Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

Модератор: Техмодераторы


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#1 Сообщение grifon » 03 июл 2011, 17:45

Есть у меня желание сделать невозможной работу дистанционного управления штатным центральным замком во время нахождения сигнализации (или меточного иммобилайзера, неважно) в режиме охраны. Т.е. суть задумки такова: пока машина в режиме охраны, сигналы с пульта ДУ на штатном ключе на открытие дверей и багажника должны игнорироваться машиной, при снятии с охраны сигнализации (меточного иммобилайзера) работоспособность штатного ДУ должна восстанавливаться. Интересуют нюансы практической реализации такой блокировки. Т.е. где и какие провода (а лучше бы один провод) разрывать релюшкой и какой ток бегает по этим проводам (надо ли использовать стандартное громоздкое реле на 40А потребляющее 100-150мА в рабочем режиме или можно обойтись более компактным на 10-20А кушающее всего 50мА).
В интернете удалось нарыть схему цз (блока GEM) фьюжена, однако относится ли она к дорестайлинговой модели или к рестайлинговой (судя по присутствию CAN таки рестайл) и насколько соответствует действительности не знаю.
Просьба к знающим людям подтвердить правильность схемы (или выложить тут если есть получше) и подсказать разрывом каких проводов можно достичь желаемого результата.
Навскидку, согласно имеющейся схемы, под подозрением следующие:
C2-5/C317-5 Trunk Motor цвет OG-BK "WA 1.0" - чего такое? не максимальный ли ток в этом проводе?
C4-2/C319-2 Unlock Driver Door Motor цвет WH-GN
C3-4/C318-4 Unlock Motors цвет WH-RD
Спрашивал Casper'а в личке, однако развёрнутого ответа не получил, хотелось бы обсудить тут более подробно.
P.S. схема из этого архива, если у кого нема такого - гляньте, мож чё полезное для себя найдёте /go.php?url=http://smart-ip.net/uploads/ford_fusion.zip
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#2 Сообщение *Casper* » 03 июл 2011, 17:51

grifon писал(а):Спрашивал Casper'а в личке, однако развёрнутого ответа не получил, хотелось бы обсудить тут более подробно.
Так я ж говорю, что невозможно повлиять. Все внутри блока ГЕМ.
Максимум что можно - разрезать провода отпирания (сразу оба и на водительском и на пассажирских) активаторов. но это сила и токи большие. По другому никак, потому и не было более подробного ответа.

Можно конечно с помощью IDS вообще отключить функцию ЦЗ (ДУ), но тогда ни в орхане, ни без охраны не будет работать пульт


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#3 Сообщение grifon » 03 июл 2011, 18:11

Может я не совсем правильно представляю себе принцип работы блока GEM?
Он чё вот по этим проводам Trunk Motor, Unlock Driver Door Motor, Unlock Motors прямо фигачит силу на моторчики расположенные в дверях и багажнике? Мне казалось что по этим проводам GEM лишь выдаёт управляющие команды на реле или ещё что-то что уже активирует моторчики, подключенные к силовой проводке в самой двери. Не поленитесь качнуть и глянуть полную схемку в PDF файле в архиве electric/Centralnyj_zamok.pdf (я к сожалению не смог прикрепить PDF к сообщению, пишет запрещено). Если всё так как на схеме то вроди как провод Unlock Motors дальше "расчетверяется" ко всем четырём дверям и упирается в некие агрегаты помеченные буквой "M" (что скрывается под этим обозначением? моторчик?) в каждой из дверей. Тоесть разорвав его релюшкой у выхода из GEM до "расчетверения", блокируется команда (сила?) идущая сразу ко всем 4 дверям.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#4 Сообщение *Casper* » 03 июл 2011, 19:46

grifon писал(а):Может я не совсем правильно представляю себе принцип работы блока GEM?
Ага, не правильно.

