Моя ласточка сгорела
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
У меня у мазды капает и сильно, но двигло снимать надо, чтобы устранить, ну либо герметик теоретически, но я выбрал - доливать, так вот и тот же антифриз в подкапотном почувствуется. А по капле он испариться. Там что-то серьезнее должно быть и тот же пластик если даже от открытого пламени горит, то еще поджечь надо.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
В общем ничего особо непонятно. Хотя версия про крыс мне "нравится". Что-то грызанула и оно начало греться..
Завтра поеду еще раз до машину пофотать, может на что-то сделать акцент?
Интересно сколько можно деньги получить с того, что осталось (целиком продать с доками)? Хочу выложить на портал какой-нибудь, вот и думаю сколько выставлять.
Завтра поеду еще раз до машину пофотать, может на что-то сделать акцент?
Интересно сколько можно деньги получить с того, что осталось (целиком продать с доками)? Хочу выложить на портал какой-нибудь, вот и думаю сколько выставлять.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моя ласточка сгорела
Сочувствую автору, только зашел и увидел. Печаль
Пока тему не читал, но варианта по сути я давно себе 2 в этой машине выделил.
1. Пластмассовые трубки бензопровода под капотом, в некоторых местах трутся друг о друга - потеря герметичности + горячий мотор = возгорание медленное. Потому, что топлива выльется немного под давлением на выключенном бензонасосе, но этого хватит чтобы обрызгать все вокруг для горения.
2. Провод генератор - стартер - плюс АКБ.
Не имеет банального предохранителя с завода
(расстрелять конструкторов
, я поставил АНЛ предохранитель на него 400А).
Все цепи под предохранителем , а этот провод зажмотили.
Причем это самый ответственный провод:
- он толстый
- он находится вблизи горячего мотора, где легко проплавить изоляцию
- он находится в непосредственной близи от самого мощного источника массы , то есть двигателя, любой некачественный ремонт (стартера и генератора), без контроля обо что трется после ремонта это провод, гарантирует с высокой вероятностью эпическое короткое замыкание с возгоранием.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Все выгорело.
Причем, вы услышали хлопок и обернулись увидели дым.
Хлопок мог быть после возгорания, допустим трубки бензопровода прохудились, бензин обрызгал мотор, загорелось, начало гореть, хлопнуло что-то от горения и только после вы обернулись , а уже процесс шел до хлопка.
Гадать уже бессполезно.

Пока тему не читал, но варианта по сути я давно себе 2 в этой машине выделил.
1. Пластмассовые трубки бензопровода под капотом, в некоторых местах трутся друг о друга - потеря герметичности + горячий мотор = возгорание медленное. Потому, что топлива выльется немного под давлением на выключенном бензонасосе, но этого хватит чтобы обрызгать все вокруг для горения.
2. Провод генератор - стартер - плюс АКБ.
Не имеет банального предохранителя с завода


Все цепи под предохранителем , а этот провод зажмотили.
Причем это самый ответственный провод:
- он толстый
- он находится вблизи горячего мотора, где легко проплавить изоляцию
- он находится в непосредственной близи от самого мощного источника массы , то есть двигателя, любой некачественный ремонт (стартера и генератора), без контроля обо что трется после ремонта это провод, гарантирует с высокой вероятностью эпическое короткое замыкание с возгоранием.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Сейчас уже причину не установитьhiv87 писал(а):Завтра поеду еще раз до машину пофотать, может на что-то сделать акцент

