Miglotof писал(а): ↑19 мар 2018, 19:22
Да, кстати, мне посоветовали заливать в коробку то что в дрыгатель лью, Целесообразно ли это?
Заливал моторное масло в КПП дешевых машин.
Правда, брал с органическим молибденом.
Для особо щепетильных людей добавлял еще обычного молибдена.
Насчет целесообразности - не сказал бы. Да, работает более плавно.
Но "за те же деньги" вкуснее, плавнее и зимой лучше АТФка себя в МКПП ведет.
От нее даже накат в лучшую сторону меняется. Замеры на одной из КПП двухвальной совеццкого периода показали, что на вращение КПП+приводов+колес надо затратить 1100 ватт энергии если АТФ и почти 4 киловатта, если трансмиссионное.
Но эти изыски от любви к экспериментам.
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
На свой страх и риск.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
саш писал(а): ↑28 апр 2018, 15:37
И тем не менее .................нужно делать, а то будет - как выше ребята писАли............газ жмешь - а она не едет.
Есть полуварварский способ диагностики.
Дернуть ручник, воткнуть 4ую передачу и ПЛААААВНО пытаться тронуться.
Если ДВС не глохнет - осталось не долго.
Делать лучше на территории СТО, потому что если это "недолго" на уровне 500 км - то после такой проверки эти 500 км могут стать пятью.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
javs писал(а): ↑28 апр 2018, 17:50
Что вы все так стремилась их поменять?
По науке, надо всё снять, отдефектовать -и поменять только то, что сдохло.
Только вот цена работы 3...4 тыс. руб, а цена ЗЧ 6....10 тыс. рублей.
И "снять посмотреть, а потом еще раз разобрать" - дорого выходит.
Если только у вас СТО не торгует деталями "в наличии" по ценам эмекса.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
javs писал(а): ↑28 апр 2018, 17:50
Точно так же поступал ещё на ВАЗ 06, подшипника хватало на 2-3 корзины.
При обычной, городской эксплуатации - 1 корзина это 2...3 диска.
2...3 корзины - это 4..9 дисков.
Что-то странно видеть такой живучий ТАЗоподшипник....
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
KotenoK-Ira писал(а): ↑28 апр 2018, 16:22
ну а так я смотрю цены от и до сильно отличаются, есть такая принципиальная разница взять подешевле или подороже?
Есть.
ДЕшевая сцепа от какого-нибудь "Триали\Тотти" может порадовать тем, что треснет в конструктивном элементе тысяч через 10 км. А износа накладок будет минимум.