Блок ГЕМ действительно фигачит силовые сигналы на моторы. В нем есть также и логические линии.
По своей сути блок ГЕМ - это процессор кузовной шины.
Внутри релейки, они и управляют замками, лампочками, бибипками и тд.
grifon писал(а):Не поленитесь качнуть и глянуть полную схемку в PDF файле в архиве electric/Centralnyj_zamok.pdf
Можно я ее знаю наизусть? ;)
grifon писал(а):Если всё так как на схеме то вроди как провод Unlock Motors дальше "расчетверяется" ко всем четырём дверям и упирается в некие агрегаты помеченные буквой "M" (что скрывается под этим обозначением? моторчик?) в каждой из дверей.
На 4 расчленяется LOCK, а UNLOCK на 3, у водительской двери свой UNLOCK
grifon писал(а):что скрывается под этим обозначением? моторчик?
Электромеханическое исполнительное устройство. Ну а по сути - да, моторчик.
grifon писал(а):оесть разорвав его релюшкой у выхода из GEM до "расчетверения", блокируется команда (сила?) идущая сразу ко всем 4 дверям.
к трем дверям, водительская имеет свой UNLOCK провод для пошагового отпирания.

Кстати, моторчики с шинным управлением у опеля есть. Вот там действительно на мотор приходит CAN и по всей борт сети по сути идет 5 проводков. Питание, интерфейс и еще какая-нить бяка местная типа концевика, мож лампочки какой...


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#5 Сообщение grifon » 03 июл 2011, 20:27

Угу, теперь становится яснее...
То есть таки надо рвать все три провода указанных в первом сообщении темы, и рвать стандартными 40А релюхами, целой гирляндой из 3 релюх... нехорошо, особенно в плане энергопотребления, нельзя будет надолго оставлять заглушенную машину без включённой сигналки.
Получается защитить штатный ключ с ДУ (а он кстати более 200 баксов на экзисте стоит, интересно за что?) от код-граббера практически невозможно, проще положить дома на полочку и ездить с вторым, без кнопочным, доверив пошаговое открывание дверей и багажник сигналке...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#6 Сообщение *Casper* » 03 июл 2011, 21:13

grifon писал(а):То есть таки надо рвать все три провода указанных в первом сообщении темы, и рвать стандартными 40А релюхами, целой гирляндой из 3 релюх... нехорошо, особенно в плане энергопотребления, нельзя будет надолго оставлять заглушенную машину без включённой сигналки.
Ну да. Водительская, пассажирские и багажник.

Можно возить его и с собой, просто не пользоваться ;)


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#7 Сообщение ANG » 04 июл 2011, 00:25

Если есть обычная сигнализация, нештатная, то она управляет как минимум, запиранием дверей. Ну и как тогда можно сосканировать(украсть) сигнал со штатного радиоключа Фьюжена о трех кнопках, если им водитель не пользуется?
Думаю, делать такую блокировку - это полная чепуха.
Но если сильно приспичило, то полным полно полевых транзисторов N и P-канальных на большой ток.
На затвор подавать через резисторный делитель управление от сигнализации.
На исток - провод от машины, на сток - провод к приводу замка. Но надо смотреть, что блок ГЕМ использует в качестве управления - Плюс или землю. Если плюс - тогда P-канальный транзистор. Иначе N. Вдобавок - управление от сигналки должно соответствовать типу транзистора, но тут несложно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#8 Сообщение *Casper* » 04 июл 2011, 08:31

ANG, там переменка ;)
При запирании "+", при отпирании "-".


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#9 Сообщение grifon » 04 июл 2011, 11:33

ANG писал(а):Если есть обычная сигнализация, нештатная, то она управляет как минимум, запиранием дверей. Ну и как тогда можно сосканировать(украсть) сигнал со штатного радиоключа Фьюжена о трех кнопках, если им водитель не пользуется?
Речь то не о запирании, а об отпирании шла. Не у всех сигналка отпирает двери, по разным причинам, хотя бы на случай, если в супермаркете в толпе вытащат из кармана брелок сигнализации (или вы ключ от машины и брелок носите на одной связке? тогда, да, смысла раздельного снятия с охраны нет). А у некоторых вообще нет такой штуки как брелок сигнализации, машина снимается с охраны сигналки/иммобилайзера при появлении радиометки в 5-20 метрах от машины, в этом случае тем более нехорошо если при снятии с охраны, будут открываться двери (например машина стоит под окном 1-го этажа и каждый раз проходя мимо окна с меткой в кармане будут на 30 сек открываться двери :D )
ANG писал(а): Думаю, делать такую блокировку - это полная чепуха.
Ну, если Тех-Модератор считает, что чепуха, думаю, тему можно закрывать. Спасибо всем за внимание.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#10 Сообщение ANG » 04 июл 2011, 13:14

