Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1661 Сообщение *Casper* » 04 июл 2016, 23:20

hermes писал(а):Чтобы это доказать нужна достоверная статистика
Доказывать ничего не надо. Есть уже понятие - моточас. Так вот этот час можно потратить на сотню километров, или на охлаждение в пробге или сугрев зимой на стоянке. Понимаешь разницу?


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1662 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 07:26

*Casper* писал(а):
hermes писал(а):Чтобы это доказать нужна достоверная статистика
Доказывать ничего не надо. Есть уже понятие - моточас. Так вот этот час можно потратить на сотню километров, или на охлаждение в пробге или сугрев зимой на стоянке. Понимаешь разницу?
И тем не менее это просто рассуждения
Теоретически все верно
Но чтобы оценить практическое влияние этого фактора именно на помпу нужна статистика
Наверняка кто то здесь менял помпу по показаниям (не профилактически заодно с ремнем)


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1663 Сообщение dredik » 05 июл 2016, 09:05

На своей Фиесте 1.4 бензинке (машинка моя с новья) менял "родную" помпу и ремни заодно через 80 тыс. км пробега (захрустела и немного потекла). Поставил оригинал - еще на 70 тыс. хватило (уже издает левые звуки, но пока не течет). То ли мне с оригиналами не повезло, но здается, что 70-80 тыс. для родной оригинальной помпы маловато. Думаю менять в скором времени, заказал KWP (он же GRAF, Metelli) помпу на замену.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1664 Сообщение hermes » 05 июл 2016, 10:10

dredik писал(а):На своей Фиесте 1.4 бензинке (машинка моя с новья) менял "родную" помпу и ремни заодно через 80 тыс. км пробега (захрустела и немного потекла). Поставил оригинал - еще на 70 тыс. хватило (уже издает левые звуки, но пока не течет). То ли мне с оригиналами не повезло, но здается, что 70-80 тыс. для родной оригинальной помпы маловато. Думаю менять в скором времени, заказал KWP (он же GRAF, Metelli) помпу на замену.
А как с пробками и трассой?
В процентах примерно можешь сказать сколько в км трасса и ск город?
Хотя бы сильно примерно


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1665 Сообщение dredik » 05 июл 2016, 13:07

На первой помпе в основном был пробег по трассе 80% (пробег 80 тыс за 3 года). На второй помпе где-то 50% трасса (пробег 70 тыс за 5 лет).


vit30rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 01:12
Полное имя: Виталий
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1666 Сообщение vit30rus » 06 июл 2016, 20:36

Привет, друзья.
Открыл крышку ремня ГРМ и увидел что ремень "съезжает" с положенного ему места.
Перед тем как дальше разбирать, решил показать фото и вашего совета спросить о причинах.
Подозреваю умирающий или умерший ролик, но сомневаюсь так как у ролика не бортиков, ограничивающих перемещение ремня.
Руками поправил ремень по центру валов, запустил ДВС на пару сек. и результат на фото.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1667 Сообщение *Casper* » 06 июл 2016, 20:44

vit30rus, попробуй на видео заснять, нет ли у звездочек "восьмерки", хотелось бы надеяться, что это натяжной хамит, а не звездочки.


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1668 Сообщение timoha-07 » 06 июл 2016, 22:01

vit30rus,с перекосом оси натяжного - пофиг отбортовка на его обойме, судя по белёсому треку на ремне, недавно "портачить" начал, не жди когда ремень- ременной кожух протрёт.
Саш, а расскажи-ка какими такими "торсионными полями" завосьмерит зубчатые шкивы( пусть порошковые, но стальные)? Болты ослабли и на соплях?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1669 Сообщение *Casper* » 06 июл 2016, 22:25

timoha-07 писал(а):Саш, а расскажи-ка какими такими "торсионными полями" завосьмерит зубчатые шкивы( пусть порошковые, но стальные)? Болты ослабли и на соплях?
А фиг знает. НА фото мне как-то выпускной в глаза бросился. Но это догадка. А если подумать - что там еще есть? Натяжные, да распредвальные. Нагнуть литой коленвальный, думаю, слишком трудно. Тем более - само. А само - это надо тухлое место. А тухляк у нас тут только если в натяжном.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Мне кацца надо найти бушный натяжной. Заменить его дело не хитрое. А бушки можно на сервисах поспрашать. Оно хоть и бу, но станет ясно куда рыть. Наверное.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1670 Сообщение Puwistiy » 06 июл 2016, 22:27

