Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
Хочу и здесь создать такую тему, для того, чтобы на основе наших впечатлений от зимней резины, можно было судить о тех или другим марках резины.
Просьба к модераторам закрепить это моё первое сообщение на каждой странице вверху и дать мне возможность править первое свое сообщение (для своевременного обновления вложения - сводной таблице по резине) и возможность удалять сообщения нерадивых авторов, которые будут заполнять свои сообщения в этой теме не по форме.
Итак, придерживаемся строго формы заполнения:
(то что у меня выделено красным цветом - вам писАть не надо)
1. Марка шин (размерность): Danlop graspic DS (195/60 R15)
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,0
3. Шипованная (нешипованная): Нешипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 2,5 сезона
5. Плюсы резины: Мягкая, не шумная, гребет хорошо, хорошо цепляется (заехать на бордюр, выскочить из скользкой колеи). По каше, если не делать резких движений, довольно хорошо перескакивает из колеи в колею и довольно уверенно идет на обгон машин, но по сплошной каше, лучше не обгонять - что то стремновато.
6. Минусы резины: Слабое сопротивление боковому скольжению. По ледяным колеям машинку немного водит, но всё легко контролируется рулем. Нельзя в поворотах резко бросать газ, лучше немного прибавлять, но думаю, это касается всех переднеприводных машин.
7. Вывод: Если не делать слишком активных движений рулем и не играть резко акселератором, то машина контролирует дорогу, ну соответственно и скорость при этом подбирать надо соответственную.
Просьба к модераторам закрепить это моё первое сообщение на каждой странице вверху и дать мне возможность править первое свое сообщение (для своевременного обновления вложения - сводной таблице по резине) и возможность удалять сообщения нерадивых авторов, которые будут заполнять свои сообщения в этой теме не по форме.
Итак, придерживаемся строго формы заполнения:
(то что у меня выделено красным цветом - вам писАть не надо)
1. Марка шин (размерность): Danlop graspic DS (195/60 R15)
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,0
3. Шипованная (нешипованная): Нешипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 2,5 сезона
5. Плюсы резины: Мягкая, не шумная, гребет хорошо, хорошо цепляется (заехать на бордюр, выскочить из скользкой колеи). По каше, если не делать резких движений, довольно хорошо перескакивает из колеи в колею и довольно уверенно идет на обгон машин, но по сплошной каше, лучше не обгонять - что то стремновато.
6. Минусы резины: Слабое сопротивление боковому скольжению. По ледяным колеям машинку немного водит, но всё легко контролируется рулем. Нельзя в поворотах резко бросать газ, лучше немного прибавлять, но думаю, это касается всех переднеприводных машин.
7. Вывод: Если не делать слишком активных движений рулем и не играть резко акселератором, то машина контролирует дорогу, ну соответственно и скорость при этом подбирать надо соответственную.
Последний раз редактировалось Lom 18 фев 2010, 22:04, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
1. Continental WinterViking 2 (195/60 R15)
2. 2,4/2,2
3. Шипованная
4. 2,5 сезона
5. Имеет центральное ребро жесткости, благодаря которому хорошо себя ведет на асфальте (даже мокром).
6. Трудно судить - резина у меня первая.
7. За все время не подводила ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте
2. 2,4/2,2
3. Шипованная
4. 2,5 сезона
5. Имеет центральное ребро жесткости, благодаря которому хорошо себя ведет на асфальте (даже мокром).
6. Трудно судить - резина у меня первая.
7. За все время не подводила ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте
Последний раз редактировалось Alister 10 фев 2010, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
1. Марка шин (размерность): Nokian HKPLT 5(195/60 R15)
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,2
3. Шипованная (нешипованная): Шипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 2 сезона
5. Плюсы резины: На любой поверхности ведет себя очень прогнозируемо. На льду, если не делать резких движений и не стараться сорвать в занос, с траектории сдвинуть машину тяжело. В снегу вытянет машину из любого сугроба, если есть хоть малейшее зацепление с поверхностью (даже рыхлый снег). Из глубоких сугробов очень хорошо помогает метод "побольше газу и покрутить рулем". Тормозит тоже неплохо, если бы не ранняя абс, как только абс отключается встает колом.