Я так считаю, но при чем тут модератор или нет?
Если машина ставится на сигнализацию и двери запираются кнопкой на брелочке сигнализации, то кнопкой на ключе воспользоваться просто невозможно.
Если машина имеет слейв-сигнализацию без брелочка, то тогда указанную блокировку тем более нет смысла делать, двери перестанут вообще отпираться и запираться.
И уж тем более, если ходить мимо машины с меткой, то блокировка такая не спасет от снятия с охраны.
*Casper* писал(а):При запирании "+", при отпирании "-"
Не смотрел схем, но тогда на втором питающем проводе привода тоже должна полярность меняться? Иначе как он будет работать? Ведь появится ситуация, когда два + либо два - на обоих проводах. Или там три питающих провода?

Даже переменку можно побороть двумя транзисторами разного типа в параллель. на затвор одного из них подавать инвертированное напряжение.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#11 Сообщение *Casper* » 04 июл 2011, 13:19

Там постоянно "-" на всех проводах.
По команде ГЕМ на одном или на другом появляется на короткое время "+", в зависимости от того, на каком проводе он появится происходит запирание или отпирание.
В воздухе силовые провода не висят.
grifon писал(а):Ну, если Тех-Модератор считает, что чепуха, думаю, тему можно закрывать. Спасибо всем за внимание.
А при чем тут модератор?
Вообще странный народ пошел. Ну не нравится использовать штатный ключ - никто ведь не принуждает.

Добавлено спустя 32 секунды:
В конце концов можно совсем отрезать провода от ГЕМ и полностью доверить сигналке управлять замками.


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#12 Сообщение grifon » 07 июл 2011, 17:41

ANG писал(а):Я так считаю, но при чем тут модератор или нет?
Как при чем? Обычно на технических форумах считается, что тех. модератор знает лучше простого юзера и спорить с ним бесполезно...
Но я всё же поспорю, вы не против? :wall:
ANG писал(а):Если машина ставится на сигнализацию и двери запираются кнопкой на брелочке сигнализации, то кнопкой на ключе воспользоваться просто невозможно.
Возможно мы говорим о разных вещах или сигнализация у вас подключена как то иначе чем у меня, НО на моей машине (и я не поленился проверить ещё на 5 разных иномарках знакомых с разными сигнализациями установленными на разных СТО) при включенной охране сигнализации, нажатие кнопки открытия на штатном радио-ключе приводит к разблокированию замков дверей (если потянуть за ручку дверь откроется, сигналка, разумеется, начнёт визжать, но тема то о блокировке открытия двери, а не о физге пищалки). Поэтому вашу фразу
ANG писал(а):кнопкой на ключе воспользоваться просто невозможно.

я не понимаю. Возможно вы имели ввиду, что после закрытия замков при постановке на охрану, нажатие на кнопку закрытия дверей штатным радио-ключём бесполезно и невозможно? Это, конечно, так, но ещё раз повторюсь, что тема про открывание штатным ключём, а не про закрывание. Мой алгоритм закрытия/открытия машины таков: закрытие нажатием одной кнопки на брелке сигналки, открытие в два этапа, сперва снятие сигналки с охраны без разблокирования дверей, потом нажатие на кнопку открытия дверей на штатном радио-ключе.
ANG писал(а): Если машина имеет слейв-сигнализацию без брелочка, то тогда указанную блокировку тем более нет смысла делать, двери перестанут вообще отпираться и запираться.

