А тормозная система точно двухконтурная?
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Ответь мне на один вопрос. Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Потому, что схватывают раньше, усилие на них больше. Чаще ты тормозишь слегка, чем резко в пол, то есть задним усилия большого не достается.fidel1970 писал(а):Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Во-первых, отключая АБС, ты отключаешь ЕБД. И что после этого хочешь поиметь? Механического колдуна нет, электронный сам вырубил. Естественно перед раньше зада блокируется.fidel1970 писал(а):Потом по тормозному следу сравни какие колесики когда зацепляют.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
+1*Casper* писал(а):усилие на них больше.
При торможении центр масс смещается вперед и поэтому при одинаковой угловой скорости 4х колес, на передних усилие существенно больше.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Наоборот. Зад легкий заблокируется сразуDoc Brown писал(а):Естественно перед раньше зада блокируется.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Да. Думал одно, написал другое.*Casper* писал(а):Наоборот
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Казалось бы для повышения устойчивости к заносам должно быть*Casper* писал(а):Потому, что схватывают раньше, усилие на них больше.fidel1970 писал(а):Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
все наоборот?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Да не схватывают они раньше на исправной машине. ЕБД для чего стоит? Именно для того, чтобы обе оси тормозили одновременно.
А усилие на передних колодках, действительно, больше, чем на задних. Причем независимо от интенсивности торможения.
А усилие на передних колодках, действительно, больше, чем на задних. Причем независимо от интенсивности торможения.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Воооот. А кто дает первоначальную команду к блокировке передних либо задних колес?*Casper* писал(а):Потому, что схватывают раньше, усилие на них больше. Чаще ты тормозишь слегка, чем резко в пол, то есть задним усилия большого не достается.fidel1970 писал(а):Почему передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних?
Праильно - водитель, слабым либо сильным нажатием на педаль.
Только потом уже тормозная система
распределяет усилия в зависимости от скорости с которой началось торможение, а АБС предотвращает блокировку колес в зависимости от покрытия.
Двухконтурная система придумана лишь для того, чтобы продлить находящимся в машине (либо вне ее) биологическим объектам жизнь сократив тормозной путь в случае потери работоспособности одного из контуров.
По-большей части она одноразовая, как подушка безопасности.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Ну на передние и весу 2/3 приходится.. Хотя непонятно как этот вес должен переходитьDoc Brown писал(а):Да не схватывают они раньше на исправной машине. ЕБД для чего стоит?
в крутящий момент силы трения. Мне тоже подумалось про ЕБД..
А мб просто в передние грязи больше попадает?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
В зависимости от нагрузки на оси. Скорость тут не при чем.fidel1970 писал(а):Только потом уже тормозная система
распределяет усилия в зависимости от скорости с которой началось торможение
Так если б она хоть раз сработала. Я ж говорю ассистент нажал на педаль, я открыл штуцер (одно колесо, один контур), чем проиммитировал обрыв шланга. Педаль тут же без усилий упала в пол.fidel1970 писал(а):Двухконтурная система придумана лишь для того, чтобы продлить находящимся в машине (либо вне ее) биологическим объектам жизнь сократив тормозной путь в случае потери работоспособности одного из контуров.
По-большей части она одноразовая, как подушка безопасности.
Ты тормозишь, машина кренится вперед, потому, что передние колеса начали тормозить и за кородки пытаются провернуть машину, но ее масса несколько больше этого усилия. Если колеса и диски сделать побольше, то при торможении весь кузов начнет крутиться вокруг передней оси.alex57 писал(а):Ну на передние и весу 2/3 приходится.. Хотя непонятно как этот вес должен переходить
в крутящий момент силы трения. Мне тоже подумалось про ЕБД..
раз оно так, то при торможении происходит попыта провернуть кузов и зад поднимается, таким образом образуется крен машины, в этот момент масса на задней оси становится меньше, а на передней больше - переходит масса. Происходит перераспределение усилий и ЕБД чуть ослабляет зад.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
*Casper*, думаю, мы про одни и те же МТС-сы говорим, только на разных языках...
Что случается, когда во время попытки торможения водитель обнаруживает провал педали? Он начинает судорожно жмакать на тормоз, не так ли?
Вот для того это все и придумано, чтоб хотя бы с третьего качка продавить поршень прижимающий колодки.
Что случается, когда во время попытки торможения водитель обнаруживает провал педали? Он начинает судорожно жмакать на тормоз, не так ли?
Вот для того это все и придумано, чтоб хотя бы с третьего качка продавить поршень прижимающий колодки.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
фига там. хоть 200 качков, а усилие не появляется. Я пробовал быть в роле ассистента - не появляется лишнего усилия. Быстро и плавно педаль утопает.fidel1970 писал(а):Вот для того это все и придумано, чтоб хотя бы с третьего качка продавить поршень прижимающий колодки.
Единственное, что я могу предположить - это резкое нажатие, когда жикость просто не успевает пройти через шланг и образуется некое усилие обратное на педаль. но это усилие ничто для торможения.
наверное выход только 1. Покупать банку жижи, откручивать 1 штуцер и пробовать тормозить (хотя бы на скорости 20-30)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Вот именно, Саш. В статике и в движении негерметичный контур по разному себя ведет.
Можно, конечно, открутив штуцер прокачки прокатиться и попробовать тормознуть, но стоит ли риск понимания того, что негерметичная Торм. система в движении не провалит педаль?
Можно, конечно, открутив штуцер прокачки прокатиться и попробовать тормознуть, но стоит ли риск понимания того, что негерметичная Торм. система в движении не провалит педаль?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Сцепление будет, бачок на три отсека разделен.*Casper* писал(а):Несколько качков и бочонок опустел. Ушло сцепление и тормозов уже нету
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
При замене я оттуда высасываю старую жижу - опустошаются все ячейкисергейsp писал(а):Сцепление будет, бачок на три отсека разделен.
А знать-то хочется. Я предполагаю, что эксперимент надо проводить на безопасном участке.fidel1970 писал(а):но стоит ли риск понимания того, что негерметичная Торм. система в движении не провалит педаль?
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Может вам поможет,fidel1970 писал(а):Сань, отключи АВS, разгонись и сделай отторможку. Сначала со слабым нажатием, затем с полным... Потом по тормозному следу сравни какие колесики когда зацепляют.
после прокачки, на ровном участке асфальта, со скоростью около 80км\час, жмакнул по тормозам со всей дури, машина остановилась не отклонившись от траектории, НО, с удивлением обнаружил что задние колеса не оставили следов на асфальте, то есть они заблокировались не намертво.
Повтор эксперимента с миллисекундным нажатием подтвердил мои опасения, задок не блокируется полностью.
Забыл сказать что ни АБС ни ЕБД у меня нету.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
А зачем?*Casper* писал(а):Покупать банку жижи, откручивать 1 штуцер и пробовать тормозить (хотя бы на скорости 20-30)
Прямо там на подъемнике колеса при нажатой в пол педали покрутить не пробовали?
Зачем выезжать?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Руками то не получится создать такое усилие какое надо для остановки авто на скорости хотя бы в 40км\ч
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Был бы подъемник...Dima! писал(а):Прямо там на подъемнике колеса при нажатой в пол педали покрутить не пробовали?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
А второй домкрат? Или Полено?*Casper* писал(а):Был бы подъемник...
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!