и шпильку на которой сидит


timoha-07
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1671 Сообщение timoha-07 » 06 июл 2016, 22:28

Ну да, валы- жестко, шкивы конкретно, а подшипник натяжного на ладан дышит - вот и "вариатор" ГРМ. :) Андрюха тоже прав - блок дюраль ось натяжного - сталь...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена ремня ГРМ

#1672 Сообщение ANG » 06 июл 2016, 23:03

Того и гляди порежет ремешок на кольца бортиками шкива на коленвале. А судя по потёртости ремня подклинивает натяжной ролик, или от износа подшипника болтается наружное кольцо при вращении.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1673 Сообщение BadGarry » 06 июл 2016, 23:12

vit30rus писал(а):Открыл крышку ремня ГРМ и увидел что ремень "съезжает" с положенного ему места.

и сколько пробега авто??

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1674 Сообщение *Casper* » 07 июл 2016, 00:29

Puwistiy писал(а):и шпильку на которой сидит
Болтик?

Добавлено спустя 36 секунд:
А если болт кривой - подтянуть, ослабить, шайбу подложить - оно проявит себя.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1675 Сообщение Puwistiy » 07 июл 2016, 06:18

Болтик?
угу, заменить его на заведомо ровный


vit30rus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 01:12
Полное имя: Виталий
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1676 Сообщение vit30rus » 08 июл 2016, 13:05

BadGarry писал(а):
vit30rus писал(а):Открыл крышку ремня ГРМ и увидел что ремень "съезжает" с положенного ему места.

и сколько пробега авто??
90 000

Впереди выходные - будем посмотреть.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1677 Сообщение aap » 08 июл 2016, 14:14

Puwistiy,*Casper*, коллеги а были вообще прецеденты того, что болт ролика гнулся?
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


Аврора
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1678 Сообщение Аврора » 08 июл 2016, 14:34

А это правда, что при замене помпы нужно менять ремни грм? Что-то я задумалась, не хочется через пару лет опять попадать на 16тыс. У меня сейчас запчасти на 9,5 тыс и ремонт на 6,5 т вместе с помпой, и , соответственно, запчасти на 7 и ремонт на 5 , если без помпы. Получается, сейчас экономлю 4 тыс, но потом из-за этого заплачу 16 тыс. Мне кажется, на такое стоит идти, только если рассчитываю что старая помпа пройдет еще как минимум 80 тыс( при моем среднем пробеге это еще лет 8-10))))) Это реально для родной помпы? И что быстрее сдохнет в этом случае, родная старая помпа или новая ( SKF)

И тот же самый вопрос про сальники: если они потом потекут, мне придется менять вместе с ними грм и приводные ремни?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1679 Сообщение aap » 08 июл 2016, 14:42

Аврора, ремни придется менять только при условии их износа, хотя, как правило, замена того же сальника коленвала обойдется в цену замены ремня ГРМ + рублей 300 за замену сальника.
Там же нужно всё опять разбирать и пр. Я вот первый раз поменял ремень, а через 12 тысяч км. у меня потек сальник коленвала, пришлось опять разбирать. И нет гарантии, что превентивно замененный сальник не потечет.

Лучшее, что могу лично я посоветовать: ремонтируйтесь у людей, которые знают свое дело, если сами не можете.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


Аврора
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#1680 Сообщение Аврора » 08 июл 2016, 15:49

aap писал(а):Аврора, ремни придется менять только при условии их износа, хотя, как правило, замена того же сальника коленвала обойдется в цену замены ремня ГРМ + рублей 300 за замену сальника.
Там же нужно всё опять разбирать и пр. Я вот первый раз поменял ремень, а через 12 тысяч км. у меня потек сальник коленвала, пришлось опять разбирать. И нет гарантии, что превентивно замененный сальник не потечет.

Лучшее, что могу лично я посоветовать: ремонтируйтесь у людей, которые знают свое дело, если сами не можете.
Понятно, тоесть, если помпа потечет, я попадаю на 9 тыс(6,5+2,5), а не на 16. Тоесть, либо +4 тыс сейчас, либо 9 тыс через ....(сколько?) Сколько в среднем ходит помпа?


Ну, а сальники, получается, по-любому лучше поменять, стоят они рублей 400-600, а работа по замене получится 5 тыс

Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:
И подскажите, еще, там компьютер переобучать после установки грм, помпы (и тормозных дисков с колодками еще) не потребуется? А то он у меня вырубился после севшей аккумуляторной батареи, да так я его и не включила пока .

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»