Причем, вы услышали хлопок и обернулись увидели дым.
Хлопок мог быть после возгорания, допустим трубки бензопровода прохудились, бензин обрызгал мотор, загорелось, начало гореть, хлопнуло что-то от горения и только после вы обернулись , а уже процесс шел до хлопка.
Гадать уже бессполезно.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
А у кого такой предохранитель с завода?SAnat писал(а):Не имеет банального предохранителя с завода
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Хлопок, кстати не аккум рванул? Если действительно хорошее замыкание акб то теоретически рвануть и она будет. Я помню видео про замыкание ключем, но все же, раз в год и кочерга... Да и замыкание порой как хлопок и звучит
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моя ласточка сгорела
В подробности на каких машинах не вдавался.MakPol писал(а):А у кого такой предохранитель с завода?
У меня провод от АКБ начал плохо контачить, я полез менять на свой самодельный и увидел, что предохранителя нет, а сам провод на стартер/гену идет близко к мотору.
Сматерился о высокой опасности такой реализации и купил музыкальный предохранитель.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Значит походу дело было в стартере... У меня валео, втягивающее менял, но у них немного другое расположение контактов, ну т.е. как будто развернут вокруг своей оси примерно на 90 градусов. Не знаю даже как объяснить... Если только попытаться картинки поискать, да подредактировать.SAnat писал(а):- он находится вблизи горячего мотора, где легко проплавить изоляцию
- он находится в непосредственной близи от самого мощного источника массы , то есть двигателя, любой некачественный ремонт (стартера и генератора), без контроля обо что трется провод это провод, гарантирует с высокой вероятностью эпическое короткое замыкание с возгоранием.
Там на втягивающее одевается пластмассовая коробка с 2-мя проводами и она как будто прячет его, когда мы смотрим из ямы. А в моем варианте, я тонкий провод вытаскивал из коробки, изолировал его и одевал, а толстый оставил в коробке и эту коробку немного пришлось развернуть, чтобы она налезла.
Ну вот походу я и угробил тачку сам...

Не, т.к. спустя минут 5 как горела, она начала пытаться завестись, стартер крутил.MakPol писал(а):Хлопок, кстати не аккум рванул? Если действительно хорошее замыкание акб то теоретически рвануть и она будет. Я помню видео про замыкание ключем, но все же, раз в год и кочерга... Да и замыкание порой как хлопок и звучит
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
А отчетика про это нет? Посмотрел бы с радостью.SAnat писал(а):Сматерился о высокой опасности такой реализации и купил музыкальный предохранитель.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Модератор
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Моя ласточка сгорела
hiv87, сочувствую...
Уточни, пожалуйста, АКБ сколько было лет?
Может я и не прав, но почемуто думается именно за него, если он был старый...
Сам когда со старым аккумом ездил - было тяжеловато машинке.
Вобщем мои мысли (если что не так - поправьте):
В АКБ могли скопиться газы от внутреннего замыкания, или генератор чересчур сильный ток ему отправил... и как раз жара, и под капотом пекло - он кипел... затем треснул когда уже отошёл от машины. Водороду взорваться - только предлог нужен (вот и хлопок) - и по пути патрубок с ОЖ взрывом перебило - там рядом (вот и лужа ОЖ сместе с электролитом).
Дальше кислота на провода...
Почему-то думаю что АКБ не умер после взрыва, просто 'стравил' давление но остался работоспособен, а дальше КЗ на проводах и пожар...
Уточни, пожалуйста, АКБ сколько было лет?
Может я и не прав, но почемуто думается именно за него, если он был старый...
Сам когда со старым аккумом ездил - было тяжеловато машинке.
Вобщем мои мысли (если что не так - поправьте):
В АКБ могли скопиться газы от внутреннего замыкания, или генератор чересчур сильный ток ему отправил... и как раз жара, и под капотом пекло - он кипел... затем треснул когда уже отошёл от машины. Водороду взорваться - только предлог нужен (вот и хлопок) - и по пути патрубок с ОЖ взрывом перебило - там рядом (вот и лужа ОЖ сместе с электролитом).
Дальше кислота на провода...
Почему-то думаю что АКБ не умер после взрыва, просто 'стравил' давление но остался работоспособен, а дальше КЗ на проводах и пожар...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моя ласточка сгорела
Взрыв АКБ от короткого маловероятен, уж поверьте тому кто замыкал АКБ многократно и надолго.SAnat писал(а):Хлопок, кстати не аккум рванул?
Да Так что изоляция проводов горела


