Выбор нового аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Re: Выбор нового аккумулятора
Спасибо большое. В идеале все правильно. Стоит нормальный 74Ah. Ну мах. 76Ah запихну в ящик доделав крепежку. Света нет в гараже. По холоду тягать домой на зарядку сложно и тяжело. Запускаю с дистанционки предпусковик и балансирую между прогревом двигателя/салона и пуском дизеля. Как правило грею только двигатель. Смысл в дополнительном 26-33Ah - использовать основной для закуска двигла а прогрев только с дополнительного. Реле развязки аккумов умеет запараллелить аккумы для старта, если все совсем плохо.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Россия, М.О.
Re: Выбор нового аккумулятора
Я сталкивался. Купил августе. Расхваливал продавец - я и повелся! В феврале сдохла намертво. Зарядку почти не принимает. Сейчас ищу где купить оригинальную. К черту эту экономию!Amadeuzz писал(а):Добрый день! Кто сталкивался с аккумуляторами под брендом Enerberg, производства Болгарии? Отзывов в интернете не много, но все положительные. У нас не очень большой ассортимент, в основном Словенские Tab, Topla, Тюменские. Вот сегодня обнаружил еще вот этот. По цене конкурирует с Тюменскими.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор нового аккумулятора
Ну и зря- только оригинал... Многие качественные аккумуляторные батареи со свежим сроком изготовления и требуемым режимом хранения до продажи, а также исправной электрикой автомобиля живут от двух лет. У меня Титан-стандарт (55) уже почти полтора года вполне себе работает, не смотря на обогрев лобового и т.п.
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Выбор нового аккумулятора
Туда лучше собственную лень и проверить цепи и работу генератора, и если преимущественно короткие поездки зимой, то привить (победив лень) культур-мультур подкачивать батарею. Если такое ленивое безобразие имеет место быть - то пофиг какая батарея, помрёт раньше времени. Да, и оригинальную могут впарить "лежалую" без профилактики.krokodiele писал(а): К черту эту экономию!
Не помню фамилию дешманской батарейки (за что-то около 3 тыров), живет в машине с лета, в минуса холоднее -30 градусов не снимал с машины, старт с первого раза ( чуть- чуть шаманства с включением фар пред стартом и всё))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 июн 2018, 16:46
- Полное имя: Никита
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тула
Выбор нового аккумулятора
Да, у вас стоит обратная полярность, как надо, тогда у артикула вконце будет R, а не L
Буду брать Tyumen Battery Standard 12В-55Ah полярность обратная (евро) 242x175x190 6СТ-55R и ставить через гайки Фиделя, т.к меньшей высоты этой фирмы у меня в городе нет(
Всем спасибо!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
- Полное имя: Костя
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор нового аккумулятора
Тюмень умрет через 2 года, уже пройденный этап. Наш фью слишком сильно кипятит ее.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Выбор нового аккумулятора
Кипятит точно
Проверенно лично.
Но я за уровнем слежу и доливаю водичку.
В январе 2019 будет 2 года ему. Еще надо вычесть 5 месяцев простоя машины в 2018.
Пока АКБ я бы сказал в очень приличном состоянии. Мути нету. Поглядим дальше.
Но самое главное кипятит и надо следить за АКБ периодически, раз он кипятится.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вообще на 14.3-14,4в отдаваемых Геной фьюжена любой малосурмянистый АКБ будет кипеть.
Большинство гибридных АКБ будет кипеть.
Это генератор настроен на зарядку кальция

Проверенно лично.
Но я за уровнем слежу и доливаю водичку.
В январе 2019 будет 2 года ему. Еще надо вычесть 5 месяцев простоя машины в 2018.
Пока АКБ я бы сказал в очень приличном состоянии. Мути нету. Поглядим дальше.
Но самое главное кипятит и надо следить за АКБ периодически, раз он кипятится.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вообще на 14.3-14,4в отдаваемых Геной фьюжена любой малосурмянистый АКБ будет кипеть.
Большинство гибридных АКБ будет кипеть.
Это генератор настроен на зарядку кальция

-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Выбор нового аккумулятора
Остановился на двух вариантах:
EXIDE ea612 (4 899 руб. – Движком)
TUDOR ta612 (5 515 руб. – Движком) или (5190 руб. – ОнлайнТрейд с бонусами)
Как я понимаю, аккумуляторы идентичные.
Покупать тот, который дешевле?
EXIDE ea612 (4 899 руб. – Движком)
TUDOR ta612 (5 515 руб. – Движком) или (5190 руб. – ОнлайнТрейд с бонусами)
Как я понимаю, аккумуляторы идентичные.
Покупать тот, который дешевле?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Exide, марка с мировым именем, не вижу смысла переплачивать за ребрендированый tudor. Exide делает хорошие аккумуляторы, тут правда еще зависит от условий и периода его хранения у продавца и диллера.
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Выбор нового аккумулятора
почему? проверял запас по высоте? хотя б столбиком из пластилина с пленкой сверху, что б к капоту не прилипал.
У меня не помню точно, но вроде 195 мм какой-то, + удлинял крепежные шпильки высокими гайками, получилось еще +20-25 мм точно. Под крепежную планку пенопласт подсовывал, что б не болталась
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
У Меня сейчас стоит еще штатный с завода Бош Форд Силвер Кальциеум- кубик размером 175*175*175.
в прошлом году Я специально купил корзину для аккамулятора 242*175*175
кажется от Дизельных версий.
это несколько расширило возможности в установке аккумуляторов.
Я знаю что можно вкорячить и аккумм высотой на 190 мм но не хочу заморачиватся с доп болтами - удлинителями и пр
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор нового аккумулятора
BadGarry, если по стоимости не напугает - присмотрись к АКБ Motorcraft Calcium Plus 60Ah (1 863 092).
У меня он за 4 года - крайне положительно себя зарекомендовал (даже с учетом того, что я, по своей же невнимательности - пару раз его хорошо посадил). Покупал за 4500руб.
viewtopic.php?p=352146#p352146
У меня он за 4 года - крайне положительно себя зарекомендовал (даже с учетом того, что я, по своей же невнимательности - пару раз его хорошо посадил). Покупал за 4500руб.
viewtopic.php?p=352146#p352146
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Выбор нового аккумулятора
У меня третий год стоит гибридный Тюмень премиум.
Кароче на заведенной машине, открываешь пробки АКБ и видно как по чуть-чуть там внутри банок пузырит.
Впринципе мелкое пузырение не разрушит пластины (спусти 2,5года электролит чистый без мутноты), но расход воды повышен (раз в 2 года доливал воды).
Просто кальциевый не будет пузирить при напряжении 14,3-14,4в и за уровнем электролита изредка следить не надо будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Если действительно не пугает цена, тогда ВАТРА Сильвер.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Варта Сильвер у меня сдохла существенно быстрее моторкрафта при одинаково варварской эксплуатации (короткие поездки без подзаряда)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)