Какой сабвуфер выбрать ?

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Выбрать

Опрос закончился 27 май 2011, 20:46

Pioneer
2
67%
Alpine
0
Голосов нет
Против всех :)
1
33%
 
Всего голосов: 3

Аватара пользователя

Автор
Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Какой сабвуфер выбрать ?

#1 Сообщение Trjm » 17 май 2011, 20:46

Было тут пятница 13е еду слушаю музычку не кого не трогаю и бац тишина.
Выяснилось что усь вырубился (защита) не понравилось ему что из сааба идёт дымок.
Вот теперь сижу перед выбором что ставить ? В нашем городе нашёл две приличные на мой взгляд десятки.

http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html
http://www.alpine-electronics.ru/produk ... 1043e.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#2 Сообщение maxs-vd » 17 май 2011, 23:26

Вопрос явно не на том форуме, нет у нас миломанов.
Корпус похоже закрытый, или с фазоинвектором?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#3 Сообщение fidel1970 » 18 май 2011, 06:01

maxs-vd, у нас меломанов нет? Да, ладно...

Trjm, нифига не понимаю в сабвуферизме, но если выбраная тобой звуковоспроизводящая аппаратура покажет приемлемые характеристики для использования во Фьюжике, обещаю устроить тебе протекцию в плане сохранения твоего отчета об установке в статье сайта. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#4 Сообщение alexmore » 18 май 2011, 09:05

Для начала разберем на косточки эти два динамика.
Для начала посмотрим на параметры Тиля/Смолла. Они нам расскажут, что это за звери.
Alpine
Чувствительность: 88.4 dB
Резонансная частота (Fs): 33 Hz
Эквивалентный объем: 65 l
Qts: 0.34
Fs/Qts: 97
Xmax: 8mm
Pioneer ()
Чувствительность: 92 dB
Резонансная частота: 48 Hz / 38.2 Hz (на одной странице приведена разная частота, что странно)
Эквивалентный объем: 14.02 l
Qts: 0.84
Fs/Qts: 57 / 45
Xmax: 8.6 mm
Что куда?
Чувствительность: чем больше, тем лучше. Если по-простому, то чем выше чувствительность, тем меньше нужно приложить мощности, чтобы получить большую отдачу. Для автомобильных динамиков чувствительность выше 90 dB одно из необходимых условий.
Резонансная частота: частота, на которой происходит резонанс динамика в открытом пространстве. Для сабвуфера чем ниже, тем лучше. Если по простому, то эта цифра показывает нижнюю границу +-5 Hz с максимальной отдачей.
Эквивалентный объем: Это возбуждаемый головкой закрытый объем воздуха, имеющий гибкость. Чем жестче подвес динамика, тем меньше Vas. Если по простому, показывает примерно, какой ящик нужен данному динамику. Правда объем +- трамвайная остановка. Но является очень хорошим ориентиром.
Qts: Полная добротность головки на резонансной частоте. Если по простому, отношение Fs/Qts показывает какое оформление наиболее подходит для данной головки. Fs/Qts < 50 - однозначно закрытый ящик. Fs/Qts > 100 - однозначно фазоинвертор. Fs/Qts от 50 до 100 - нужно смотреть куда тяготеет больше.
Xmax: максимальное смещение подвеса. Для сабвуфера чем больше, тем лучше. Площадью диффузора и смещением определяется какой объем воздуха будем смещен за один ход. Соответственно чем больше объем, тем "мощнее" будет бас.

Что в итоге?
Для начала выберем ящик.
Alpine - однозначно с фазоинвертором, объемом примерно 40-80 л. Нижняя частота по -6dB у такого саба примерно будет от 50 Hz до 30 Hz, в зависимости от выбранного объема. По звуку могу сказать, что бас у такого саба будет мягкий, в достаточной степени медленный, но глубокий и мощный (если побольше литров). Но есть одно НО! Настроить фазоинвертор - это целое искусство. Если попадешь, то получишь хороший бас на 30 hz, если промахнешься (а это сделать без опыта очень легко), то во всем диапазоне получишь горбы и гул, от которого через 15 мину будет вытекать мозг.
Pioneer - однозначно закрытый ящик. Объем от 15 до 25л. Дальнейшее увеличение ни на что не повлияет. Нижняя частота по -6 dB будет в районе 40-50 гц. Быстрый, упругий, хоть и не сильно "мощный" бас. Виолончель, басгитара, контрабас будут звучать изумительно. Любой басовый переход или смена темпа будет отыгрываться без задержек и четко.

