Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Колодка диагностики.
Назначение контактов разъема диагностики стандарта OBD-II .
Pin Назначение
1 Не используется
2 Bus positive line of SAE J1850
3 Не используется
4 Chassis ground
5 Signal ground
6 CAN(H) ISO 15765
7 K line ISO 9141/14230
8 Не используется
9 Не используется
10 Bus negative line of SAE J1850
11 Не используется
12 Не используется
13 Не используется
14 CAN(L) ISO 15765
15 L line ISO 9141/14230
16 +12 volt battery
Неиспользуемые контакты колодки автопроизводители могут использовать для своих целей.
Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию контактов в колодке OBD-II:
ISO 9141/14230 Pin 2,7
J1850 PWM Pin 2,10
J1850 VPW Pin 2
ISO 15765 CAN Pin 6,14
Назначение контактов разъема диагностики стандарта OBD-II .
Pin Назначение
1 Не используется
2 Bus positive line of SAE J1850
3 Не используется
4 Chassis ground
5 Signal ground
6 CAN(H) ISO 15765
7 K line ISO 9141/14230
8 Не используется
9 Не используется
10 Bus negative line of SAE J1850
11 Не используется
12 Не используется
13 Не используется
14 CAN(L) ISO 15765
15 L line ISO 9141/14230
16 +12 volt battery
Неиспользуемые контакты колодки автопроизводители могут использовать для своих целей.
Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию контактов в колодке OBD-II:
ISO 9141/14230 Pin 2,7
J1850 PWM Pin 2,10
J1850 VPW Pin 2
ISO 15765 CAN Pin 6,14
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
сергейsp, а у тебя случайно нету ли описания протокола для форд или мазда?
А то я сижу методом тыка изучаю, благо можно дублировать покадрово на мультитроник и смотреть на его реакцию.
А то я сижу методом тыка изучаю, благо можно дублировать покадрово на мультитроник и смотреть на его реакцию.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
3. Motor Speed CAN Hсергейsp писал(а):3 Не используется
11 Не используется
11. Motor Speed CAN L
Для форд и мазда. У форда CAN разнесена. Есть моторная составляющая, есть бодик. та, что CAN зовется - это бодик чистой воды, а та, MS-CAN - в ней моторчик-то и заложен

CAN бывают двух видов. Стандартная и расширенная. Там, где CAN движка и боди соединены - как правило, расширенная.
24 бита - арбитр и до 16 байт данных (11 арбитр и 16 данных или 24 арбитр и 8 данных)
Длина пакета для форд от 18 до 96 бит.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Ребята, у Fusion нет контакта 15 L line ISO 9141/14230. Что это означет - что ISO 9141/14230 не поддерживается?
Я хочу купить адаптер USB-ODBII от OrionSPB /go.php?url=http://compoff24.ru/konnektor-obd2.html Там написано:
Я хочу купить адаптер USB-ODBII от OrionSPB /go.php?url=http://compoff24.ru/konnektor-obd2.html Там написано:
Так вот будет ли он работать, если нет L-линии?Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
У нас есть К линия. Л линия - медленная.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
K-L адаптеры не работают у фьюжена.*Casper* писал(а):Так вот будет ли он работать, если нет L-линии?
У нас есть только линия K, она заведена только в модуль АБС. L-линия напрочь отсутствует.
Я сам паял USB-CAN адаптер и прекрасно смотрел разные параметры мотора и прочее.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =78&t=1335
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
блин, а я уже заказал тот орионовский адаптер, эх поторопился
прийдется его паяльником доводить до кондиции
прийдется его паяльником доводить до кондиции
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Каким образом? К-Линия-то в ЭБУ не заведена.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
K-линия заведена только в ABS и в модуль управления подушками безопасности и преднатяжителями.
На первой схеме - слева диагностическая колодка, справа - разветвление провода на ABS и на подушки.
На второй схеме - слева модуль подушек.
На третьей схеме - внизу ABS, провод уходит на диагностическую колодку.
На первой схеме - слева диагностическая колодка, справа - разветвление провода на ABS и на подушки.
На второй схеме - слева модуль подушек.
На третьей схеме - внизу ABS, провод уходит на диагностическую колодку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Подскажите, пожалуйста, софт для диагностики модуля управления подушками безопасности, в часности интересует история (какие подушки срабатывали) и текущее состояние (я точно знаю что мне досталась машина со сработавшей подушкой пассажира над бордачком (переклеяна обшивка торпеды), и преднатяжителем пассажира, но зачем-то умельцы заблокировали резюками 2 ом все остальные подушки (и зачем-то подогреватели сиденийANG писал(а):K-линия заведена только в ABS и в модуль управления подушками безопасности и преднатяжителями.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Не давать им отбежать.Mike_A писал(а):в офиц Форде про диагностику подушек сказали так - да, конечно можем проверить, подать 12в и отбежать
Ford IDS великолепно диагностирует, только к нем надо адаптер ценой от 100 тыр и выше

