температурный режим FXJA - норма или всётаки...

Модератор: Техмодераторы


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#61 Сообщение 224nik » 11 дек 2024, 10:01

angst писал(а):
11 дек 2024, 08:23
Крышка бачка, если не такая, а такая- выкинь
выкинуть эт хорошо... если есть на что заменить, от старого владельца в бардачке лежит фордовская крышка, но вот в работоспособности её не уверен - зачем то он ведь её поменял! а купить сейчас оригинал эт тыщ5 с ожиданием в пару недель, да и то не факт что это оригинал будет.
Ну и да, проблема крышки как я понимаю в обмерзании конденсата, а у оригинальной железа больше, значит и обмёрзнет так же. Тут вопрос физики процесса - антифриз должен при минусе парить у всех, сомневаюсь что у кого то верхняя крышка бачка изнутри сухая, но у кого то клапана обмерзают а у кого то нет. Вчера весь вечер курил эту тему однозначного ответа нет.


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#62 Сообщение 224nik » 11 дек 2024, 10:13

timoha-07 писал(а):
11 дек 2024, 02:53
Фордовский концентрат тоже в Дзержинске "разливали". Так что рекомендация "бренда" вуАбще не не "рекомендация")))
совершенно с вами согласен - вчера тоже чуть не купил "фордовский" концентрат на озоне, прям как настоящий только изготовлено в Дзержинске, и в коментах гражданин утверждает что при бодяжении 50 на 50 по инструкции приборы показывают - 20градусов :(
насчёт роботоненавистника... ещё не знаю, покачто мне СО покататься не даёт, то ей было жарко, теперь холодно, то патрубки менял, то печку, мой общий пробег 600 с небольшим, по роботу пока беспокоит только (тьфу, тьфу, тьфу) тяга которая идёт с ИУПП на селектор коробки - нижний шарнир у меня сейчас на резинке :o и где её брать непонятно. отдельно купить не вариант так как нет даже артикула, что то похожее есть на опелевских роботах но живьём не видел


javs
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#63 Сообщение javs » 11 дек 2024, 10:34

224nik писал(а):
11 дек 2024, 09:52
прибором
я б не очень доверял им. Проиборы измеряют оптические свойства, и уже на их основе рассужают о температуре замерзания . А это дает весьма большой разброс реальных значений, зависящий как от примесей от ржавления мотора, так и от вида добавок у разных производителей
Понятно, что найти морозильник на минус 40 очень сложно, но все таки проверка при 18 может дать пищу для размышлений

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#64 Сообщение angst » 11 дек 2024, 12:03

224nik писал(а):
11 дек 2024, 10:01
но вот в работоспособности её не уверен
Надави на клапан тупой отверкой, если не залип, ставь


Fasterpast
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#65 Сообщение Fasterpast » 11 дек 2024, 12:23

224nik писал(а):
10 дек 2024, 21:00
господа, дико извиняюсь :(
я надеялся что заменив радиатор печки я победил эту телегу... НО!
в воскресенье покатал немного по городу (двигателю было хорошо t 90, в салоне тоже жарко) и поставил пепелац возле дома, приключились небольшие до -25 морозы, ездить было некуда аппарат 2 дня простоял, сегодня полез посмотреть протечки по холодку и обнаружил что антифриза в бачке почти MAX а перед выездом было ровно MIN!
А в чем проблема то? Ну остыл воздух в бачке, "всосал" чутка антифриза из шлангов... Если хомуты все нормальные, воздуха в системе не появится, нагреется - придёт в норму. Я ваще никогда на этот счет не парился...


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#66 Сообщение timoha-07 » 12 дек 2024, 11:00

Fasterpast, "проблема" в обмерзании клапана в крышке, по иному - клапан не "клапанИт" и откуда замёршая вода)).
224nik писал(а):
11 дек 2024, 10:01
но у кого то клапана обмерзают а у кого то нет
Изучи "азеотропные смеси"))
Глядишь и самогон качественный научишься делать, а там ... макнешь на праздники и сочинишь оголовок привода на роботе, без резинки и надёжно)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Fasterpast
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#67 Сообщение Fasterpast » 12 дек 2024, 12:06

timoha-07, ну нагреется двиг, оттает, делов то... Плохо когда он "наружу" не клапанит, но к тому времени, когда ему надо будет, он уже прогреется... А чутка вакуума - никому погоды не сделают...