6. Минусы резины: ШУМНАЯ!!! Очень! Гудит, цокает, шелестит. По трассе через 3-4 часа в ушах стоит неприятный звон. Плавает на чистом асфальте - постоянно надо подруливать.
6.1 Особенности:Следующее не знаю в + или -, поэтому 6.1: при попытке резкого старта сразу уходит в пробуксовку (на любой поверхности), но как только машина набрала некоторую скорость сцепление РЕЗКО восстанавливается и машина начинает очень интенсивный набор скорости, опять же на любой поверхности. По наблюдениям буксую не более 5-10 метров. В сравнении с Continental не помню модель(ФФокус): Конти первые 5-10 метров уходит на значительное расстояние (пока асфальт шлифую), а потом резко отстает, так как она все еще разгоняется с пробуксовкой, а я уже с нормальным сцеплением с дорогой. За две зимы не при самых щадящих для шин условиях езды и при чистой длительности асфальтовой эксплуатации при t>0 около месяца не потерял ни одного шипа.
7. Вывод:Шины полностью оправдывают свою стоимость - ни разу не давали повод для выброса адреналина, если не пытаться проверять пределы законов физики. За 2 зимы ни разу не требовался трос (даже когда не открывалась дверь, чтобы глянуть куда же я сел).
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,2
3. Шипованная (нешипованная): Шипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 2 сезона
5. Плюсы резины: На любой поверхности ведет себя очень прогнозируемо. На льду, если не делать резких движений и не стараться сорвать в занос, с траектории сдвинуть машину тяжело. В снегу вытянет машину из любого сугроба, если есть хоть малейшее зацепление с поверхностью (даже рыхлый снег). Из глубоких сугробов очень хорошо помогает метод "побольше газу и покрутить рулем". Тормозит тоже неплохо, если бы не ранняя абс, как только абс отключается встает колом.
6. Минусы резины: ШУМНАЯ!!! Очень! Гудит, цокает, шелестит. По трассе через 3-4 часа в ушах стоит неприятный звон. Плавает на чистом асфальте - постоянно надо подруливать.
6.1 Особенности:Следующее не знаю в + или -, поэтому 6.1: при попытке резкого старта сразу уходит в пробуксовку (на любой поверхности), но как только машина набрала некоторую скорость сцепление РЕЗКО восстанавливается и машина начинает очень интенсивный набор скорости, опять же на любой поверхности. По наблюдениям буксую не более 5-10 метров. В сравнении с Continental не помню модель(ФФокус): Конти первые 5-10 метров уходит на значительное расстояние (пока асфальт шлифую), а потом резко отстает, так как она все еще разгоняется с пробуксовкой, а я уже с нормальным сцеплением с дорогой. За две зимы не при самых щадящих для шин условиях езды и при чистой длительности асфальтовой эксплуатации при t>0 около месяца не потерял ни одного шипа.
7. Вывод:Шины полностью оправдывают свою стоимость - ни разу не давали повод для выброса адреналина, если не пытаться проверять пределы законов физики. За 2 зимы ни разу не требовался трос (даже когда не открывалась дверь, чтобы глянуть куда же я сел).
Последний раз редактировалось alexmore 11 фев 2010, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16659
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
1. GoodYear UG500 (185/65 R15)
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 4 сезона
5. Отлично гребет по снежной каше. Особенно по мокрой. Вполне даже пристойна на льду. Даже несмотря на 3 предыдущих почти бесснежный сезона потери шипов не более 25%.
6. Из за более высокого профиля и мягкости самой зимней резины машина становится чуть ватновата на трассе в поворотах.
7. Очень даже приличная резина, совершенно оправдывающая потраченные на нее деньги.
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 4 сезона
5. Отлично гребет по снежной каше. Особенно по мокрой. Вполне даже пристойна на льду. Даже несмотря на 3 предыдущих почти бесснежный сезона потери шипов не более 25%.
6. Из за более высокого профиля и мягкости самой зимней резины машина становится чуть ватновата на трассе в поворотах.