ФИ или ЗЯ
Преимущества ФИ заключаются, в том, что он играет почти ровно до частоты настройки ФИ (нижней границы сабвуфера). После идет резкий спад и разобрать звук уже невозможно. Например, если по ФИ настроен на частоту 35 Гц. То на 30 будет уже -6dB, а на 25 будет -12 dB (что уже на слышно).
Закрытый ящик же наоборот начинает спад очень рано. Но этот спад очень плавный и равномерный. И в данном случае можно услышать частоты и 25 и 20 Гц. Правда тихие, но они там будут.

Что выбрать
Если бы выбирал я, то выбрал бы Pioneer. ;-) Но это мое личное мнение. А так... Если предполагается слушать современную попсу, клубняк и прочую долбежку, для которой звукорежиссеры делают горбы на 70-90 Hz, чтобы вся современная аппаратура долбила "мощно и сочно", то лучше конечно Alpine. Так как на других такой будет производить впечатление и при закрытых дверях. А уж если их открыть... :-)
Для рока, джаза, блюза и т.д. лучше будет Pioneer. Четко и быстро!
Подводя итог я не хочу сказать, что все ФИ ведут себя также, просто я закладываю "буффер" на ошибку при расчете ФИ. Если грамотно и хорошо рассчитать ФИ, то он не будет ни чем уступать ЗЯ, разве кроме что скорости и задержки.

Ну вот, вроде ничего не переврал... Теперь выбирай сам! Удачи! :-)

Аватара пользователя

Автор
Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#5 Сообщение Trjm » 18 май 2011, 09:33

Ящик типа стелс 32литра с фазиком. Думаю что без переделок всё одно не обойтись так как характеристики будут отличатся.
Ранее стоял SPL ELF-10
http://magnitola.ru/SPL-ELF-10-p-2910.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#6 Сообщение alexmore » 18 май 2011, 10:53

Прикинул сейчас Alpine. Глаза на лоб вылезли.
Считал под ящик в 32 л.
Получается в машине он будет по -3 Дб выдавать примерно 27 Гц.
НО!!! ФИ для диаметра в 10 см будет длиной 50.37 см (пятьдесят... не не так, ПЯТЬДЕСЯТ,!!!)!!! Змеевик получается какой-то! :-) Если уменьшить до 8 см (может "пердеть" на высокой громкости), то ситуация улучшается. Длина будет 30.34 см. Что тоже никак не предрасполагает к стелс корпусу. Инструкция же к нему говорит, что надо 25л и 7 см диаметр, 24 см длина. По опыту знаю, что такой фазик будет шуметь как пыхтачек, если на него дать хотя бы половину его мощности. Я себе домой когда делал саб на 8" динамике в 43 литрах и 8 см ФИ он фырчал очень неприятно. И при этом динамик был не такой длинноходный. Пришлось другую трубу ставить. Вобщем решать тебе.

По Pioneer параметров тиля/смолла я не нашел более полных. Но те, что есть, показывают, что саб будет играть примерно до 35 герц по -3 Дб в 32 литрах. Правда в районе 40 ГЦ будет горб небольшой.

Мое мнение, затыкай дырку ФИ и ставь Pioneer.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#7 Сообщение fidel1970 » 18 май 2011, 12:13

Ребята, по-моему, прежде, чем устанавливать саб нужно аудиоподготовку сделать?
Чета по это ни слова...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#8 Сообщение Trjm » 18 май 2011, 12:21

alexmore писал(а):Прикинул сейчас Alpine. Глаза на лоб вылезли.
Спасибо за расчёты!
Трубу фазика я думал оставить в диаметре 50мм так она должна получится короче да и настраивать легче.Закрытый ящик в 32л думаю будет как то жирно хотя нужно слушать.
Пока сколоняюсь в сторону пионера но серия новая нет каких либо отзывов да и гриля для него нет.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
fidel1970 писал(а):Ребята, по-моему, прежде, чем устанавливать саб нужно аудиоподготовку сделать?
Чета по это ни слова...
Подготовка это шумка ? так давно сделана.
Мне просто надо головку саба поменять на исправную но чую без гемороя не обойтись :o


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#9 Сообщение alexmore » 18 май 2011, 12:39

Trjm писал(а):Трубу фазика я думал оставить в диаметре 50мм
Маловата будет все же... свистеть будет довольно заметно. Если же фазик, тогда лучше обратиться к рекомендуемым производителем размерам: 25 л, 7 см, 24 см. Для 32 л. ФИ что рекомендуемый, что текущий будет мал.
Trjm писал(а):Закрытый ящик в 32л думаю будет как то жирно хотя нужно слушать.
Самое то! :-) И динамику легче и бас немного пониже будет. Pioneer даже рекомендует его пихать в корпус 25-35 литров. Прелесть ЗЯ в том, что промахнуться не страшно... главное чтобы не меньше... ну и не сильно больше.
Trjm писал(а):но чую без гемороя не обойтись
Да какой тут геморрой? Затыкаешь дырку, снимаешь старый, ставишь новый pioneer, чую даже дырки не надо будет пересверливать под шурупы.
fidel1970 писал(а):нужно аудиоподготовку сделать
Аудиоподготовка, а точнее шумоизоляция нужна тогда, когда ставишь хорошие динамики в двери и чтобы двери не резонировали и не подыгрывали динамикам. Так называемая эмуляция жесткого деревянного ящика. А вот допшумка всего авто - это кому как нравится ;-).

