Датчик температуры двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 11:08
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик температуры двигателя
Так для мозгов ничего не изменилось. Они же не знают, что я им резистор подсунул и готовят смесь, как обычно. Только температура при этом 100 а не 105, как они думают.
Реальную температуру померить нечем (по расчетам должна измениться ровно на 5 процентов), но теперь вентилятор хоть при холостых начал включаться (малая скорость) минут через 10 - 15 работы двигателя. Раньше вообще не включался (только на ходу), а радиаторные шланги при этом были были уже дубовые, того и гляди разорвёт . А на ходу даже иногда срабатывал клапан расширительного бачка и немного выгонял антифриз.
Да и кто может сказать, что температура, которую показывает ЭБУ - 105 градусов? Эбу его "вычисляет" на основании сопротивления датчика. А у датчиков приличная дельта... Я уверен, что по факту у всех температура разаная +,-, просто на дисплее 105.
Реальную температуру померить нечем (по расчетам должна измениться ровно на 5 процентов), но теперь вентилятор хоть при холостых начал включаться (малая скорость) минут через 10 - 15 работы двигателя. Раньше вообще не включался (только на ходу), а радиаторные шланги при этом были были уже дубовые, того и гляди разорвёт . А на ходу даже иногда срабатывал клапан расширительного бачка и немного выгонял антифриз.
Да и кто может сказать, что температура, которую показывает ЭБУ - 105 градусов? Эбу его "вычисляет" на основании сопротивления датчика. А у датчиков приличная дельта... Я уверен, что по факту у всех температура разаная +,-, просто на дисплее 105.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Интересно. Наверное надо задуматься откель такое давление. Я даже при включенном вентилятора (105 по нашему) могу ставить шлангу. Может быть кипит? Антифриз нормальный?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 11:08
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re:
Машинку приобрели старенькую, полтора месяца назад и поэтому сразу поменяли все жидкости и ремни.*Casper* писал(а):Интересно. Наверное надо задуматься откель такое давление. Я даже при включенном вентилятора (105 по нашему) могу ставить шлангу. Может быть кипит? Антифриз нормальный?
А адского давления больше нет. Ну а было (ИМХО) потому,что "105 понашему"
Вот есть у меня фотки двух показаний разных датчиков и третьего с резистором, в кипящей воде(все разные). Какую температуру они покажут на машине включении быстрой скорости вентилятора? Ответ очевиден - 105 градусов, А как на самом деле, никто не знает. Вот у меня было наверно градусов 110-115... Из воздуховодов при ручке температуры на максимуме кипятком дуло, яйца можно варить. Сейчас тоже не кисло, но не до жути...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры двигателя
ну 115 вполне возможно кипение. Мда.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик температуры двигателя
А что летом будет?M802 писал(а): Из воздуховодов при ручке температуры на максимуме кипятком дуло, яйца можно варить. Сейчас тоже не кисло, но не до жути...
Датчик может и врёт-но мне кажется,что с термостатом проблемы имеются.
Что бы включить вентилятор-нужно прогреть до температуры включения вентилятора не только двигатель,но и радиатор.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик температуры двигателя
Достаточно чтобы на ЕДИНСВТЕННОМ термодатчике было 105joy111 писал(а):Что бы включить вентилятор-нужно прогреть до температуры включения вентилятора не только двигатель,но и радиатор.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 11:08
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик температуры двигателя
Опа, я что-то пропустил... у нас может быть и больше одного?*Casper* писал(а):Достаточно чтобы на ЕДИНСВТЕННОМ термодатчике было 105
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
У нас вроде уже лето... Сейчас меня по температуре всё устраивает. Для меня осталось странным (ну не странным - забавным), что Ford устанавливает настолько разные по диапазону сопротивлений датчики.joy111 писал(а): А что летом будет?
