
Откуда идёт шланг на этом видео, и в каком месте искать этот клапан?? Есть ли это в картинках где-нибудь (или фотках)? Есть ли у этого клапана номер каталожный, артикул? Ну не могу найти. Может у него название какое имеется? Если его искать по элкатсу, то хоть в какой подгруппе?

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 03 мар 2017, 21:18
Сергейsp
2Alexander2, здесь

Re:

Добавлено: 11 мар 2017, 15:12
2Alexander2
*Casper* писал(а):Посторонних подсосов точно нет?

Добавлено спустя 40 секунд:
Клапан вентиляции картера не забит?
Спасибо. Нашёл.
Решил очередной раз поискать подсосы на дроссельной заслонке (на её прокладке). В том месте услышал шелестящий звук (я его и раньше слышал, но думал, что так и шелестит во впускном коллекторе). Помог случай. В тот момент, когда холостые обороты "провалились", шелест пропал (как будто закрылся или открылся клапан). Обратил внимание на шланг, который входит между дросселем и датчиком ТМАР (этот шланг и идёт с того самого клапана вентиляции картера?). В шланге была дырка (как прорез) длиной 2-3 см почти на штуцере. Замотал изолентой - порядок, проблемное место было оно.
Картинка с проблемным шлангом где-то была на форуме (вставлю её же). Этот шланг тоже осматривал, но дырку тогда не нащупал (морозно было сильно).
Номер фордовский "Патрубок рециркуляции картерных газов" 1 761 516 (700 руб). Подойдёт ли замена Rosteco 20440 (100 руб)?? Может кто менял.
Никакие диагносты не помогли. Ошибок нет, все датчики что-то показывают (а сколько должны показывать???). Предполагаю, что проблему должны были выявить показатели ТМАРа (по давлению). Но я их на радостях забыл записать.

А вот и нашёл шланг, должен точно подойти.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 11 мар 2017, 20:04
*Casper*
2Alexander2, не первая жалоба на этот шланг. ВИдимо намечается тенденция

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 11 мар 2017, 21:10
2Alexander2
*Casper* писал(а):2Alexander2, не первая жалоба на этот шланг. ВИдимо намечается тенденция
Меня немного беспокоит непонятка с поведением двигателя в моём случае. Ведь после "полного" прогрева подсос как бы пропадал? А может клапан pcv всё-таки подклинивает? Или у него принцип работы такой (что сомнительно)? На видео, что мне выше подсказали, клапан втягивался всегда при хорошей перегазовке. А у меня как бы прогрелся, сработал и застыл, странно. Надо будет его всё ж вытащить, глянуть.

Добавлено: 11 мар 2017, 21:50
*Casper*
Чем больше прогрелся, тем сильнее закрыта заслонка, тем больше разрежение, тем сильнее засасывается клапан. А открывается он при прогазовке. Где-то я вроде делал видео как он работает. Надо бы поискать

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 11 мар 2017, 22:25
SAnat
2Alexander2 писал(а):Номер фордовский "Патрубок рециркуляции картерных газов" 1 761 516 (700 руб). Подойдёт ли замена Rosteco 20440 (100 руб)?? Может кто менял.
Господя какие проблемы.
Берете шланг и штангенциркуль. Идешь в ваз/газ/уаз магазин и говоришь продавцу дайте такой шланг ;) Вся проблема.

По факту с натяжкой (подогревал феном и одевал) подходит силиконовый стандартный шланг, я когда-то под маслопомойку ставил.
[av][/av]
2Alexander2 писал(а):Предполагаю, что проблему должны были выявить показатели ТМАРа (по давлению).
Давление (разрежение) в коллекторе на холостом ходу, моторе более 60с, выключенных всех потребителях , примерно будет 27-30 кПа , не более (если система исправна) ;)

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 21 мар 2017, 20:59
Zilant
Zilant писал(а):Подскажите диаметр хомута на патрубок?
Используй 50-65, встал как родной)))

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 17 июл 2017, 07:45
Mnompadin
Всем добрый день!
У меня тут масло за ДЗ что бы это могло быть?
Изображение
Поролон для картерных газов хоть и черный в месте входа трубки но не мокрый.

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 17 июл 2017, 08:15
*Casper*
Mnompadin, viewtopic.php?p=344954#p344954 - отсюда

Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 02 авг 2017, 21:50
cusco
Промыл дроссель, впервые за 40700 км и без трех недель 10 лет отроду. Делал по инструкции, все четко, болты открутились и разъем снялся легко. Мыл дешевкой за 185 руб "Fillinn Очиститель карбюратора", все смылось прекрасно давлением из баллона, даже тереть не надо. Из ВК откачал 3 мл масла, датчик TMAP был практически чистый.
До



После


Re: Чистка дроссельной заслонки

Добавлено: 02 авг 2017, 22:06
serg_2007
cusco писал(а):Из ВК откачал 3 мл масла
А нужно ли откачивать?
Также впервые почистил на 130 т.км (9,5 лет).
После чистки каких-либо улучшений не заметил.