Трансмиссионное масло
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2025, 14:41
- Полное имя: Артемий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Трансмиссионное масло
Какое лучше подойдет? Я думаю полностью заменить. Для робота(фактически механика)
-
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Трансмиссионное масло
Любое для МКПП, которому доверяете... Я в 22 году покупал какой-то Хёндай в запчастях, ничего плохого сказать не могу. Главное "пробку" не перетяните при замене.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Трансмиссионное масло
проще найти номер нужного сертификата от форда, и по нему искать (точнее, проверять его на наличие у выбранного масла)
как правило, вполне рабочий вариант - я так Лукойл и еще какие-то в свое время выбирал..
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2025, 14:41
- Полное имя: Артемий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Трансмиссионное масло
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Трансмиссионное масло
из сохраненного с http://www.fusionguru.ru/forum/
Интересно - в ссылке fusion club, автоматически меняет на "гуру" (в fusion club пришлось поставить пробел)
Интересно - в ссылке fusion club, автоматически меняет на "гуру" (в fusion club пришлось поставить пробел)
Доливаем масло в МКПП
Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1
[ Сообщений: 6 ]
Подписаться на тему | В закладки | Версия для печати | Сообщить другу Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
ANG
Заголовок сообщения: Доливаем масло в МКПП
#368294 СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 11:03:53
Автор темы
Что надо:
Нужно ровное место, штатное масло для МКПП Ford (75W-90, Ford Specification WSD-M2C200-C. Finis-код 1045737) набор ключей TORX. И желательно ключ на 8. Ключ для болтов защиты (у меня болты на 17). Немного чистой ветоши. Немного воды. Картонка под колено. Картонка под локоть. Мовиль, тектил или нечто подобное жидкое в банке и кисточка. Шприц на 150-200 мл (около 45 рублей стоит. Идете в аптеку и просите на заказ. На следующий день обычно привозят, или через день). Иглой такие шприцы не комплектуются, но она и не нужна.
Что не надо:
Не нужны домкрат, яма, подъемник.
Сразу скажу - у меня вошло 350 мл., пока не потекло из заливного отверстия.
Снимаем фару с водительской стороны. Для этого откручиваем три винта, крепящих ее, ключом TORX небольшого размера. Или БОЛЬШОЙ плоской отверткой. Осторожно тянем угол фары со стороны крыла вперед по ходу движения машины и вверх, снимая фару с защелки. Потом выводим из зацепления с крылом вверху. Отключаем разъем фары (нажимаем на нем защелку и вытягиваем весь разъем). Осторожно, под конец разъем выскакивает легко, не выроните ненароком фару из рук. Кладем фару в салоне на пол у переднего пассажира. Когда фара закреплена на штатном месте - выглядит небольшой,
в руках - здоровенная, но легкая.
Внимание! грязь и пыль с крепежных деталей фары на деталях фары и машины не вытираем. Потом отметины станут ориентиром для сборки.
Откручиваем ПЕРЕДНИЕ болты крепления защиты (у меня их три). Легко рукой опускаем ее вниз, не прикладывая сильного сгибающего усилия. Просто немного ниже, чем под ее собственной тяжестью. Можно положить груз в полкило, не больше.
Теперь поработаем через проем фары.
Снимаем крышку механизмов КПП. Отщелкиваем сначала верхние застежки, потом боковые. С нижних надо снимать в последнюю очередь. Так легче. Откручиваем болтик, крепящий несъемную для наших целей половину крышки. Болтик выделен зеленым на фото. Если его не откручивать, то потом Г-образным ключом трудно работать. Заливное отверстие выделено красным. В отверстие под привычный шестигранник очень удобно и плотно входит один из TORX ключей. Кажется, это был TORX-50. Вставляем КОРОТКУЮ часть Г-образного ключа в пробку. Вставляем так, чтобы длинная часть была вертикально вниз направлена.
Становимся на колено. Просовываем руку снизу машины, перед передним колесом, над отогнутой защитой. Длины руки хватает с запасом, чтобы достать ключ. Поворачиваем к колесу примерно на 30 градусов. Сдергиваем пробку. Переворачиваем ключ и длинной стороной выкручиваем пробку совсем. У меня, впрочем, она легко и пальцами выкрутилась после первого полуоборота. Набираем в шприц около 80 мл масла. Больше не надо,сильно раздвинутый шприц может не поместиться в окрестностях заливного отверстия. Вливаем за несколько подходов.
Собираем в обратном порядке. Закручиваем болтик крепления крышки механизмов, но не до конца! Одеваем сначала нижнюю часть снятой крышки, попадаем защелками на их посадочные места, потом одеваем боковые и последними - верхние.
Теперь до конца закручиваем болтик. Обмажьте на будущее мовилем болты крепления защиты.
Ставим на место фару. Следим, чтобы по пылевым и грязевым отметинам на крепежных местах фара стала на прежнее место. И последнее действие - вставляем ее разъем. Вставлять с усилием, необходимо добиться входа защелки в зацепление.
Что получилось в итоге.
Переключение передач немного изменилось. Хуже точно не стало, но и лучше вряд ли, просто немножко стали другие ощущения. Пока заметил, при переходе со 2 на 3 и потом быстро на 4 стало лучше синхронизироваться в момент переключения на 4.
Раньше при быстром разгоне 2-3 и сразу 4 часто хрустело.
Если что упустил - спрашивайте.