Случилось мне поиметь небольшую проблемку при установке/подключении заменяемой фары.
Один из электро-корректоров оказался неисправным.
Временной мерой было обесточивание этого узла в фаре и как результат секвестированная функция управления светом.
Не, одному-то в машинке (отрегулировав свет фар при нулевом положении корректора) ездить нормально.
А вот при загрузке пассажиров/багажа для встречных водителей начинал создавать неудобства... чему, ессно, очень сильно был не рад.

Поскольку имел счастье быть обладателем некоторого количества заведомо-исправных электро-корректоров, решил заменить неработающий узел.
Первой мыслью было - снять корректор без демонтажа поликарбонатного стекла.
Изготовив на работе примерно-соответствующие инструменты, потратил ни один час времени, пытаясь подлезть к ЭК через отверстие для установки лампы.
По этическим соображениям инструмент показывать не буду.

Второй попыткой пробовал использовать уже проверенный алгоритм снятия стекла - варить фару.
Но, сие не привело к желаемому результату, поскольку наши братья китайцы клеят стёклышки на совершенно другой состав (возьмите себе на заметку).
Наконец, включив оч.умелый мозг решился на "хирургическую операцию"...

Взял ножовку и сделал три надреза в задней части фары, в районе электро-корректора.
Отогнул пластмассу...
Отсоединил разъём, открутил девайс...
... и установил новый (рабочий).
Подсоединив защёлку электро-корректора к держателю отражателя фары пропаял "хирургические" швы разогретым паяльником.
Об эстетике особо не заботился, главное - герметичность и прочность!

Кстати, о прочности...
Неработающий электро-корректор был сломан в этом месте:
Что послужило причиной - так и не понял.
То ли неудачная транспортировка, то ли какой "косяк" в электрический цепи, приведший с нестандартной работе и в конце концов выходу из строя электро-узла...

Ещё одним негативным опытом явилось наличие пластиковой стружки от лобзиковой пилы во время производства операции.
Она таки оказалась на внутренних поверхностях отражателей в фаре, блин.

Ну, дык голь-то, как известно, на выдумки хитра (с).

Удалил стружку применив это нехитрое приспособление.
Вообщем, собрал всё по местам и пошёл устанавливать фару на машинку...
По пути захватил изготовленную на фабрике приспособу заменяющую штатный держатель нижнего крепления фары к крылу.
Очень удачно подошло, кстати.

Проверив ещё раз работу корректора - закрепил фару.
Осталось сгонять на регулировку света.
Вот, собственно и всё.