Речи про слейв вообще не было, я приводил пример с постановкой/снятием охраны радио меткой (если хотите, можете считать это слейв-режимом сигнализации, только управляется слейв-сигнализация не по команде цз от штатного ключа, а по команде от дополнительного меточного иммобилайзера, как пример можно привести связку Pandora-Pandect с активированным режимом Hands-Free).
ANG писал(а):И уж тем более, если ходить мимо машины с меткой, то блокировка такая не спасет от снятия с охраны.
Опять же, речь то в теме идёт не о снятии с охраны (машина сама встанет на охрану когда метка удалится), а об открывании дверей. Пример с хождением с меткой около авто был приведён именно чтобы показать, что не во всех случаях можно полностью отказаться от использования штатного радио-ключа. При использовании меточного иммо ему нельзя доверять открытие дверей, только снятие с охраны, а двери уже открывать штатным радио-ключём. И вот тут то и вылазит уязвимость штатного радио-ключа к грабберам, которую и хочется перекрыть.
*Casper* писал(а):Вообще странный народ пошел. Ну не нравится использовать штатный ключ - никто ведь не принуждает.
Да как же не принуждает?! Ещё как принуждает, любимый Форд, дающий в нагрузку к машине радио-ключ за 200 баксов (на 90% машин сигналка меньше стоит) :D
А вы предлагаете его на полочку, нет уж, пусть отрабатывает вложенные в него деньги :lol:
К тому же полностью отказаться от радио ключа, значит убить на двух шаговое (водительская-остальные) отпирание и багажник 2 программируемых канала сигнализации. А хотелось бы с минимальными затратами обеспечить безопасное использование функционала заложенного в штатный радио-ключ.
Кстати, а что можете сказать о "поляризованных реле"? Насколько я понял из описания, они потребляют ток только в момент переключения и дальше продолжают самостоятельно поддерживать своё состояние до следующей подачи управляющего импульса. Или я неправильно понял?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#13 Сообщение fidel1970 » 07 июл 2011, 17:59

grifon, молодец! :bravo:
Ату их, умников!

Ой... :o
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#14 Сообщение *Casper* » 07 июл 2011, 18:30

grifon писал(а):Как при чем? Обычно на технических форумах считается, что тех. модератор знает лучше простого юзера и спорить с ним бесполезно...
Обычно модератор - это лицо, ответственно за вверенную ему часть форума и нужен для наблюдения и пресечения нарушения правил.
grifon писал(а):Да как же не принуждает?! Ещё как принуждает, любимый Форд, дающий в нагрузку к машине радио-ключ за 200 баксов (на 90% машин сигналка меньше стоит) :D
А вы предлагаете его на полочку, нет уж, пусть отрабатывает вложенные в него деньги :lol:
Дурное дело - не хитрое ;)
ТОлько за 200 баксов идет релейки в ГЕМ блоке, программа для ГЕМ блока, активаторы замков и проводка соответствующая. Теперь посчитайте все это с сигналкой и сравните разницу. Имейте ввиду, что тут ключ является брелоком и лишнего ничего не болтается.
grifon писал(а):К тому же полностью отказаться от радио ключа, значит убить на двух шаговое (водительская-остальные) отпирание и багажник 2 программируемых канала сигнализации. А хотелось бы с минимальными затратами обеспечить безопасное использование функционала заложенного в штатный радио-ключ.
А на багажник по любому придется убить доп канал. Кстати, сигналки, где пошаговый режим работает как на штатном ЦЗ, стоят порядка этого штатного ЦЗ. В обычных китайских пауза между посылками должна быть по меньшей мере - секунда, а фордовский принимает как пошаговое нажатие, так и двойное нажатие, и пауза меньше секунды получается. Пользоваться с сигналки пошаговым ЦЗ не удобно и не надо на него канал убивать почем зря.
grifon писал(а):Или я неправильно понял?
Правильно. Можно и его использовать.
Но важно учитывать, что реле это должно стоять в режиме в течении всей длительности импульса запирания. Иначе замки запереться не успеют.