7. Очень даже приличная резина, совершенно оправдывающая потраченные на нее деньги.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
1. Nokian Hakkapelitta RSi (195/60 R15)
2. 2,2/2,2
3. Нешипованная
4. 2,5 сезона/ Из них два "нетрадиционных" для нашего региона сезона (малоснежные и теплые) и полсезона "сверхтрадиционные" - морозные и снежные.
5. Держит прекрасно в любых условиях, мягкая, тихая (значительно тише родной летней) и вообще - см. п.6
6. Не обнаружено. Фины (несмотря на войну 1939 года) рулят!
7. Hakka RSi - It's cool!
2. 2,2/2,2
3. Нешипованная
4. 2,5 сезона/ Из них два "нетрадиционных" для нашего региона сезона (малоснежные и теплые) и полсезона "сверхтрадиционные" - морозные и снежные.
5. Держит прекрасно в любых условиях, мягкая, тихая (значительно тише родной летней) и вообще - см. п.6
6. Не обнаружено. Фины (несмотря на войну 1939 года) рулят!
7. Hakka RSi - It's cool!
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:49
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк, UA
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
1. Nokian Hakkapelitta RSi (195/60 R15)
2. 2,2/2,2
3. Нешипованная
4. 2 сезона
5. Держит прекрасно в любых условиях, мягкая, тихая (значительно тише родной летней)
6. Не обнаружено.
7. Hakka RSi - It's cool!
2Sinafor - извини за копирайт, просто присоединяюсь к мнению.
Добавлю такой парадокс - учавствовал в прохождении сложной трассы на время с применением управляемых заносов на скорости и т.д. на асфальте - будучи к этому времени уже на этой резине. Потом, когда баловался уже на снегу - не покидала стойкая мысль, что особой разницы между "на асфальте" и "на снегу" почти нет, ну разве что начальные скорости немного разные для достижения одного результата.
Как я только не пытался, но достигнуть разворота на 360 градусов на снегу на этой резине я не смог. Только 180 градусов. Грешу на резину - цепкая зараза.
Делаю вывод - для асфальта слишком мягкая, для снега - отлично.
2. 2,2/2,2
3. Нешипованная
4. 2 сезона
5. Держит прекрасно в любых условиях, мягкая, тихая (значительно тише родной летней)
6. Не обнаружено.
7. Hakka RSi - It's cool!
2Sinafor - извини за копирайт, просто присоединяюсь к мнению.
Добавлю такой парадокс - учавствовал в прохождении сложной трассы на время с применением управляемых заносов на скорости и т.д. на асфальте - будучи к этому времени уже на этой резине. Потом, когда баловался уже на снегу - не покидала стойкая мысль, что особой разницы между "на асфальте" и "на снегу" почти нет, ну разве что начальные скорости немного разные для достижения одного результата.
Как я только не пытался, но достигнуть разворота на 360 градусов на снегу на этой резине я не смог. Только 180 градусов. Грешу на резину - цепкая зараза.
Делаю вывод - для асфальта слишком мягкая, для снега - отлично.
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Тут бы еще один показатель - цену...
Вот решил свою выложить:
1. КОМХА (185/65 R15)
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,3/2,3
3. Шипованная (нешипованная): Шипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 0,5 сезона
5. Плюсы резины: Не шумная при скорости ок.100 км/час.
6. Минусы резины: Шумит при скорости 40-60км/час.
7. Вывод: Недорогая. Разница между родной летней существенная (первую зиму не переобувался). ПС первая шипованная резина в моей всесезонной практике использования личных авто.
Вот решил свою выложить:
1. КОМХА (185/65 R15)
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,3/2,3
3. Шипованная (нешипованная): Шипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 0,5 сезона
5. Плюсы резины: Не шумная при скорости ок.100 км/час.
6. Минусы резины: Шумит при скорости 40-60км/час.
7. Вывод: Недорогая. Разница между родной летней существенная (первую зиму не переобувался). ПС первая шипованная резина в моей всесезонной практике использования личных авто.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Резина - Goodyear Ultragrip Extreme.
Размерность - 195/60 R15.
2. Давление - 2,0 передние; 2,0 задние.
3. Шипованная.
4. Второй сезон эксплуатации.
5 и 6. О впечатлениях особо сказать нечего.
