Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Не точно написал. последние фразы. До -20 заводится с первой попытки на 1 сек., при -26 с первой попытки на 3 сек. при -27 и ниже (у нас в СПб была за всю зиму один раз) не завелась.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Сегодня "поиграл" педалью тормоза. Машинка не глохнет, тахометр чуть колышется, а также удалось "прозвонить" оранжевый провод с желтой полосой.
Т. к. по схеме он идет на предохранитель F28, то выдернул предохранитель и перешел в тестовый режим: напряжение 11.9-12.0 В, после заводки двигателя на холостом ходу НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ТЕ ЖЕ 11.9-12.0 В. Но после нажатия и отпускания педели газа напряжение составило 13.5-13.6 В.
Casper, кажется напрашиваются определенные выводы?
Т. к. по схеме он идет на предохранитель F28, то выдернул предохранитель и перешел в тестовый режим: напряжение 11.9-12.0 В, после заводки двигателя на холостом ходу НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ТЕ ЖЕ 11.9-12.0 В. Но после нажатия и отпускания педели газа напряжение составило 13.5-13.6 В.
Casper, кажется напрашиваются определенные выводы?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
SERG1, не стоило вынимать хроник. Таки и цель была проверить линию!!! Напруга должна была расти уже на ХХ
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Напомню, было 13.1-13.2 В, стало 13.5-13.6 В (когда цепь "сознательно" разорвали). Если бы в цепи был еще один разрыв, то никаких изменений в работе не произошло.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Так, напряжение поднялось на проводе? Или в разъеме генератора?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Напряжение поднялось на клеммах АКБ.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
значит надо генератор разбирать. Регулятор проверять.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Я тоже к этому склоняюсь, но почему именно регулятор и как его проверять?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
SERG1, сдается мне, что в нем беда. Причем похоже по управлению. Опорное подается, в норме, а вот проверить взаимосвязь - не знаю как.
Давай попробую завтра у себя посмотреть что на шинах. Если слишком холодно не будет.
Давай попробую завтра у себя посмотреть что на шинах. Если слишком холодно не будет.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Было бы очень интересно...
Если дело в нем, то отдельно он (и др. запчасти гены) не продаются. На них даже кодов не существует. Можно только купить гену целиком. Например, можно купить б/у на разборке
/go.php?url=http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=1
Если дело в нем, то отдельно он (и др. запчасти гены) не продаются. На них даже кодов не существует. Можно только купить гену целиком. Например, можно купить б/у на разборке
/go.php?url=http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=1
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Есть куча контор, которые ремонтируют генераторы и стартеры иномарок. А также многие из них продают и комплектующие к девайсам. Достаточно набрать в поисковике "ремонт генераторов иномарок"SERG1 писал(а):Если дело в нем, то отдельно он (и др. запчасти гены) не продаются. На них даже кодов не существует. Можно только купить гену целиком.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16649
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Именно. Нужно только смотреть номер генератора на нем самом написанный.Doc Brown писал(а):Есть куча контор, которые ремонтируют генераторы и стартеры иномарок. А также многие из них продают и комплектующие к девайсам. Достаточно набрать в поисковике "ремонт генераторов иномарок"
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
На наших машинках напряжение на выходе генератора зависит не только от оборотов двигателя, но и от температуры, степени заряженности АКБ и т. д. Управляет им модуль PCM по CAN шине.
У "обычных" генераторов все гораздо проще. Похоже, только с "обычными" генераторами эта "куча контор" и умеет разбираться.
Если внимательно почитать по моей проблеме с самого начала, то я уже получил опыт общения с одной из них.
Как эта "куча контор" ремонтирует генераторы автомобилей ford могу процитировать на примере наших коллег (генераторы ford focus работают по тому же принципу).
Эта тема создавалась специально для описания процесса ремонта генератора и связанных с этим ремонтом характеристик , проблем и осложнений с которыми может столкнуться каждый владелец ФФ1. Так же эта информация может быть полезной и для мастерских занимающихся ремонтом и восстановлением генераторов и стартеров где зачастую делают ремонт не вникая в «тонкости дела».