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#10 Сообщение maxs-vd » 18 май 2011, 15:30

alexmore писал(а): Аудиоподготовка, а точнее шумоизоляция нужна тогда, когда ставишь хорошие динамики в двери и чтобы двери не резонировали и не подыгрывали динамикам. Так называемая эмуляция жесткого деревянного ящика. А вот допшумка всего авто - это кому как нравится ;-).
Ну не совсем шумка нужна, а больше виброизоляция, а без нее не будет нормального мидбаса хотябы начиная от 80 Гц. а без мидбаса толку от буфера нет, просто буханье да еще и кузов без виброизоляции подпевать будет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#11 Сообщение Trjm » 18 май 2011, 22:15

Спешу с отчётом.
Выбор пал на pioneer ! Купил и установил цена составила 2760руб.
Пока звук как бы размыт.
Фазик заткнул на скорую руку резиновой пробкой ситуация поправилась но надо поигратся с настройками головы.
Звуковое давление на кишки и ухи субективно выше при тойже мощности уся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alexmore
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: г. Томск, Сибирь
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#12 Сообщение alexmore » 19 май 2011, 06:56

Trjm писал(а):Спешу с отчётом.
Ух ты, круто! Забавная штуковина!!! Может расскажешь как изготавливал этот стелс? Я б тож от такого не отказался :-)
Trjm писал(а):Звуковое давление на кишки и ухи субективно выше при тойже мощности уся.
Еще бы... 92 заявленных дБ против 88 у старого динамика!
Trjm писал(а):надо поигратся с настройками головы.
Погоди пока... дай динамику размяться. Ему нужно несколько часов чтобы он пришел в нормальное состояние. Новый же. А потом уже можно шаманить.

Аватара пользователя

Автор
Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#13 Сообщение Trjm » 19 май 2011, 22:33

alexmore писал(а):Ух ты, круто! Забавная штуковина!!! Может расскажешь как изготавливал этот стелс? Я б тож от такого не отказался :-)
ОК! сделаю отчёт хотя времени прошло то много сейчас нарою фотки.Ранее я уже выкладывал этот саб на другом ресурсе.

Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 21 секунду:
И так как я собрал свой саб.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класического куба.Короб проходил испытание с нч головкой которую по перемено переставляли в зя и обратно.Вообщем сомнений не было будет из фанеры.
Вооружившись ниже перечисленым начал воять.Работа проходила с переменым успехом так как плотно занятся не получалось одно хорошо лето :)
1 Картон я использовал из под телека
2 Ножницы лучше портные
3 Линейка ,угольник.
4 Карандаш
5 Электро лобзик
6 Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7 Саморезы 500 3.5Х30
8 Жидкие гвозди
9 Шпаклёвка автомомильная
10Фанера 12мм лист 1500Х1500
11 Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12 Карпет 1м
13 Клей Момент бесцветный
14 Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища вначале вырезаем кусок картона примеряем потом переносим на фанеру.Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх далее задняя стенка.Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем,перед закручиванием самореза лучше засверлится чтоб фанера не лопалась.
Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
В результате собрав внутренею стенку короба убедившись что всё помещается акуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем из нутри короба.Итог 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь предварительно смазав клеем я использовал ПВА.Желательно чтоб швы соеденений получались типа Z. АвтоШпаклёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дарами чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#14 Сообщение Trjm » 19 май 2011, 23:02