Никогда не подводила. Спасала пару раз от мелких проишествий.
Потери за прошлый сезон - передние 4 и 5 шипа; задние - 0. За эту зиму потеряю предположительно по 5 шипов на передних колёсах.
Если-бы делал выбор резины снова - купил-бы снова эту.
Брал осенью 2008 года в интернет-магазине вместе с литыми дисками для летней резины, итого с доставкой вышло 21 тыща, это значит примерно по 3 тысячи за резину и по 2 тыщи за диск.
7. Вывод - деньги не зря потратил. Поставлю этой резине 4+ из пяти баллов (думал шипы будут крепче сидеть).
Размерность - 195/60 R15.
2. Давление - 2,0 передние; 2,0 задние.
3. Шипованная.
4. Второй сезон эксплуатации.
5 и 6. О впечатлениях особо сказать нечего.
Никогда не подводила. Спасала пару раз от мелких проишествий.
Потери за прошлый сезон - передние 4 и 5 шипа; задние - 0. За эту зиму потеряю предположительно по 5 шипов на передних колёсах.
Если-бы делал выбор резины снова - купил-бы снова эту.
Брал осенью 2008 года в интернет-магазине вместе с литыми дисками для летней резины, итого с доставкой вышло 21 тыща, это значит примерно по 3 тысячи за резину и по 2 тыщи за диск.
7. Вывод - деньги не зря потратил. Поставлю этой резине 4+ из пяти баллов (думал шипы будут крепче сидеть).
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:39
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Другая
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Nokian WR G2 XL - всё то же самое по ощущениям, но дистанцию надо держать побольше, чем на RSi, если лёд. Но ставить по сезону можно ещё раньше, снимать - позже. Таблицу не заполнял т.к. езжу на Опеле.Sinafor писал(а):1. Nokian Hakkapelitta RSi (195/60 R15)
2. 2,2/2,2
3. Нешипованная
4. 2,5 сезона/ Из них два "нетрадиционных" для нашего региона сезона (малоснежные и теплые) и полсезона "сверхтрадиционные" - морозные и снежные.
5. Держит прекрасно в любых условиях, мягкая, тихая (значительно тише родной летней) и вообще - см. п.6
6. Не обнаружено. Фины (несмотря на войну 1939 года) рулят!
7. Hakka RSi - It's cool!
Был - Fusion Elegance 1.4 MT
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)
Стал - Opel Zafira Enjoy (+Enjoy pack) 1.8 MTA (Easytronic)
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Nokian Hakkapelitta RSi (195/60 R15)
2. 2,0/2,0
3. Нешипованная
4. 3 сезона
5. Держит прекрасно в любых условиях, мягкая, тихая (значительно тише родной летней) и вообще - см. п.6
6. Не обнаружено. Снята с производства. На ее смену пришла Nokian Nordman RS - нашего производства (рисунок тот же, качество ???).
7. Очень даже приличная резина.
2. 2,0/2,0
3. Нешипованная
4. 3 сезона
5. Держит прекрасно в любых условиях, мягкая, тихая (значительно тише родной летней) и вообще - см. п.6
6. Не обнаружено. Снята с производства. На ее смену пришла Nokian Nordman RS - нашего производства (рисунок тот же, качество ???).
7. Очень даже приличная резина.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Matador MP 58 (195/65 R15)
2. 2,2/2,0
3. Нешипованная
4. 2 сезона (прослужат еще 1 сезон)
5. Мягкая, не очень шумная, хорошее сцепление (по снегу - доволен 100%, а по сплошному льду - понятно что уступает шиповке). По каше, со скоростью 90, довольно легко перескакивает из колеи в колею и довольно уверенно идет на обгон машин.
6. Слабое сопротивление боковому скольжению. По ледяным колеям машинку немного водит, но всё легко контролируется рулем. Нельзя в поворотах резко бросать газ, лучше немного прибавлять, но думаю, это касается всех переднеприводных машин.
