
Слушаю критику, возражения и любые отговорки
Модератор: Техмодераторы
Не спеши, ща Заг придет и ты все о себе узнаешь...*Casper* писал(а):Слушаю....
Нет. Пока нет.Doc Brown писал(а):Автоматический корректор и фароомываетель тоже наличествуют?
Это я и так знаю. НО! Линза для того и надо, чтобы нормально все было со светом.il67 писал(а):Не спеши, ща Заг придет и ты все о себе узнаешь...
Без корректора и омывателя я к нему полностью присоединюсь. Но раз в планах, то пока молчу.il67 писал(а):ща Заг придет и ты все о себе узнаешь...
За этим зверем слежу. Всегда поправляю свет. А на кочках и ямах даже у лексусов не отрабатывает автокорректор. Он все равно медленный.Doc Brown писал(а):Без корректора
Имею твердую убежденность, что если фары спроектированы под Н4 то никакая БИ что то координально в них улучшить не может. А вот ухудшить на раз.*Casper* писал(а):Ну что вы мне посоветуете? Стоит ли заморачиваться?
Фара сама по себе перестает работать. Только внешнее стекло, а оно у нас прямое.Dima! писал(а):Имею твердую убежденность, что если фары спроектированы под Н4 то никакая БИ что то координально в них улучшить не может. А вот ухудшить на раз.
Неа, монтируется в штатное место. Только разбирать стекло придется для установкиDima! писал(а):А их ведь пилить придется, фары то.
Помогает, ездил когда с обычным, который слепить умеет. не много, но помогает, особенно по мокрому асфальту. Только надо температуру 4000.Doc Brown писал(а): Пока тебе в лицо лупит встречка - не спасет никакой ксенон
Кхе, кхе... эта... как его...*Casper* писал(а):Кстати, если кто еще захочет - стучитесь. Наберем заказ на 10 тыр - 20% скидка обеспечена.
Антох, такой вопрос. В статике оно может и нормально, а вот когда едешь-трясешься, ее не трясет? Она ж явно тяжелее простой лампы.TANK писал(а):помнится я устраивал тест света фьюжика с разными источниками, так как итог - би-линзы = лучшее решение, при грамотной реализации.
омыватель нужен адназначна, а вот автокорректор - многие не понимают что это есть. На самом деле автокорректор не делает моментальную корректировку, а корректирует в зависимости от нагрузки на стоячем авто (при запуске движка, остановке не долговременной и тп). Поэтому обязательным не считаю, хотя и рекомендую от забывчивости.