температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
За день не напрягаясь можно со съемом панели.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Возможно поможет.
Я правильно понимаю - герметик в ОЖ был добавлен?Непреодолимая сила писал(а): ↑09 ноя 2022, 12:25Я свой чистил концентрированным BBF — очистителем системы охлаждения.(Это не реклама, ищите что нибудь своё и другое) Отцеплял под капотом патрубки наращивал их, + электрический центробежный насос с соплами на 18 мм, + электрочайник в котором кипятил концентрированный BBF и потом заливал его в радиатор печки, и гонял его там этим центробежным насосом по 30 мин. Вышло много кала при чистке, в виде розовых и чёрных крупинок, наверное с горсть.
Если так, то шансов на промывку не много, но почему бы не попробовать
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
сегодня съездил на СТО...типа официалов в НСК, промыли печку, собрали магистраль, погрели на месте, вывод сска убил:
- "работает, но шланги вроде слабо надуты, наверное помпа, а может магистраль забита, или термостат. Верхний шланг обратки (тонкий в бачок) выглядит как пустой но антифриз идёт но меньше чем надо, наверное давления нет, ты поезди посмотри. если что приезжай, смотреть будем"
... минус 6 сска 400 рублей, за гадание.
- "работает, но шланги вроде слабо надуты, наверное помпа, а может магистраль забита, или термостат. Верхний шланг обратки (тонкий в бачок) выглядит как пустой но антифриз идёт но меньше чем надо, наверное давления нет, ты поезди посмотри. если что приезжай, смотреть будем"
... минус 6 сска 400 рублей, за гадание.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
224nik, у тебя уже мозги кипят видимо.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
после промывки печки заменил бачок расширителя и шланг/трубку обратки с головки, а т.к. бачок теперь более прозрачный обратил внимание на следующее обстоятельство, на холодную антифриз в бачке налит до min, а после запуска двигателя в первые минуту-две уровень падает примерно НА сантиметр, далее нагрев, расширение это понятно, поездил, заглушил, утром то же самое - min. - это у всех так, или система не герметична и после запуска антифриз заполняет завоздушенную полость... по объёму грамм 50-70?
Почему обратил внимание - задолбало запотевание всех стёкол, особенно водительского бокового начал искать причины, может радиатор печки... хотя потёков в салоне нет, запаха кипящего антифриза тоже, выше 105 градусов температура в системе не поднимается.

Почему обратил внимание - задолбало запотевание всех стёкол, особенно водительского бокового начал искать причины, может радиатор печки... хотя потёков в салоне нет, запаха кипящего антифриза тоже, выше 105 градусов температура в системе не поднимается.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
печка греет, не скажу что прям огонь но греет, рециркуляция... а она вообще есть? у меня дорестайл 2005г., климатконтроля и кондюка нет, кнопки рециркуляция тоже.
... а как выглядит запотевание от антифриза? лобовик вроде нормально, а левое водительское при запотевании "синеет" такое ощущение что за бортом туман, правое пассажирское при этом прозрачное
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
а на печке в моём случае возможно появление конденсата? может конденсат испаряется?
и да, а где у фьюжа клапана вентиляции салона?
и да, а где у фьюжа клапана вентиляции салона?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Жирная пленка, фиг сотрешь тряпкой. Раз нет рециркуляции, предпологаю следующие варианты: Повышенная влажность в салоне, под ковриками мокро, это с порогов может попадать. Еще вопрос, с дефлектора левого крайнего есть движения воздуха, направляешь его на окно? Переключалка направления воздуха работает? Правильно? Я когда машину купил, торпеда скакала на кочках, мне на одном сто ее снимали, ставили, так вот крутилка потом работала неправильно, пришлось через время разбирать и выставлять шестеренку. Не должны окна потеть на прогретой машине, ну если только сзади на фьюжиках.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
А ещё вопрос, может куришь электронки?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
с крайнего левого поворотного дефлектора и со стационарного над ним движение воздуха есть, переключалка направления тоже худо бедно работает... невнятно по сравнению с маздой, там всё чётко или дуем сюда или сюда, а тут куча промежуточных положений, сам переключатель работает довольно туго, чисто субъективно на лобовик на 4 дует слабовато.