7. для снега - хорошая резина с хорошим сцеплением(понятно что движение зимой отличается от летнего ) , для льда конечно лучше шипы(но зима у нас в Молдавии не очень(кроме этой что недавно закончилась))
2. 2,2/2,0
3. Нешипованная
4. 2 сезона (прослужат еще 1 сезон)
5. Мягкая, не очень шумная, хорошее сцепление (по снегу - доволен 100%, а по сплошному льду - понятно что уступает шиповке). По каше, со скоростью 90, довольно легко перескакивает из колеи в колею и довольно уверенно идет на обгон машин.
6. Слабое сопротивление боковому скольжению. По ледяным колеям машинку немного водит, но всё легко контролируется рулем. Нельзя в поворотах резко бросать газ, лучше немного прибавлять, но думаю, это касается всех переднеприводных машин.
7. для снега - хорошая резина с хорошим сцеплением(понятно что движение зимой отличается от летнего ) , для льда конечно лучше шипы(но зима у нас в Молдавии не очень(кроме этой что недавно закончилась))
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Первосотенный
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:02
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Bridgestone Blizzak ws60 185/70R14 диски АСТЕРРО 53C45D 5.5/14/4х108/57.1/45
2. 2,2/2,0
3. Нешипованная
4. 2 сезона (прослужат еще 2-4 )
5. Мягкая, умеренно шумная , отличное сцепление на рыхлом и укатанном снеге, на льду - вполне уверенное. Рулежна менее острая (ИМХО - зимой это плюс). Очень понятные реакции на занос и снос, машина легко отлавливатся. Можно езжить с октября по апрель
6. Чувствует колею (умеренно), потряхивает на средне-мелких неровностях
7. Доволен 100%
Выглядит так:
2. 2,2/2,0
3. Нешипованная
4. 2 сезона (прослужат еще 2-4 )
5. Мягкая, умеренно шумная , отличное сцепление на рыхлом и укатанном снеге, на льду - вполне уверенное. Рулежна менее острая (ИМХО - зимой это плюс). Очень понятные реакции на занос и снос, машина легко отлавливатся. Можно езжить с октября по апрель
6. Чувствует колею (умеренно), потряхивает на средне-мелких неровностях
7. Доволен 100%
Выглядит так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Nokian Hakkapelitta RSi (195/60 R15)
2. 2,0/2,0
3. Нешипованная
4. 3 сезона
5. Не цокает и не гудит как шиповка. Хотя пошумнее чем летняя NCT5. Отлично едет по снегу, по воде, по мокрой каше. Хорошо себя показала в грязи. Не очень-то стерлась за 3 сезона. Думаю еще 2-3 откатает запросто, хотя зачем? Свои деньги она уже отбила.
6. На чистом льду все же уступает шиповке. Так же как шиповка уступает ей на чистом асфальте. Более чувствительна к колейности чем летняя, но рулится легко, неприятных моментов не было.
7. Так как я 90% езжу по городу, нешипованная резина для меня - самое то. Так же по загородному снегу на даче, лучше чем на HKPL RSi, я еще ни на чем не ездил.
2. 2,0/2,0
3. Нешипованная
4. 3 сезона
5. Не цокает и не гудит как шиповка. Хотя пошумнее чем летняя NCT5. Отлично едет по снегу, по воде, по мокрой каше. Хорошо себя показала в грязи. Не очень-то стерлась за 3 сезона. Думаю еще 2-3 откатает запросто, хотя зачем? Свои деньги она уже отбила.
6. На чистом льду все же уступает шиповке. Так же как шиповка уступает ей на чистом асфальте. Более чувствительна к колейности чем летняя, но рулится легко, неприятных моментов не было.
7. Так как я 90% езжу по городу, нешипованная резина для меня - самое то. Так же по загородному снегу на даче, лучше чем на HKPL RSi, я еще ни на чем не ездил.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Резина - Goodyear Ultragrip Extreme.
Размерность - 195/60 R15.
2. 2,2-2,4/1,8-2,0
3. Шиповка.
4.3 сезона более полугода каждый (сухой асфальт захватывал прилично).
5. Хороша по всем покрытиям, из колеи (без судорожных движений) вылазит неплохо, по торможению с АБС великолепна (пассажиров- водителей удивляю и пугаю порой своей самоуверенностью). На гиблых участках задним ходом вылазит гораздо лучше чем вперед.