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#68 Сообщение 224nik » 17 дек 2024, 09:17

ну у меня чутка вакуума не получается - какой то хомут травит на холодную, получается воздух в системе, по поводу наружу не клапанит - на выходных проверил обе имеющиеся крышки при помощи старого расширительного бачка и компрессора.
"аналог" от гейтс открывается на 1,2 - 1,3 атмосферы независимо от момента закручивания... но сска обмерзают клапана.
старый оригинал от форда открытие клапана писец как зависит от момента закручивания - не держит, поворот 60 градусов 1,4 атмосферы, поворот ещё 30 срабатывание на 2 атмосферах, при этом закручивается крышка без значительных усилий и до полного стопа ещё оборот :mda: как сска ей пользоваться?
Отсюда вывод - кто то смотрит на уровень антифриза и пробку а кто то нет, "азеотропные смеси" тут совсем не при чём, не делал бы этот аппарат мне мозг с охлаждением, я бы тоже не смотрел.

ЗЫ. а "оголовок привода на роботе" - шток ИУПП тут именно сочинять нужно - других вариантов в природе не существует?


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#69 Сообщение 224nik » 17 дек 2024, 09:56

и да, совсем забыл спросить о всё тех же крышках - а с других моделей к нам крышки подходят? от чего ещё можно поставить?

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#70 Сообщение Nikson1600 » 17 дек 2024, 11:16

224nik писал(а):
17 дек 2024, 09:56
и да, совсем забыл спросить о всё тех же крышках - а с других моделей к нам крышки подходят? от чего ещё можно поставить?
у меня до Фьюжена был Форд Эскорт - от него и подошла!
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#71 Сообщение 224nik » 17 дек 2024, 21:04

Nikson1600 писал(а):
17 дек 2024, 11:16
у меня до Фьюжена был Форд Эскорт - от него и подошла!
а эскорт то какого года был, с каким двигателем? по кроссам бъётся до "Крышка Расширительного Бачка! Opel Astra/Vectra/Omega/Kadett/Cors­a, Daewoo Matiz 98-, Lanos 97-09, Nexia 95-16, Espero -99 Chevrolet: Aveo 03-11, Lacetti 03-13, Lanos 04-10, Spark 05-10, Epica 06"
... получается если найти родную крыщку от этих пепелацев, оно должно подойти?

и да! посмотрел ваш8у подпись - реально 450 ткм?

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#72 Сообщение Nikson1600 » 18 дек 2024, 01:25

224nik писал(а):
17 дек 2024, 21:04
а эскорт то какого года был, с каким двигателем?
1993-ий год, 1.6 бензин 16v (zetec)
224nik писал(а):
17 дек 2024, 21:04
и да! посмотрел ваш8у подпись - реально 450 ткм?
уже даже больше
на одометре сейчас где-то 394 ткм, но при ввозе в страну было откручено ~80 тысяч
сохранились данные в блоках управления
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#73 Сообщение timoha-07 » 18 дек 2024, 03:06

224nik, в своё время терзал крышку опрессовкой (по памяти) оригиналный "клапан" стравливал после 2 атм (снимал бачок , большой штуцер глушил, через малый воздух,проверял и крышку и сам бачок). Обмыливанием проверял? Может и бачок с трещиной быть и торец резьбовой горловины корявым, то есть травило в серии с поворотами крышки не через клапан.
Вариантов с оголовком шарнира на тяге, с ходу, три минимум. Два с заменой оголовка на тяге (печать на 3Д принтере или "аналог" допиливать - напр. тяга карбюратора от классики)), третий - если внимательно посмотреть внутрь оголовка увидишь "культи" от оборванных пластиковых фиксаторов. Ищешь нержавеющую пружину (проволока примерно 0,7 - 0,8 мм, лучше 0,6 - мягче конструкция будет и главное чтоб шар в оголовок, с новыми фиксаторами заходил))), в оголовке по культям сверлишь и два отрезка из нержи с загнутыми концами, либо П-образную скобку из той же проволоки. Нет пружины, сварочную проволоку ятд, можно применить (в магазе со сварочными расходниками, проволока к полуавтомату, 10 сантимов наверное смогут и задарить)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ERV
Модератор
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#74 Сообщение ERV » 18 дек 2024, 06:29

224nik писал(а):
17 дек 2024, 09:17
какой то хомут травит на холодную, получается воздух в системе
Но тогда бы он не только внутрь воздух пропускал, а еще и наружу ОЖ через него выдавливало.
Если это не самая верхняя точка, то должна быть "лужа", или где-то мокро.
То, что клапан обмерзает - я замечал.
И соглашусь - не критично это должно быть.
При прогреве всё оттает.

Уровень ОЖ если гуляет когда холодный/горячий, но при этом без потери ОЖ - считаю норма.
Патрубки резиновые, немного тянутся.


