Высокая температура двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
Двухскоростные идут только с акпп,тк там для масла акпп надо еще охлаждение. Там 93 включается кулер
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Высокая температура двигателя
Может промыть межрадиаторное пространство , там обычно между радиаторами кондиционера и двигателя, грязь скапливается и пух.
Я себе лично второе питание приводил на вентилятор, через кнопку в салоне, когда долго ползал в жару на холостых просто кнопочку нажимал и принудительно включал вентилятор.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:10
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Королёв
Re: Высокая температура двигателя
Вот дело, да. Прошлой весной разнял радиаторы киа - и 3 часа керхером нежно вымывал 9летний килограмм грязи. Тут скорее всего близкая тема. Буду чистить.
Парни, а можно ли не кнопу, а, например, приколхозить резистор, реле, что угодно, чтоб при например 93 включалось, 88 выключалось, плюс-минус, а?
Парни, а можно ли не кнопу, а, например, приколхозить резистор, реле, что угодно, чтоб при например 93 включалось, 88 выключалось, плюс-минус, а?
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Высокая температура двигателя
почему же нельзя, эл. схем кучу можно найти или самому сочинить:), было бы желание, руки и минимум знаний электроники.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокая температура двигателя
Если радиатор забит, вентилятор включался бы. А если вент не включается, а печкой норм охлаждается двигатель, вам в термостат в первую очередь.
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Высокая температура двигателя
Рабочей схемы нет
а схема простая:
-термодатчик (сигнал лучше снимать с отдельного терморезистора, т.к. снимать сигнал с термистора-датчика температуры охл. жидкости нежелательно ибо можно нарушить работу ЭБУ),
-схема управления (на основе компаратора)
-управляющее реле.
всё это отрегулировать и настроить на нужную температуру.
Зря наверное писал, тот кто это может сделать, вопросов бы не задавал.
-термодатчик (сигнал лучше снимать с отдельного терморезистора, т.к. снимать сигнал с термистора-датчика температуры охл. жидкости нежелательно ибо можно нарушить работу ЭБУ),
-схема управления (на основе компаратора)
-управляющее реле.
всё это отрегулировать и настроить на нужную температуру.
Зря наверное писал, тот кто это может сделать, вопросов бы не задавал.
У меня все ходы записаны!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
Есть пара контроллеров. Так что найти транзистор, закинуть провода и все получится. Еще и рывков не будет, плавно и четко. 96 станет потолком
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 фев 2021, 22:10
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Королёв
Re: Высокая температура двигателя
Вот ты задал интересный вопрос: а что, поближе нет мастеров? И я задумался. Есть мастера, есть. Полно профессионалов вокруг. И есть энтузиасты. Их профессиональные навыки вполне сравнимы, но есть отличия. Мастера делают деньги, а не машины. Мастерить нетиповые кронштейны, придумывать нетиповые схемы – удел энтузиастов. Профессионал будет счастлив 5 раз в день менять ремень ГРМ, класть в карман свои деньги с этого и жить до пенсии. Энтузиасты создают, например, смарткулеры путём каких-то необъяснимых замыканий в логических цепях своих мозгов. Ведь «лучше инженеров форда никто не сделает форд». Поэтому мастеров вокруг много. А энтузиастов – единицы. Краснокнижный вид.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Высокая температура двигателя
Температура вкл/выкл задается в прошивке ЭБУ.
Я как-то искал этот параметр, но времени не было, и так и не доделал это дело.
А щас тем более фьюжик пока не у меня.
Есть чип тюнеры, которые специализируются на этом деле, снижать температуру включения вентилятора радиатора.
Потому что это беда всех иномарок, высокая рабочая температура двигателя и есть клиенты, которые хотят ее понизить.
Но на форд я таких не искал людей. Меня устраивало 105с.
По поводу самодельных схем, подскажу, что под катушкой зажигания стоит датчик температуры ОЖ, он представляет собой резистор, сопротивление которого меняется от температуры.
На него можно вешать свою схему - измеряющую либо сопротивление либо падение напряжения и включающую реле вентилятора, на нужном вам пороге измерений.
Я хотел повесить ардуинку на датчик ОЖ, но лень взяла свое и подумав , что ардуинка может глючить в тяжелых условиях суровых уральских зим и бездорожий, я в итоге принял решение поставить кнопку и не замарачиваться.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
Подскажите, пожалуйста, может кто знает как решить мою проблему. На скорости от 110 км/ч начинает резко расти температура двигателя , при переходе на накат, температура падает. Поменял уже 3 оригинальных термостата, брал в трех разных интернет магазинах, радиатор и антифриз также заменены, Температуру контролирую по ADA.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
Прокладка?
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Re: Высокая температура двигателя
спасибо, поеду к мотористу