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#15 Сообщение grifon » 07 июл 2011, 20:11

*Casper* писал(а):Но важно учитывать, что реле это должно стоять в режиме в течении всей длительности импульса запирания. Иначе замки запереться не успеют.
Эммм... Ваша фраза относится только к разрыву провода "Lock Motors"? А если я не буду трогать провод "Lock Motors", а разомкну (поляризованными релюшками с двумя обмотками - на одну обмотку импульс при включении охраны, на другую обмотку импульс при отключении охраны) только провода "Unlock Driver Door Motor" и "Unlock Motors" то как их разрыв повлияет на то что замки не успеют запереться? Или импульс вышедший через провод Lock и прошедший через моторы обязательно должен по проводам Unlock вернуться в блок GEM? У замка багажника по идее вообще провода от GEM с Lock нет как такового, там только Unlock, а Lock происходит механическим захлопыванием.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#16 Сообщение *Casper* » 07 июл 2011, 20:37

grifon писал(а):то как их разрыв повлияет на то что замки не успеют запереться?
А разве у нас уже для движения тока достаточно одного полюса??? на UDM и UM должен быть "-", в то время как на LM должен быть "+" и только оба эти условия позволят запереться замкам. Чудес-то не бывает. А если Вы их порвете релейками, то нишиша не будет работать.
grifon писал(а):У замка багажника по идее вообще провода от GEM с Lock нет как такового, там только Unlock, а Lock происходит механическим захлопыванием.
Lock багажника находится на кузове левой фары. Просто он не применим в другом режиме, потому и нету у него отдельной линии. А, скажем, в лифтованном багажнике мазды есть такой провод и если на нем появился "+", то багажник начнет обратно закрываться.


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#17 Сообщение grifon » 07 июл 2011, 21:35

*Casper* писал(а): на UDM и UM должен быть "-", в то время как на LM должен быть "+" и только оба эти условия позволят запереться замкам.
ОК, я этим вроди понятно, то есть для корректной работы моторчиков на закрытие, блокировка должна размыкать реле не сразу, а с паузой, скажем, в 5 сек после постановки сигналки на охрану. А не применимо ли обратное? Может не надо тогда рвать оба провода UDM и UM, а достаточно разорвать один LM? Тогда при появлении "+" на UDM или UM отсутствие "-" на LM не даст сработать моторчикам на открытие? Или для моторчиков это вредно?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#18 Сообщение *Casper* » 07 июл 2011, 21:43

grifon, тогда будет работать только при условии, что нет пошагового. При пошаговом замки пассажирских дверей будут параллельны и последовательны водительскому через UM. Они будут иметь обратное напряжение и стараться запереться, но тк уже заперты, то их сопротивление значительно снизится и по своей сути они позволят открыться водительскому активатору.


Автор
grifon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:02
Полное имя: Женя
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#19 Сообщение grifon » 07 июл 2011, 22:08

*Casper*, благодарю за исчерпывающие ответы, теперь нюансы работы ЦЗ стали более-менее понятны.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Блокировка работы ДУ ЦЗ в режиме охраны сигнализации

#20 Сообщение ANG » 07 июл 2011, 22:37

Много слов.
А я говорю вот о чем:
если машина закрывается кнопкой на брелочке сигналки, то естественно, кнопка на штатном ключе не нажимается. Раз она не нажимается, то как может гипотетический сферический злоумышленник в вакууме считать что-то со штатного ключа?
А двухшаговое открытие дверей - это что-то из разряда "лучше перебдеть"? Что можено хранить в машине, такого, чтобы гемором страдать с открыванием машины двумя кнопками?
Если я везу с собой свою зеркалку, штатив и какие-нибудь документы или нечто дорогое и надо сходить в магазин по пути, то я все барахло кладу в багажник. Да даже если и не надо никуда выходить, тоже все в багажнике...

Вообще, конечно, каждый сам себе наживает болячки, но я думаю, нужно стремиться не защищать, а предотвращать возможность посягательства.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Охранные системы и комплексы»