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#75 Сообщение 224nik » 18 дек 2024, 15:06

Nikson1600 писал(а):
18 дек 2024, 01:25
на одометре сейчас где-то 394 ткм, но при ввозе в страну было откручено ~80 тысяч
сохранились данные в блоках управления
неожиданно... а двигатель какой по счёту, или капиталился? у меня сейчас 215ткм, но большие сомнения что проживёт ещё тысяч пять - как то не внушает доверия, предыдущий владелец похоже ушатал систему охлаждения герметиком


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#76 Сообщение 224nik » 18 дек 2024, 15:13

timoha-07 писал(а):
18 дек 2024, 03:06
в своё время терзал крышку опрессовкой (по памяти) оригиналный "клапан" стравливал после 2 атм
да я на старом бачке проверял, на машине стоит новый, фордовский, смущает сам конструктив крышки - чуть не докрутил - не держит, чуть перекрутил есть угроза раскрытия радиатора или разрыва шланга.
по оголовку я в ветку читал, в том числе и про проволоку, но без чертежа не поймёшь пока сам не влезешь, у опеля робота что то подобное на фото видел, хотя могу и ошибаться. Для снятия этого рычага нужно ИУПП снимать?


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#77 Сообщение 224nik » 18 дек 2024, 15:20

ERV писал(а):
18 дек 2024, 06:29
Но тогда бы он не только внутрь воздух пропускал, а еще и наружу ОЖ через него выдавливало.
Если это не самая верхняя точка, то должна быть "лужа", или где-то мокро.
нет, на горячую всё как раз нормально, ничего не выдавливает, а вот на холодную зимой подсасывать - эт запросто пока двигатель нагрет давление в системе 1,3 - 1,4 да плюс антифриз разогрет объём увеличен, выключил двигло те же 1,4 атмосферы уходят в минус создаётся разряжение, плюс антифриз остыл до - 20,"съёжился" вот тебе и разряжение в -2 Атмосферы.
- пробка да не критично, хотя и ничего хорошего, если будет к примеру во входном патрубке печки который загибом выше точки входа поднят, то при прогреве на холостых может и термостат не открыться, хотя тут много от помпы зависит.

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#78 Сообщение Nikson1600 » 18 дек 2024, 19:39

224nik писал(а):
18 дек 2024, 15:06
Nikson1600 писал(а):
18 дек 2024, 01:25
на одометре сейчас где-то 394 ткм, но при ввозе в страну было откручено ~80 тысяч
сохранились данные в блоках управления
неожиданно... а двигатель какой по счёту, или капиталился? у меня сейчас 215ткм, но большие сомнения что проживёт ещё тысяч пять - как то не внушает доверия, предыдущий владелец похоже ушатал систему охлаждения герметиком
двигатель первый, никогда не капиталился и не вскрывался вообще.
да, есть уже и давно некоторые симптомичики (масложор, постукивание на холодную), но надеюсь ещё на 100-150 тысяч до капремонта как минимум.
дюратек хороший мотор, должен ходить намного больше 215 тысяч.
если не ушатать конечно.... и не сглазить!
P.S. а вот кузов, несмотря на оцинковку и хорошее у всех других состояние, я упустил... :wall:
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#79 Сообщение 224nik » 19 дек 2024, 09:13

Nikson1600 писал(а):
18 дек 2024, 19:39
да, есть уже и давно некоторые симптомичики (масложор, постукивание на холодную), но надеюсь ещё на 100-150 тысяч до капремонта как минимум.
дюратек хороший мотор, должен ходить намного больше 215 тысяч.
:hat: чессказать не верю что первый, просто потому что он "горячий", но раз говорите первый значит первый, у меня тоже гремит и стучит пока до +30 не прогреется, потом вроде норм, по кузову - при таком пробеге он просто об воздух истереться должен был, к тому же оцинковка там странная - мельком проверял толщиномером с датчиком цинка, цинк только на порогах, стойках кузова, передних крыльях, задние крылья по моему только понизу, всё остальное Fe.
По поводу состояния "у всех" я смотрел 5шт. кузов более менее у пятого который (из за чего сска и купил этот экземпляр) все остальные битые перебитые, на одном дыра в пороге... причём сверху, на другом вварен кусок пола по водителем, ничего вечного не бывает


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#80 Сообщение timoha-07 » 29 дек 2024, 09:30

224nik писал(а):
18 дек 2024, 15:13
чуть перекрутил есть угроза раскрытия радиатора или разрыва шланга.
Да не. С испытанным срабатыванием клапана (более 2 атм) всё штатно. Да и "согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса" )) не нужно кипение антифриза)) И имея замёрзший конденсат в бачке, опять таки зырим в сторону не правильного азеотропа в системе))
По роботу - тяга да снимается без снятия сервоприводов с коробки, но! в виду холодов и отсутствия опыта можно и обломить в верхнем оголовке стопора)) Интегрированная проволока должна быть паралельна тяге (родные пластиковые стопора паралельны), если поперёк то "ближняя" проволока будет мешать установке( тяга не тянется))
И кстати по роботу - пробег за 400 т.Км , кроме "щёток" и РЦС)) всё родное (включая ГЦС)). Мотор только дважды "димексиделся", катализатор родной, "чека" из-за него нет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»