Под ковриками сухо, по крайней мере рукой влага не ощущается. Электронки не курю, на левом водительском появляется сначала конденсат, если стереть то стекло "синеет" становится менее прозрачным-ночью вообще атас, после мойки стекломоем или с утра боль менее прозрачное... попробовать разве что вообще левый дефлектор закрыть посмотреть что будет.
ЗЫ перед постановкой на учёт менял лобовик - была трещщина на уровне глаз, но мне кажется если накосячили в установке то потел бы в первую очередь лобовик
Под ковриками сухо, по крайней мере рукой влага не ощущается. Электронки не курю, на левом водительском появляется сначала конденсат, если стереть то стекло "синеет" становится менее прозрачным-ночью вообще атас, после мойки стекломоем или с утра боль менее прозрачное... попробовать разве что вообще левый дефлектор закрыть посмотреть что будет.
ЗЫ перед постановкой на учёт менял лобовик - была трещщина на уровне глаз, но мне кажется если накосячили в установке то потел бы в первую очередь лобовик
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
надо наверное ещё дверную карту на водительской двери снять - посмотреть что там и как, может через дверь что то тянет
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
господа, извиняюсь за дубль сообщения, создал тему в разделе техчасть, но или не в том разделе, или... в общем не сочтите за флуд.
потёк радиатор отопителя - потёки антифриза на обоих патрубках в местах их сварки с корпусом печки (не получается тут вставить фото)...сгнил радиатор, т.е. под замену.
Весь вечер курил интернет по этому вопросу, краткие выводы они же вопросы
1. - радиаторы LUZAR и LINX-AUTO идут с разборными трубками у которых ненадёжное соединение, SAT судя по отзывам могут вообще прислать со шлангом... брать что то другое а что?
2. метод замены со снятием торпеды и разборкой салона - да, правильно и безопасно... но имея гараж шириной 3,5 м. с температурой +5 максимум это не реально, замена на СТО от 12 до 22 т.р. в зависимости от понтов и это только работа, опять же что получится на выходе непонятно - машине 20 лет! остаётся замена на шлангах опять же см. п.1...
Соответственно вопросы:
- кто как и на что менял
- если на шлангах - какие использовали силикон или армированную резину
- развальцовывали трубки или нет
- какие хомуты ставили.
У кого есть опыт которым можно поделиться, опыт эксплуатации т.е. насколько это надёжно? Буду благодарен за советы и рекомендации.
FF 2005, робот, климата и кондюка нет. Поиском по форуму полазил, но информации по данному вопросу особо не нашёл.
потёк радиатор отопителя - потёки антифриза на обоих патрубках в местах их сварки с корпусом печки (не получается тут вставить фото)...сгнил радиатор, т.е. под замену.
Весь вечер курил интернет по этому вопросу, краткие выводы они же вопросы
1. - радиаторы LUZAR и LINX-AUTO идут с разборными трубками у которых ненадёжное соединение, SAT судя по отзывам могут вообще прислать со шлангом... брать что то другое а что?
2. метод замены со снятием торпеды и разборкой салона - да, правильно и безопасно... но имея гараж шириной 3,5 м. с температурой +5 максимум это не реально, замена на СТО от 12 до 22 т.р. в зависимости от понтов и это только работа, опять же что получится на выходе непонятно - машине 20 лет! остаётся замена на шлангах опять же см. п.1...
Соответственно вопросы:
- кто как и на что менял
- если на шлангах - какие использовали силикон или армированную резину
- развальцовывали трубки или нет
- какие хомуты ставили.
У кого есть опыт которым можно поделиться, опыт эксплуатации т.е. насколько это надёжно? Буду благодарен за советы и рекомендации.
FF 2005, робот, климата и кондюка нет. Поиском по форуму полазил, но информации по данному вопросу особо не нашёл.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
господа, дико извиняюсь
я надеялся что заменив радиатор печки я победил эту телегу... НО!