Можно найти унивесальный чекер, но не на каждую машину сгодится.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
А они там есть?, если упассажира сработала, водительская чем хужеMike_A писал(а):зачем-то умельцы заблокировали резюками 2 ом все остальные подушки

Mike_A писал(а):что-то ковыряли паяльником в модуле SRS
Тушили лампочку

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
они то есть, толька беда в том что сработавшую подушку можно аккуратно уложить, так что сзади, где газовый потрон и не отличишь, а спереди все обтягивается новым слоем обшивки.сергейsp писал(а):А они там есть?
Из видимого токько пасс преднатяжитель сработавший (трос торчит).
А водительская с другой стороны находитсясергейsp писал(а):если упассажира сработала, водительская чем хуже

Если оторвать резюк, или отключить водительскую (или даже пассажирскую (восстановленную или б/у??)) - лампочка загорается, значит SRS не доконца убит.сергейsp писал(а):что-то ковыряли паяльником в модуле SRS
Тушили лампочку
Вот и хочется узнать что живо.
это такой адаптер /go.php?url=http://www.uobd2.com/wholesale/ford-rot ... s-vcm.html ?*Casper* писал(а):Ford IDS великолепно диагностирует, только к нем надо адаптер ценой от 100 тыр и выше
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Я думаю при фронтальном обе сработают и виделMike_A писал(а):водительская с другой стороны находится модуль SRS на то и стоит чтоб персонально подушками управлять, иначе можно былоб тупо концевики по периметру

Mike_A писал(а):Если оторвать резюк, или отключить водительскую (или даже пассажирскую (восстановленную или б/у??)) - лампочка загорается, значит SRS не доконца убит.
Так для обманки резистор и нужен.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Похож, только внимательнее смотри, есть так называемые МИНИ - они не умеют работать с подушками и стоят в пределах 20-30 тыр.Mike_A писал(а):это такой адаптер /go.php?url=http://www.uobd2.com/wholesale/ford-rot ... s-vcm.html ?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
перепаять могли состояние краш сенсора. Он вроде разовый и чтобы не менять - перепаяли.
то есть установка подушек может закончится тем, что они останутся запертыми навсегда, вне зависимости от того, что может случиться (не дай бог)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 11:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Волгоград ТЗР, Волжский
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Вот такой сейчас в продаже за 2 тыс руб: Ford VCM IDS OBD.
Кто- нибудь юзает? Как функционал? В описании читал, что абс можно качать с ним и что он почти все функции что и у официалов поддерживет.
Кто- нибудь юзает? Как функционал? В описании читал, что абс можно качать с ним и что он почти все функции что и у официалов поддерживет.
Уж лучше буква закона, чем его цифры. Веслав Брудзиньский
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
У меня есть фьюжен, который успешно угнали за 40 сек. (по записи видеорегистратора), прописав новый ключ. Но я машинку нашел благодаря маяку. Теперь вот озаботился задачей усложнить бандитам угон путем увеличения времени прописки нового ключа. Действительно ли в разъеме OBD К-линия отвечает за прошивку? Путем экспериментов выяснил, что данный контакт в разъеме не влияет на чтение и сброс ошибок, в-общем за диагностику. Имеет ли смысл перенести именно этот контакт в другое место?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Главное, потом когда настанет время диагностики, не забыть вернуть его на место.valja1978 писал(а):Имеет ли смысл перенести именно этот контакт в другое место?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Этот контакт в диагностике не участвует. Как минимум сброс ошибок возможен и без него. Лично проверил и по H, и по L шинам! Интересует именно программирование ключей.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
valja1978 писал(а):Действительно ли в разъеме OBD К-линия отвечает за прошивку?
Так начали путаться.valja1978 писал(а):Лично проверил и по H, и по L шинам!
Давайте начнем с того, что у вас действительно дорестайл или нет?
У дорестайла k-линия и H шина, но нет L шины.
у рейстайла нет к-линии , у него H (HS-can) и L (MS-can) шина.

Любой ключ прописать запросто за 40сек. спасибо абсолютно бесплатной для всех программке forscan.
Я бы на рейстайле например поставил потайной сдвоенный тумблер в разрыв 11 и 14 контактов.
gps маяк рулитvalja1978 писал(а):Но я машинку нашел благодаря маяку.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
А вообще вот по честному, фьюжен без сигналки нормальной, нормально скрыто установленной - это просто открытое авто, садись да езжай.
Иммобилайзер это вообще никакая не защита