Начну с того, что пришло время ремонтировать генератор моего ФФ1 ZX3 2л коробка механика MTX75. Генератор отдал в ремонт в компанию АМГ. Там его восстановили за 4500 рублей. После установки генератора начались проблемы. Мерцание света, приборной панели и перенапряжение в виде 15,2В вызванное неудовлетворительной работой реле-регулятора Mobiletron VR-F910 китайского происхождения.
В компании АМГ настойчиво рекомендовали искать проблему в машине, так как по их мнению восстановленный генератор полностью соответствовал всем нормам при обкатке на стенде где показывал 14,8В…Однако все электрики которые осматривали авто в один голос твердили о плохой работе китайского реле генератора. Было принято решение поменять реле генератор другой фирмы – UTM 233232
После замены этого реле напряжение на клеммах АКБ стало показывать 14,2В мерцание тоже исчезло, НО загорелась лампа зарядки АКБ. Данный реле регулятор выполнен в классической схеме всех таблеток на поддержание определенного напряжения и не общается с ЭБУ грубо говоря это классическая таблетка механического действия в отличие от Mobiletrona который пытается общаться с ЭБУ но делает это коряво и на разных частотах.Соответственно установив Mobiletron у вас будет перенапряжение со скачками напряжения представляющими собой мерцание фар и приборной панели.
Устанавливая UTM надо понимать что ЭБУ его видеть не будет, соответственно будет гореть лампа зарядки АКБ. Мало того щетки этого реле-регулятора сносились за два дня на 2мм!!! И это не преувеличение – это суровая китайская действительность «пластилиновых» щеток!!!
Напомню, что на данном автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок ЭБУ. Он изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно ЭБУ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.
Но самое интересное, что оригинальный реле регулятор XW4U10C359AB на данный момент не достать! На рынке представлены только Mobiletron, UTM(Cargo) и Transpo.С последним дел иметь не приходилось, но что то мне подсказывает, что это и к лучшему – каждый раз оплачивать работы по снятию-установке генератора развлечение не из самых приятных…
В качестве альтернативы можно приобрести только оригинальный генератор в сборе.
После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.
Напряжение после установки 14,8В мерцание пропало, лампа зарядки АКБ естественно уже не горит, двигатель стал работать ровнее и приятнее.
Вывод напрашивается само-собой. Если есть оригинальный реле регулятор – есть смысл скроить и восстановить генератор. Если его нет – то только оригинальный генератор. Конечно можно забить на перенапряжение и на горящую лампочку зарядки АКБ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это уже дело каждого.
У "обычных" генераторов все гораздо проще. Похоже, только с "обычными" генераторами эта "куча контор" и умеет разбираться.
Если внимательно почитать по моей проблеме с самого начала, то я уже получил опыт общения с одной из них.
Как эта "куча контор" ремонтирует генераторы автомобилей ford могу процитировать на примере наших коллег (генераторы ford focus работают по тому же принципу).
Эта тема создавалась специально для описания процесса ремонта генератора и связанных с этим ремонтом характеристик , проблем и осложнений с которыми может столкнуться каждый владелец ФФ1. Так же эта информация может быть полезной и для мастерских занимающихся ремонтом и восстановлением генераторов и стартеров где зачастую делают ремонт не вникая в «тонкости дела».
Начну с того, что пришло время ремонтировать генератор моего ФФ1 ZX3 2л коробка механика MTX75. Генератор отдал в ремонт в компанию АМГ. Там его восстановили за 4500 рублей. После установки генератора начались проблемы. Мерцание света, приборной панели и перенапряжение в виде 15,2В вызванное неудовлетворительной работой реле-регулятора Mobiletron VR-F910 китайского происхождения.