Ну и по-хорошему, проверить бы реальную температуру ОЖ при включении малой и большой скоростей. Сейчас, кстати, большая ещё ни разу не включалась (пока за 2 дня). До манипуляций с датчиком молотила только большая (по советам форумчан заменил термопредохранитель на резисторе вентилятора... СПАСИБО!) Поставил на 185 градусов 15А. Не маловат по температуре?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
По току ниачем
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 11:08
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re:
Согласен. Но в магазине - это максимум по току. Есть на большую температуру. Исходя, из номинальной мощности вентилятора, плюс серьёзное увеличение пускового тока - нужно 30-40... Где взять? Понятно, что последовательно с резистором и не "по току"должен срабатывать, но 15-шка держит...пока. На следующие майские попробую померить (если прибор позволит),что за токи там гуляют.*Casper* писал(а):По току ниачем
Добавлено спустя 57 минут 20 секунд:
Re: Re:
Вот я лошара то (сам спрашиваю - сам отвечаю). Нужно параллельно ещё один поставить. Это же Киргоф! А по размеру все 5 влезут.M802 писал(а):...нужно 30-40... Где взять?...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 11:08
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Re:
Кстати, тема то про датчик. Кто надумает городить такой колхозный тюнинг на ДТ, резисторы тоже кучками компановать легко.M802 писал(а):... Где взять?...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 11:08
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Re:
*Casper* писал(а):Этот датчик участвует в формировании смеси. Зимой возможно будет туго. Да и так смесь обеднишь и клапаны поджигать будет.
А 105 это нормально. Вполне отлично.
Casper оказался прав. При наступлении "майской зимы" этого года я заметил, что машинка стала плоховато заводиться "нахолодную". Долго ломал голову, но потом разобрался. Я рассчитывал величину доп. сопротивления для температуры близкой к 100 градусов и общее сопротивление отличалось на 5 процентов. НО при температуре близкой к нулю - разница выходит уже в 25-30 процентов. И ЭБУ в этом случае думает, что я завожу уже почти прогретый двигатель.
Пришлось значительно увеличить доп. сопротивление. Теперь истинная температура стала по-больше (всего на пару градусов ниже "наших 105" ), но заводится нормально.
Датчик температуры двигателя
Здрасти снова.
Сегодня (а может уже и вчера-позавчера или с 06.11) проехал 40 км на таком показании датчика температуры: Последние 1,5 км стрелка начала ползти вверх и на финише уже было 75 гр. Постояла машина чуть чуть, температура поднялась до 91 гр.
При включении печки на 3-ку и кондиционера температура поехала вниз и через три минуты температура упала до 57 гр. Это же не нормально ?
Почему 06.11... ? А в тот день мне диагностировали замену катушки зажигания путем проливания ее водой на заведенном движке. Раз датчик стоит прямо под ней, может что-то пошло не так и теперь ему плохо от этого ?
Сегодня (а может уже и вчера-позавчера или с 06.11) проехал 40 км на таком показании датчика температуры: Последние 1,5 км стрелка начала ползти вверх и на финише уже было 75 гр. Постояла машина чуть чуть, температура поднялась до 91 гр.
При включении печки на 3-ку и кондиционера температура поехала вниз и через три минуты температура упала до 57 гр. Это же не нормально ?
Почему 06.11... ? А в тот день мне диагностировали замену катушки зажигания путем проливания ее водой на заведенном движке. Раз датчик стоит прямо под ней, может что-то пошло не так и теперь ему плохо от этого ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Датчик температуры двигателя
там было это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Датчик температуры двигателя
продолжу...
вечером показания были обычные, стрелка доползла до середины в стандартное время. А утром сегодня тоже самое, на 60 гр. доехал.
вечером показания были обычные, стрелка доползла до середины в стандартное время. А утром сегодня тоже самое, на 60 гр. доехал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Датчик температуры двигателя
По идее - водичка должна была просохнуть за день или два без криминала.
Думается - тут или датчик тупит, или термостат клинит.
Датчик температуры двигателя
Термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу через радиатор постоянно. Поэтому температура не достигает рабочих значений. Менять термостат.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Датчик температуры двигателя
Термостат тут не причём,и датчик тоже.Особенность такая у этой машины.Поменял сам датчик ,ни чего не поменялось.Способы проверки термостата проведите и тогда его приговаривайте.У самого по шкале выше 80 не поднимается стрелка,а по самодиагностике в момент включения вентилятора 104градуса.Жутко не комильфо.Народ на форуме ставит дополнительные приборы.