Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#361 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2011, 21:04

buy_val писал(а):Не могу понять причину, что могло посадить АКБ до не рабочего состояния
Например, прогрессирующая сульфатация.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Аккумулятор

#362 Сообщение maxs-vd » 08 апр 2011, 21:05

Аналогично и меня сегодня толкали, первый раз за три года!
Ведь взял специальный зарядник с циклической зарядкой провел сульфацию, вроде результат был и на лицо, на заряженый АКБ слушал музыку пару часов и потом успешно заводил, а сегодня в обед время оставалось посидел в машине минут двадцать под музыку, и вот результат, вечером не хватило мощи...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#363 Сообщение buy_val » 08 апр 2011, 21:09

Doc Brown писал(а):Например, прогрессирующая сульфатация.
Опять Док, со своими медицинскими терминами. :eek: хорошо, что не на латыни. :o
а как по простому?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#364 Сообщение fidel1970 » 08 апр 2011, 21:12

Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими. Все новые материалы кислотоупорны, и поэтому причинами выхода батарей из строя стали: коррозия решеток — 45%, выкрашивание массы — около 35%, остальное — разрушение сепараторов, корпусов, отрыв пластин от выводов и др. Сульфатация имеет место лишь в отдельных случаях в результате доливания в аккумуляторную батарею водопроводной или другой жесткой воды.

Но если тебя все таки интересуютн аиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности электродов аккумулятора, то они следующие:
1. повышенное внутреннее сопротивление;
2. повышенное напряжение в начале заряда (Если Uз > 2.4 В при нормальном токе __________заряда, то степень засульфатированности пластин уже значительна);
3. преждевременное обильное газовыделение;
4. пониженная емкость аккумулятора;
5. концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора (особенно на авершающих этапах зарядки);
6. пониженное напряжение при разряде.
Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-серого налета на поверхности пластин.

Как видишь все признаки- внешние. И могут быть вызваны и другими причинами, так как происходит влияние многих параметров и для их контроля необходимо регулярно все замерять.
Обычному "пользователю" это все не к чему. Чаще проще купить новый аккумулятор, когда старый перестает нормально заводить машину, чем накупить все оборудование для контроля и контролировать все параметры, а главное, изучить все необходимые параметры и их значения.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#365 Сообщение buy_val » 08 апр 2011, 21:19

fidel1970 писал(а):Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-серого налета на поверхности пластин.
у меня этого нет.
короче, вопрос один: клиент скорее жив или мертв (ну или наоборот) ;)
купить новый или поработает этот?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#366 Сообщение fidel1970 » 08 апр 2011, 21:30

buy_val, когда у мну опосля зарядки коммуникатора подсела АКБ, а потом во время работы генератора перестала путью заряжаться - я не парился с мониторингом состояния батарейки, купил новую.
А та - лежит на балконе и является запасным пускачем, на всякий... для соседей автомобилистов. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#367 Сообщение Сергейsp » 08 апр 2011, 21:31

buy_val писал(а):Не могу понять причину, что могло посадить АКБ до не рабочего состояния за 6 дней, да еще при
Сигналка,магнитола, ЭБУ и ты не знаешь сколько было на батарейке до того.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#368 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2011, 22:10

buy_val,
fidel1970 писал(а):пониженная емкость аккумулятора;
Если аккум слишком быстро повышает напряжение при заряде - он сульфатирован.
buy_val писал(а):купить новый или поработает этот?
Измерь ток утечки после того как ЭБУ отключится. Если будет существенно больше 40-60 мА - то дело в бортсети. Если в этих пределах - в аккуме.

Нечем измерять - просто купи новый и не забивай голову пустяками.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Аккумулятор

#369 Сообщение maxs-vd » 08 апр 2011, 22:18

Да не совсем пустяк, я в наличие нашего размера находил только Topla 55 за 2500р и может и взял-бы но так и не разобрался с датой выпуска, вернее ее не видел...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#370 Сообщение Doc Brown » 08 апр 2011, 22:21

maxs-vd писал(а):я в наличие нашего размера
А это вообще фигня. Нафига так называемый "наш" размер? Бери любую высоту и "Гайки Фиделя" в помощь! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
/go.php?url=http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=125
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Аккумулятор

#371 Сообщение maxs-vd » 08 апр 2011, 22:46

Про гайки я знаю, просто сомневался, но так как выбор АКБ увеличивается так и сделаю, и теперь изучаю более оптимальные параметры для себя...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