И так как я собрал свой саб.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класического куба.Короб проходил испытание с нч головкой которую по перемено переставляли в зя и обратно.Вообщем сомнений не было будет из фанеры.
Вооружившись ниже перечисленым начал воять.Работа проходила с переменым успехом так как плотно занятся не получалось :beer: одно хорошо лето :)
1 Картон я использовал из под телека
2 Ножницы лучше портные
3 Линейка ,угольник.
4 Карандаш
5 Электро лобзик
6 Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7 Саморезы 500 3.5Х30
8 Жидкие гвозди
9 Шпаклёвка автомомильная
10Фанера 12мм лист 1500Х1500
11 Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12 Карпет 1м
13 Клей Момент бесцветный
14 Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища вначале вырезаем кусок картона примеряем потом переносим на фанеру.Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх далее задняя стенка.Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем типа жидкие гвозди, перед закручиванием самореза лучше засверлится чтоб фанера не лопалась.
Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В результате собрав внутренею стенку короба убедившись что всё помещается акуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем из нутри короба.Итог 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь предварительно смазав клеем я использовал ПВА.Желательно чтоб швы соеденений получались типа Z. АвтоШпаклёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дарами чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
Trjm
Анархист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
Полное имя: Trjm
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Самара сити
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#15 Сообщение Trjm » 20 май 2011, 12:43

Материал добавлен в раздел Литература
Изготовление сабвуфера в багажник
Итак. Как я собрал свой саб.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класcического куба.
Короб проходил испытание с нч головкой которую попеременно переставляли в зя и обратно.
Вообщем, сомнений не было - будет из фанеры.
Вооружившись нижеперечисленым начал ваять. Работа проходила с переменым успехом так как плотно заняться не получалось, одно хорошо лето :)

1. Картон я использовал из под телека
2. Ножницы лучше портные
3. Линейка ,угольник.
4. Карандаш
5. Электро лобзик
6. Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7. Саморезы 500 3.5Х30
8. Жидкие гвозди
9. Шпаклёвка автомомильная
10. Фанера 12мм лист 1500Х1500
11. Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12. Карпет 1м
13. Клей Момент бесцветный
14. Наждачная шкура грубая кусок

Начинать лучше с днища. Вначале вырезаем кусок картона, примеряем, потом переносим на фанеру.
Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось, так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх - далее задняя стенка.



Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем типа "жидкие гвозди", перед закручиванием самореза лучше засверлиться, чтоб фанера не лопалась.



Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.

В результате, собрав внутреннюю стенку короба, убедившись что всё помещается аккуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем изнутри короба.



Итог: 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.
Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь, предварительно смазав клеем. Я использовал ПВА.
Желательно, чтоб швы соединений получались типа Z. АвтоШпатлёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дырами, чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
Стенку фронта саба делал с 2х слоёв фанеры, крепил саморезами по периметру. Также к перегородкам, предварительно смазав клеем все швы соединений + верх и низ установлены шпильки.



Место под усилок и конденсатор было заложено предварительно, но так как такой подход непопулярен - описывать его не стал.
Мне же нравится из соображений практичности.

Когда всё примеряно, швы зачищены, можно и карпетом обтянуть, материал очень податливый. Клеить понравилось на момент бесцветный.
Для ускорения использовал утюжок.



Края карпета закреплял степлером. Так как задняя стенка не видна, то окрасил её краской из балончика :)

Редакция fidel1970
*Casper*
Последний раз редактировалось *Casper* 26 мар 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенос материала в Литературу


miha002
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 20:19
Полное имя: Миша

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#16 Сообщение miha002 » 22 авг 2011, 14:45

Trjm, подскажи, как ты крепил саб к боковой стенке багажника?

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#17 Сообщение maxs-vd » 24 мар 2012, 19:14

Ой беда!!!!
На моём подсидельнике хюндай пропала мощь, переодически просыпалась, тоесть возможно был плохой контакт...
Ну попытался я его разобрать не снимая сиденья :insane: итог в добавок сломата плата, а поломку наружным осмотром так и не обнаружил...
чувствую я сам ладу теперь уже не дам :mad:
Но и саб нужен обязательно!!!!...
Подсидельников в продаже не вижу больше!!!!?????
Что делать-то????
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#18 Сообщение *Casper* » 26 мар 2012, 15:50

maxs-vd писал(а):Что делать-то????
Чинить. Что еще можно предложить...

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#19 Сообщение buy_val » 26 мар 2012, 16:07

Респект и уважуха за очумелоть. :up:
И особый респект от любителей хорошей акустики.
Trjm писал(а):Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.
Вот бы размеры и фото всех твоих шаблонов. :hat:
Админ, однако - оформить в статью (после фото и размеров, ящика под родиЁлу). ;)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Какой сабвуфер выбрать ?

#20 Сообщение maxs-vd » 26 мар 2012, 17:37

*Casper* писал(а):
maxs-vd писал(а):Что делать-то????
Чинить. Что еще можно предложить...
Если честно, нет желания... хоть и жалко буфик, да и детворе доверил собрать его.
Кстати кому нужен отдам бесплатно.
Изображение
Активный сабвуфер Hyundai H-CSX8A
Пока выбрал вот такую замену
Kicx ICQ-300BA
Изображение
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Электроника»