6. Направленность; если тормозит великолепно, то не сорвать в пробуксовку (особенно из поворота разгруженное колесо) надо постараться. Очень мягкая, на переднем по десятку шипов покинули резину не смотря на фичи и названия, к тому же все загнулись. Зато задние до сиих пор выглядят как после обкатки.
7. Хороша при любой температуре (ну не за +20 конечно), после "ракировки" еще послужит. Но лучше бы я взял не 195/60, а 195/65R15.
Размерность - 195/60 R15.
2. 2,2-2,4/1,8-2,0
3. Шиповка.
4.3 сезона более полугода каждый (сухой асфальт захватывал прилично).
5. Хороша по всем покрытиям, из колеи (без судорожных движений) вылазит неплохо, по торможению с АБС великолепна (пассажиров- водителей удивляю и пугаю порой своей самоуверенностью). На гиблых участках задним ходом вылазит гораздо лучше чем вперед.
6. Направленность; если тормозит великолепно, то не сорвать в пробуксовку (особенно из поворота разгруженное колесо) надо постараться. Очень мягкая, на переднем по десятку шипов покинули резину не смотря на фичи и названия, к тому же все загнулись. Зато задние до сиих пор выглядят как после обкатки.
7. Хороша при любой температуре (ну не за +20 конечно), после "ракировки" еще послужит. Но лучше бы я взял не 195/60, а 195/65R15.
По поперечному распределению нагрузки - 2,3 атм. на передние самое оно. Определял по следу шипов на картоне, постеленному на деревянный пол.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Рязань
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Pirelli (195/60 R15)
2. 2,0/2,0
3. Шипованная
4. 1 сезон
5. Держит отлично в любых условиях, шум еле слышен лишь на асфальте, резина позволяет творить чудеса, будь то гололед или заснеженная дорога, отлично гребет в сугробах, пытался на скорости 70 км/ч сорвать в занос резкими маневрами и все тщетно....
6. Недостаток лишь высокая цена.
7. Отличная резина!!!
2. 2,0/2,0
3. Шипованная
4. 1 сезон
5. Держит отлично в любых условиях, шум еле слышен лишь на асфальте, резина позволяет творить чудеса, будь то гололед или заснеженная дорога, отлично гребет в сугробах, пытался на скорости 70 км/ч сорвать в занос резкими маневрами и все тщетно....
6. Недостаток лишь высокая цена.
7. Отличная резина!!!
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
три сезона Nokian Hakkapelitta4 сравнение
1. Марка шин (размерность): NOKIAN Nordman 4 195/65 R15
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,2
3. Шипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 0,5 сезона
5. Плюсы резины: менее шумная ,меньше потери шипов ,большой размер ,дешевле ,почему то лучше держит дорогу (или я ездить научился) до 160 отлично держит прямую.
6. шипы обычные круглые
7. дешево ,сердито ,высоко.
1. Марка шин (размерность): NOKIAN Nordman 4 195/65 R15
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,2
3. Шипованная
4. Время эксплуатации на Фьюжине (сезонов, месяцев): 0,5 сезона
5. Плюсы резины: менее шумная ,меньше потери шипов ,большой размер ,дешевле ,почему то лучше держит дорогу (или я ездить научился) до 160 отлично держит прямую.
6. шипы обычные круглые
7. дешево ,сердито ,высоко.
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 22:40
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1) Federal Himalaya WS2 SL 195/55R15
2)1,8
3)шипованная
4)2 сезона
5) из плюсов соотношение цена качества на высоте, гребет только так, на льду тоже не страшно если конечно придерживаться скоростному режиму
6) из минусов наверное шум
7)если у вас не так много денег и вам хочется чувствовать себя уверенно то федерал это для вас тем более цены не высокие
Реклама только по согласованию с Администрацией сайта.
п.II.3 Правил. Предупреждение.
Doc Brown.
2)1,8
3)шипованная
4)2 сезона
5) из плюсов соотношение цена качества на высоте, гребет только так, на льду тоже не страшно если конечно придерживаться скоростному режиму
6) из минусов наверное шум
7)если у вас не так много денег и вам хочется чувствовать себя уверенно то федерал это для вас тем более цены не высокие
Реклама только по согласованию с Администрацией сайта.
