температурный режим FXJA - норма или всётаки...

Модератор: Техмодераторы


dvornick
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#41 Сообщение dvornick » 06 окт 2024, 19:56

За день не напрягаясь можно со съемом панели.


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#42 Сообщение 224nik » 06 окт 2024, 20:05

Мослач писал(а):
06 окт 2024, 19:10
224nik, менять радиатор печки.Есть метод без съёма торпеды,где-то здесь или на драйве кто то делал .
аппаратная промывка думаете не поможет?
читаю как раз форум, пока ничего конкретного про снятие не нашёл за исключением предложения погнуть патрубки под торпедой


ERV
Модератор
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#43 Сообщение ERV » 06 окт 2024, 20:23

224nik писал(а):
06 окт 2024, 20:05
аппаратная промывка думаете не поможет?
Возможно поможет.
Непреодолимая сила писал(а):
09 ноя 2022, 12:25
Я свой чистил концентрированным BBF — очистителем системы охлаждения.(Это не реклама, ищите что нибудь своё и другое) Отцеплял под капотом патрубки наращивал их, + электрический центробежный насос с соплами на 18 мм, + электрочайник в котором кипятил концентрированный BBF и потом заливал его в радиатор печки, и гонял его там этим центробежным насосом по 30 мин. Вышло много кала при чистке, в виде розовых и чёрных крупинок, наверное с горсть.
Я правильно понимаю - герметик в ОЖ был добавлен?
Если так, то шансов на промывку не много, но почему бы не попробовать
224nik писал(а):
19 сен 2024, 09:50
радиатор новый, ставил предыдущий хозяин, говорит потёк радиатор в дороге, залечил герметиком,


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#44 Сообщение 224nik » 07 окт 2024, 15:58

сегодня съездил на СТО...типа официалов в НСК, промыли печку, собрали магистраль, погрели на месте, вывод сска убил:
- "работает, но шланги вроде слабо надуты, наверное помпа, а может магистраль забита, или термостат. Верхний шланг обратки (тонкий в бачок) выглядит как пустой но антифриз идёт но меньше чем надо, наверное давления нет, ты поезди посмотри. если что приезжай, смотреть будем"
... минус 6 сска 400 рублей, за гадание.


Мослач
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#45 Сообщение Мослач » 07 окт 2024, 20:29

224nik, у тебя уже мозги кипят видимо.


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#46 Сообщение 224nik » 09 окт 2024, 19:25

Мослач писал(а):
07 окт 2024, 20:29
у тебя уже мозги кипят видимо.
да есть такое, утомил меня транспорт негарантированной доставки :scare:


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#47 Сообщение 224nik » 30 окт 2024, 11:56

после промывки печки заменил бачок расширителя и шланг/трубку обратки с головки, а т.к. бачок теперь более прозрачный обратил внимание на следующее обстоятельство, на холодную антифриз в бачке налит до min, а после запуска двигателя в первые минуту-две уровень падает примерно НА сантиметр, далее нагрев, расширение это понятно, поездил, заглушил, утром то же самое - min. - это у всех так, или система не герметична и после запуска антифриз заполняет завоздушенную полость... по объёму грамм 50-70? :o
Почему обратил внимание - задолбало запотевание всех стёкол, особенно водительского бокового начал искать причины, может радиатор печки... хотя потёков в салоне нет, запаха кипящего антифриза тоже, выше 105 градусов температура в системе не поднимается.

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#48 Сообщение angst » 30 окт 2024, 12:23

224nik писал(а):
30 окт 2024, 11:56
задолбало запотевание всех стёкол, особенно водительского бокового
Печка то греет? Рецеркуляция случаем не включена? Когда бы антифриз тек испарялся, стекла были бы жирные.


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#49 Сообщение 224nik » 30 окт 2024, 19:10

angst писал(а):
30 окт 2024, 12:23
Печка то греет? Рецеркуляция случаем не включена? Когда бы антифриз тек испарялся, стекла были бы жирные.
печка греет, не скажу что прям огонь но греет, рециркуляция... а она вообще есть? у меня дорестайл 2005г., климатконтроля и кондюка нет, кнопки рециркуляция тоже.
... а как выглядит запотевание от антифриза? лобовик вроде нормально, а левое водительское при запотевании "синеет" такое ощущение что за бортом туман, правое пассажирское при этом прозрачное


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#50 Сообщение 224nik » 30 окт 2024, 19:11

а на печке в моём случае возможно появление конденсата? может конденсат испаряется?
и да, а где у фьюжа клапана вентиляции салона?