В компании АМГ настойчиво рекомендовали искать проблему в машине, так как по их мнению восстановленный генератор полностью соответствовал всем нормам при обкатке на стенде где показывал 14,8В…Однако все электрики которые осматривали авто в один голос твердили о плохой работе китайского реле генератора. Было принято решение поменять реле генератор другой фирмы – UTM 233232
После замены этого реле напряжение на клеммах АКБ стало показывать 14,2В мерцание тоже исчезло, НО загорелась лампа зарядки АКБ. Данный реле регулятор выполнен в классической схеме всех таблеток на поддержание определенного напряжения и не общается с ЭБУ грубо говоря это классическая таблетка механического действия в отличие от Mobiletrona который пытается общаться с ЭБУ но делает это коряво и на разных частотах.Соответственно установив Mobiletron у вас будет перенапряжение со скачками напряжения представляющими собой мерцание фар и приборной панели.
Устанавливая UTM надо понимать что ЭБУ его видеть не будет, соответственно будет гореть лампа зарядки АКБ. Мало того щетки этого реле-регулятора сносились за два дня на 2мм!!! И это не преувеличение – это суровая китайская действительность «пластилиновых» щеток!!!
Напомню, что на данном автомобиле применяется сложная система контроля нагрузки, которой управляет блок ЭБУ. Он изменяет напряжение, взаимодействуя с датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры в подкапотном пространстве. Система регулирования нагрузки рассчитывает предельно допустимые значения напряжения и передает данные регулятору напряжения. Одновременно ЭБУ управляет и контролирует выходное напряжение генератора. Например, при большом числе подключенных потребителей или разряженной аккумуляторной батареи система повышает число оборотов холостого хода. Для того чтобы при пуске двигателя уменьшить нагрузку в бортовой цепи, на генераторе выключается внутренняя, а на дизеле — внешняя скользящая муфта от шкива вала якоря. Таким образом генератор начинает работать после того, как двигатель запустился.
Но самое интересное, что оригинальный реле регулятор XW4U10C359AB на данный момент не достать! На рынке представлены только Mobiletron, UTM(Cargo) и Transpo.С последним дел иметь не приходилось, но что то мне подсказывает, что это и к лучшему – каждый раз оплачивать работы по снятию-установке генератора развлечение не из самых приятных…
В качестве альтернативы можно приобрести только оригинальный генератор в сборе.
После эксперимента с реле регуляторами был куплен и установлен оригинальный генератор Motorcraft 1L8U10300BC.
Напряжение после установки 14,8В мерцание пропало, лампа зарядки АКБ естественно уже не горит, двигатель стал работать ровнее и приятнее.
Вывод напрашивается само-собой. Если есть оригинальный реле регулятор – есть смысл скроить и восстановить генератор. Если его нет – то только оригинальный генератор. Конечно можно забить на перенапряжение и на горящую лампочку зарядки АКБ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это уже дело каждого.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Померял и я, 14.5 заведен, 12.4 заглушен (стояли мы долго).
Если снять провода - горит лампа, напряжение 13.6.
На оранжево-желтом всегда бортовое напряжение. Серый и Синий - действительно кан.
Если снять провода - горит лампа, напряжение 13.6.
На оранжево-желтом всегда бортовое напряжение. Серый и Синий - действительно кан.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
А при снятом разъеме лампочка загоралась?
А не пробовал при одетом разъеме и при вытащенном предохранителе F28?
А не пробовал при одетом разъеме и при вытащенном предохранителе F28?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Неа. Попробовать???SERG1 писал(а):А не пробовал при одетом разъеме и при вытащенном предохранителе F28?
Да.SERG1 писал(а):А при снятом разъеме лампочка загоралась?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Если только для чистоты экперимента...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Попробовал. Вынул. Включил зажигание - горит, завел - погас. Через секунд 5 загорелся. Напряжение не поднималось!!!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
T. e 13.6 В
-
- Руководитель
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ
Неа, 12.4, 12.3, 12.2, 12.1 .... и далее по наклонной.