#372 Сообщение avtopilot18 » 09 апр 2011, 06:28

А что, Topla, Bosch silver привезённые откуда-то с неизвестной датой изготовления работают лучше Tymen battary, или Titan? Имею опыт правильного (с проверками, периодическими зарядками) использования как первой (4 года), так и второй (3 года, потом машину продал) без проблем. А срок 4 года, я считаю, достаточен для батарейки, можно и новую купить, а старая, действительно, хорошо ещё служит в качестве доп АКБ при заводке (на севере так заводился, весело крутит!). Только надо действительно свежего изготовления брать, я обе брал спустя 1 месяц после даты изготовления.В то же время на новом АВЕО у отца АКБ села и начала после барахлить через 3 месяца после покупки авто (изготовлен был за 1 месяц до покупки).

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#373 Сообщение buy_val » 09 апр 2011, 12:15

fidel1970 писал(а):А та - лежит на балконе и является запасным пускачем, на всякий...
+1
ждет та же история... ;)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#374 Сообщение *Casper* » 09 апр 2011, 14:22

buy_val писал(а):+1
+2
Только у меня она как резервный источник электричества "+" UPS

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Аккумулятор

#375 Сообщение LipSer » 09 апр 2011, 16:57

avtopilot18 писал(а):А что, Topla, Bosch silver привезённые откуда-то с неизвестной датой изготовления работают лучше Tymen battary, или Titan? Имею опыт правильного (с проверками, периодическими зарядками) использования как первой (4 года), так и второй (3 года, потом машину продал) без проблем. А срок 4 года, я считаю, достаточен для батарейки, можно и новую купить, а старая, действительно, хорошо ещё служит в качестве доп АКБ при заводке (на севере так заводился, весело крутит!). Только надо действительно свежего изготовления брать, я обе брал спустя 1 месяц после даты изготовления.В то же время на новом АВЕО у отца АКБ села и начала после барахлить через 3 месяца после покупки авто (изготовлен был за 1 месяц до покупки).
Мой Фьюжик как и его АКБ 2004 года рождения, аккумулятор только этой зимой выкинул пару фокусов с полной разрядкой (10 дней на сигналке в мороз)
так что наверно 4 годика для АКБ маловато будет... :hat:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и я его ни разу не заряжал, не доливал, не измерял ничего до этой зимы ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#376 Сообщение Doc Brown » 09 апр 2011, 17:01

LipSer писал(а):так что наверно 4 годика для АКБ маловато будет...
Уже довольно у многих, 4х лет оказалось достаточно...

Сам по себе возраст не показатель. Может качество данного аккума будет по минимуму критерия годности, может режим поездок будет способствовать быстрой деградации.... надо просто хотя бы по минимуму (хоть плотность промерить до и после заряда) протестировать батарейку - и всё будет ясно.

P.s. Кстати, у дилеров 2-й зоны в классификации Форда, проверка АКБ стоит всего 230 руб. А там проверка уже включает и электронную эмуляцию нагрузочной вилки. Так что если ареометра дома нема, то может быть имеет смысл проверить батарейку на сервисе, чтобы уже иметь базу для принятия решения о покупке новой АКБ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Аккумулятор

#377 Сообщение LipSer » 09 апр 2011, 17:07

Это наверно среднего качества АКБ по средней цене, ну и срок службы средний...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Аккумулятор

#378 Сообщение Олег Анатольевич » 09 апр 2011, 18:29

Doc Brown писал(а):...P.s. Кстати, у дилеров 2-й зоны в классификации Форда, проверка АКБ стоит всего 230 руб..
Это стоит добавить в список примеров жадности ОД. При покупке нового проверят бесплатно, а в некоторых более 230 руб. тебе самому дадут за старый. :D
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#379 Сообщение Doc Brown » 09 апр 2011, 20:32

Олег Анатольевич писал(а):Это стоит добавить в список примеров жадности ОД
Не понял.
Я сам прошу проверить аккум. С чего это должно делаться бесплатно? Я же не увязываю проверку с покупкой нового аккума у ОД. Обычная процедура диагностики.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

#380 Сообщение avtopilot18 » 10 апр 2011, 07:20

Это в смысле лояльности к клиенту. Там же просто подключить клеммы (прижать нагрузочную вилку) и нажать кнопку, результат сразу покажет. Так же в сервисах проверяют платно с умным видом годность тормозной жидкости, тыкая в бачок тестером, а на деле просто проверяют электропроводность(наличие воды), при желании можно проверить любым тестером китайским.

Ответить

Вернуться в «Электроника»