Горит изоляция я вам скажу довольно хорошо , можно спалить тачку запросто.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
1.5-2 года. Когда машина горела, спустя минут 5 (полыхало уже всё подкапотное), она начала пытаться завестись. Значит аккум даже на тот момент был еще жив.ERV писал(а):Уточни, пожалуйста, АКБ сколько было лет?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моя ласточка сгорела
Это коробка не прячет провод, она жестко фиксирует контакты стартера от того чтобы при тряске они не отвернулись и не замкнули на двигатель.hiv87 писал(а):Значит походу дело было в стартере... У меня валео, втягивающее менял, но у них немного другое расположение контактов, ну т.е. как будто развернут вокруг своей оси примерно на 90 градусов. Не знаю даже как объяснить... Если только попытаться картинки поискать, да подредактировать.
Там на втягивающее одевается пластмассовая коробка с 2-мя проводами и она как будто прячет его, когда мы смотрим из ямы. А в моем варианте, я тонкий провод вытаскивал из коробки, изолировал его и одевал, а толстый оставил в коробке и эту коробку немного пришлось развернуть, чтобы она налезла.
Хотя изначально, когда я снимал эту коробку и матерился, как неудобно сделали эту защиту контактов от грязи, я весь уматерился пока снимал стартер.
А когда снял, тут то я увидел, что контакты стартера близко к мотору, и это больше не защита от грязи, а защита от замыкания проводов втягивающего на двигатель.
Ни в коем случае нельзя ее убирать!!!
Я сначала хотел убрать и просто прикрутить клеммы к втягивающему без этой коробочки, потому что ремонт был временным, ждал мощные провода на замену, но собирая и уже прикручивая клеммы к стартеру, я подумал, что делаю очень опасную вещь, ибо провод не защищен предохранителем. И лучше я помучаюсь ставя эту коробочку и потом спустя несколько недель снова ее снимая, зато буду спокоен.
Не факт, как я уже сказал трубки пластиковые бензонасоса хрупкие и трутся друг о друга.Ну вот походу я и угробил тачку сам...![]()
Поэтому что сейчас винить себя, вариантов много, да еще и маленький проводок на втягивающее, на нем нет 12в , они там только в момент запуска.
Кстате маленький провод на втягивающее, это пусковой слаботочный проводок, он подает ток в момент поворота ключа в замке зажигания, так что он обесточен большую часть времени и он вроде защищен предохранителем. Так что он не мог.
Только толстый жирный мог такое сотворить, он постоянно под 12в находится всегда



Просто другим в назидание надо следить в этой машине за 3 вещами:
1. Топливный фильтр ставить нормально и ставить качественный.
2. Следить под капотом, чтобы не перетирались топливные магистрали, пару раз год точно просматриваю их состояние.
3. Следить чтоб провод стартера генератора, не терся не обо что, чтоб был надежно зафиксирован вдали от металлических элементов, а лучше защитить ANL предохранителем.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Знаете почему машинка заводилась, сгорела изоляция маленько проводка на втягивающее и замкнула скорее всего с большим проводом. Появилось 12в на втягивающем.
Последний раз редактировалось SAnat 17 авг 2017, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
SAnat, нашел что то типа ТАКОГО, как считаешь, там дело пишут и все правильно описано? А то бывает и на заборе пишут, а ту тты можешь подсказать и прокомментить. Тебе вера есть 

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моя ласточка сгорела
Я за Anl полноразмерныйMakPol писал(а):SAnat, нашел что то типа ТАКОГО, как считаешь, там дело пишут и все правильно описано? А то бывает и на заборе пишут, а ту тты можешь подсказать и прокомментить. Тебе вера есть

Действительно качество контакта шикарное, широкие лапы предохранителя надежно завинчиваются гайками и гроверами против откручивания.
Я на усилители даже слаботочные ставлю только полноразмерные Anl .
Их просто найти , даже на алиэкспрессе, просто поиском вводишь ANL и тебе куча держателей и предохранителей.
Минуса 2:
1. Места много занимает под капотом, он реально большой с держателем, на фьюже это проблема, куда ставить.
2. Надо переделывать проводку и ставить качественный держатель, на держателе экономить не советую, он должен быть надежным и крепким.
А проводку должен делать человек разбирающийся, ибо мощная силовая проводка это зона высокого риска возникновения пожара.
Картинка с моего фьюжа, слева вверху автоматический предохранитель на 250А, с алиэкспресса.
Блок предохранителей фьюжа по центру в нем стоят заводские предохранители BF1.
А рядом левее лежит 300А полноразмерный АНЛ


Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Вот доступно показано
[av][/av]
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
В общем попытался своими кривыми руками нарисовать, сильно не смейтесь..

Вот так примерно стоит стандартное втягивающее и пластмасса, т.е. если смотреть из ямы, то она как бы закрывает стартер.