п.II.3 Правил. Предупреждение.
Doc Brown.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 18:38
- Полное имя: Igor Blyum
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Continental WinterViking 2 (185/65 R15)
2. 2.2/2.0
3. Шипованная
4. 3 сезона
5. Прекрасное поведение на льду, отменная управляемости, хороши и на асфальте, в том числе и на мокром, адекватный акустический комфорт (такое впечатление, что тише штатных летних) и торможение на них на асфальте сейчас заметно лучше, нежели на штатных после 25 тыс.
6. В снежной каше во дворах гребут не так хорошо, как хотелось бы ;-)
7. Не подводили. Ушли 20-30% шипов. Прошлой весной по собственной дурости пробил боковину обрезком торчащей трубы. Сразу не подсуетился, как итог - не смог купить сейчас новые два колеса (хотел иметь одну запаску). Долго думал.. В итоге взял одно колесо БУ-шку.
2. 2.2/2.0
3. Шипованная
4. 3 сезона
5. Прекрасное поведение на льду, отменная управляемости, хороши и на асфальте, в том числе и на мокром, адекватный акустический комфорт (такое впечатление, что тише штатных летних) и торможение на них на асфальте сейчас заметно лучше, нежели на штатных после 25 тыс.
6. В снежной каше во дворах гребут не так хорошо, как хотелось бы ;-)
7. Не подводили. Ушли 20-30% шипов. Прошлой весной по собственной дурости пробил боковину обрезком торчащей трубы. Сразу не подсуетился, как итог - не смог купить сейчас новые два колеса (хотел иметь одну запаску). Долго думал.. В итоге взял одно колесо БУ-шку.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 13:45
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Новокузнецк
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1.Bridgestone Ice Cruiser 5000 195/60R15 088T;
2.Давление по паспорту;
3.Шипованная. Направленная. Безкамерная;
4.Четвертый сезон начался в ноябре;
5. Достаточно мягкая, на морозе не «дубеет». По льду хорошо цепляет и тормозит. По рыхлому снегу немного проскальзывает. На чистом асфальте нареканий нет. Боковых сносов не было. За все время эксплуатации не выскочило ни одного шипа;
6. Шумная. Причем шум возникает на скорости 30-70 км/ч. При дальнейшем повышении скорости шум исчезает. Это касается движения по трассе на сухом асфальте. На снегу и льду не шумит;
7. Хорошая резина. Смело можно брать.
2.Давление по паспорту;
3.Шипованная. Направленная. Безкамерная;
4.Четвертый сезон начался в ноябре;
5. Достаточно мягкая, на морозе не «дубеет». По льду хорошо цепляет и тормозит. По рыхлому снегу немного проскальзывает. На чистом асфальте нареканий нет. Боковых сносов не было. За все время эксплуатации не выскочило ни одного шипа;
6. Шумная. Причем шум возникает на скорости 30-70 км/ч. При дальнейшем повышении скорости шум исчезает. Это касается движения по трассе на сухом асфальте. На снегу и льду не шумит;
7. Хорошая резина. Смело можно брать.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Continental ContiIceContact BD (195/65 R15)
2. 2,3/2,2
3. Шипованная
4. 2 сезон
5. Плюсы резины: Сделана в Германии, отлично ведет себя на льду, на мокрой каше из снега, на мокром и сухом асфальте, дорогу держит на пять с плюсом,в колее идет четко, никуда не кидает, не рыскает, тормозной путь как летом, качество ошиповки - пример для других производителей.
6. Минусы резины: цена, но того стоит.
7. Вывод: Немецким машинам немецкие шины.
2. 2,3/2,2
3. Шипованная
4. 2 сезон
5. Плюсы резины: Сделана в Германии, отлично ведет себя на льду, на мокрой каше из снега, на мокром и сухом асфальте, дорогу держит на пять с плюсом,в колее идет четко, никуда не кидает, не рыскает, тормозной путь как летом, качество ошиповки - пример для других производителей.
6. Минусы резины: цена, но того стоит.
7. Вывод: Немецким машинам немецкие шины.