в воскресенье покатал немного по городу (двигателю было хорошо t 90, в салоне тоже жарко) и поставил пепелац возле дома, приключились небольшие до -25 морозы, ездить было некуда аппарат 2 дня простоял, сегодня полез посмотреть протечки по холодку и обнаружил что антифриза в бачке почти MAX а перед выездом было ровно MIN!
Открыл крышку бачка (Gates RC227) со щелчком - примёрзла, уровень не упал, на обоих клапанах сосульки, крышка и антифриз (Felix Carbox красный G12+)проехали километров 600 с сентября ибо постоянные проблемы с этой телегой (и это пока только СО)... т.е. получается обратный клапан обмёрз и в систему при остывании насосало воздуха... ну или антифриз в блоке замёрз.
как по вашему кто виноват и что делать - каждый раз лезть после поездки под капот и откручивать крышку не вариант, менять крышку - на что? они все с таким же конструктивом, менять антифриз а на что?

я надеялся что заменив радиатор печки я победил эту телегу... НО!
в воскресенье покатал немного по городу (двигателю было хорошо t 90, в салоне тоже жарко) и поставил пепелац возле дома, приключились небольшие до -25 морозы, ездить было некуда аппарат 2 дня простоял, сегодня полез посмотреть протечки по холодку и обнаружил что антифриза в бачке почти MAX а перед выездом было ровно MIN!
Открыл крышку бачка (Gates RC227) со щелчком - примёрзла, уровень не упал, на обоих клапанах сосульки, крышка и антифриз (Felix Carbox красный G12+)проехали километров 600 с сентября ибо постоянные проблемы с этой телегой (и это пока только СО)... т.е. получается обратный клапан обмёрз и в систему при остывании насосало воздуха... ну или антифриз в блоке замёрз.
как по вашему кто виноват и что делать - каждый раз лезть после поездки под капот и откручивать крышку не вариант, менять крышку - на что? они все с таким же конструктивом, менять антифриз а на что?
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Мне как-то помогло разобрать ее и промыть. Но шансов маловато, что поможет. Но на всас воздуха снаружи она не должна создавать такое уж большое сопротивление, что б вместо нее через систему воздух подсасывало.
Попробуй немного антифриза (грамм 50) испытать в морозилке. Там хоть и -18 обычно, но может что даст для раздумий - не должны в нем быть сосульки при -26
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
+1. При том испытании чтоб был теплым (нужно чуть-чуть) и в ёмкости под крышкой. Главное чтоб не было на крышке замёрзшего конденсата. 224nik, антифриз, правильно (согласно температурному режиму) разбавленный водой это азеотропная смесь - при кипении не меняет соотношение вода-спирт , то есть и пары смеси в том же составе и не должны замерзать.
)) Смысл замены только в покупке концентрата, то есть самому бодяжить с водой ( если во время опыта конденсат замёрзнет)
"Бренд Felix – собственность компании «Тосол-Синтез» - крупного производителя автохимии. Эта молодая фирма открылась в 1993 году. Место размещения головного предприятия – г. Дзержинск (Нижегородская обл.). Кроме Felix компании принадлежат торговые марки «Чистая миля», «РосДОТ», «ТОмъ», AWM и др.
Предприятие небольшое по российским меркам: общее количество работающих в офисе и на производственных площадях составляет примерно 800 чел."
Предприятие небольшое по российским меркам: общее количество работающих в офисе и на производственных площадях составляет примерно 800 чел."
А что ещё, роботоненавистник?))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
ээ... вчера во время осмотра на улице -20 было, в багажнике негретого ФФ стоит половина 5 литровой ёмкости с антифризом, естественно посмотрел всё там норм. плещется, в расширительном бачке тоже, на крышке обмерзает не антифриз, а именно конденсат, сейчас оттепель пошла, завтра попробую на какомнибудь СТО прибором антифриз померить, думаю это надёжнее будет