А вот так было установлено новое втягивающее, т.е. контакты немного сместили и между ними немного другое расстояние было, поэтому из пластмассового черного короба пришлось вытянуть тонкий провод, заизолировать его и одеть отдельно, а толстый (от АКБ) остался в коробе, но короб занял иное положение.
Походу это и стало причиной, как я понимаю. Короб стал ближе к движку, начал плавится и провод начал контачить с блоком двигателя, КЗ и все последствия.
Правильно я понимаю?
Просто не совсем помню, стал ли он ближе к двиглу или нет...
Вот так примерно стоит стандартное втягивающее и пластмасса, т.е. если смотреть из ямы, то она как бы закрывает стартер.
А вот так было установлено новое втягивающее, т.е. контакты немного сместили и между ними немного другое расстояние было, поэтому из пластмассового черного короба пришлось вытянуть тонкий провод, заизолировать его и одеть отдельно, а толстый (от АКБ) остался в коробе, но короб занял иное положение.
Походу это и стало причиной, как я понимаю. Короб стал ближе к движку, начал плавится и провод начал контачить с блоком двигателя, КЗ и все последствия.
Правильно я понимаю?
Просто не совсем помню, стал ли он ближе к двиглу или нет...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
У фокуса есть хроникMakPol писал(а):А у кого такой предохранитель с завода?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У меня там аналогичная картина. Только стартер бош и втягивающее карго. Тоже немного повернуто. Но я блок провода не разбирал. Сколько стоит не помню, давно. Но вроде ттт.hiv87 писал(а):Походу это и стало причиной, как я понимаю.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Блин, на выхах полезу смотреть, все равно ГРМ менять. Хоть прокладывай там еще что дополнительно
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:55
- Полное имя: Захар
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярск
Re: Моя ласточка сгорела
Ну у меня примерно было на 90 градусов, т.е. стоя в яме я видео эти все контакты свободно.*Casper* писал(а):У меня там аналогичная картина. Только стартер бош и втягивающее карго. Тоже немного повернуто. Но я блок провода не разбирал. Сколько стоит не помню, давно. Но вроде ттт.
А тонкий вытаскивал из короба, т.к. расстояние между ними на новом реле было чуть меньше, чем на старом, примерно на 0.5 см, и они вместе не налазили, если в коробе были.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моя ласточка сгорела
Блин это дело опасное, и мои советы ставить предохранитель опасны.MakPol писал(а):А отчетика про это нет? Посмотрел бы с радостью.SAnat :
Сматерился о высокой опасности такой реализации и купил музыкальный предохранитель.
Человек начитается сделает, где-то не досмотрит мелочь и машина сгорит однажды.
Лучше проверить просто состояние провода на стартер и генератор, чтоб нигде не терся и все, в проводку силовую своими руками лучше не лезьти.
С завода все таки конструкторские бюро продумывали, потом тестировали, а один человек может ошибиться и нет машины (ладно фиг с ней с машиной, у некоторых дома сгорали от возгорания автомобиля)

В общем крайне не советую самим там колхозить проводку такую отвественную.
Ездят же фьюжи, проблема единичная.
Последний раз редактировалось SAnat 17 авг 2017, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Моя ласточка сгорела
Не, я не чтобы ринуться и делать. Так то понимаю опасность и прочее. А вообще вот начали обсуждать и многое встало в голове на свои места. Для этого и спрашиваю, читаю, выясняю.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моя ласточка сгорела
Есть такая вероятность, что от изменения угла поворота провода (самой коробки с клеммой) , толстый провод, скорее всего в районе между стартером и АКБ (там идет такой загиб, и он близко к коробке и мотору проложен), стал на кочках задевать двигатель или иную железку и плавно перетираться.hiv87 писал(а):А вот так было установлено новое втягивающее, т.е. контакты немного сместили и между ними немного другое расстояние было, поэтому из пластмассового черного короба пришлось вытянуть тонкий провод, заизолировать его и одеть отдельно, а толстый (от АКБ) остался в коробе, но короб занял иное положение.
Походу это и стало причиной, как я понимаю. Короб стал ближе к движку, начал плавится и провод начал контачить с блоком двигателя, КЗ и все последствия.
Правильно я понимаю?
Просто не совсем помню, стал ли он ближе к двиглу или нет...
Но есть и варианты "просто совпало" и на самом деле было что-то другое.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
У нас короче все цепи под предохранителями (коробка за АКБ), а вот этот толстый провод без , и это накладывает огромную ответственность на этот провод, ибо он очень опасен для пожаробезопасности и как никто другой он ближе всех к мотору