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#51 Сообщение angst » 30 окт 2024, 19:40

224nik писал(а):
30 окт 2024, 19:10
а как выглядит запотевание от антифриза
Жирная пленка, фиг сотрешь тряпкой. Раз нет рециркуляции, предпологаю следующие варианты: Повышенная влажность в салоне, под ковриками мокро, это с порогов может попадать. Еще вопрос, с дефлектора левого крайнего есть движения воздуха, направляешь его на окно? Переключалка направления воздуха работает? Правильно? Я когда машину купил, торпеда скакала на кочках, мне на одном сто ее снимали, ставили, так вот крутилка потом работала неправильно, пришлось через время разбирать и выставлять шестеренку. Не должны окна потеть на прогретой машине, ну если только сзади на фьюжиках.

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#52 Сообщение angst » 30 окт 2024, 21:05

А ещё вопрос, может куришь электронки?


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#53 Сообщение 224nik » 30 окт 2024, 21:37

с крайнего левого поворотного дефлектора и со стационарного над ним движение воздуха есть, переключалка направления тоже худо бедно работает... невнятно по сравнению с маздой, там всё чётко или дуем сюда или сюда, а тут куча промежуточных положений, сам переключатель работает довольно туго, чисто субъективно на лобовик на 4 дует слабовато.
Под ковриками сухо, по крайней мере рукой влага не ощущается. Электронки не курю, на левом водительском появляется сначала конденсат, если стереть то стекло "синеет" становится менее прозрачным-ночью вообще атас, после мойки стекломоем или с утра боль менее прозрачное... попробовать разве что вообще левый дефлектор закрыть посмотреть что будет.

ЗЫ перед постановкой на учёт менял лобовик - была трещщина на уровне глаз, но мне кажется если накосячили в установке то потел бы в первую очередь лобовик


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#54 Сообщение 224nik » 30 окт 2024, 21:41

надо наверное ещё дверную карту на водительской двери снять - посмотреть что там и как, может через дверь что то тянет


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#55 Сообщение 224nik » 12 ноя 2024, 18:49

господа, извиняюсь за дубль сообщения, создал тему в разделе техчасть, но или не в том разделе, или... в общем не сочтите за флуд.

потёк радиатор отопителя - потёки антифриза на обоих патрубках в местах их сварки с корпусом печки (не получается тут вставить фото)...сгнил радиатор, т.е. под замену.
Весь вечер курил интернет по этому вопросу, краткие выводы они же вопросы

1. - радиаторы LUZAR и LINX-AUTO идут с разборными трубками у которых ненадёжное соединение, SAT судя по отзывам могут вообще прислать со шлангом... брать что то другое а что?
2. метод замены со снятием торпеды и разборкой салона - да, правильно и безопасно... но имея гараж шириной 3,5 м. с температурой +5 максимум это не реально, замена на СТО от 12 до 22 т.р. в зависимости от понтов и это только работа, опять же что получится на выходе непонятно - машине 20 лет! остаётся замена на шлангах опять же см. п.1...

Соответственно вопросы:
- кто как и на что менял
- если на шлангах - какие использовали силикон или армированную резину
- развальцовывали трубки или нет
- какие хомуты ставили.

У кого есть опыт которым можно поделиться, опыт эксплуатации т.е. насколько это надёжно? Буду благодарен за советы и рекомендации.
FF 2005, робот, климата и кондюка нет. Поиском по форуму полазил, но информации по данному вопросу особо не нашёл.


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#56 Сообщение 224nik » 10 дек 2024, 21:00

господа, дико извиняюсь :(
я надеялся что заменив радиатор печки я победил эту телегу... НО!
в воскресенье покатал немного по городу (двигателю было хорошо t 90, в салоне тоже жарко) и поставил пепелац возле дома, приключились небольшие до -25 морозы, ездить было некуда аппарат 2 дня простоял, сегодня полез посмотреть протечки по холодку и обнаружил что антифриза в бачке почти MAX а перед выездом было ровно MIN!
Открыл крышку бачка (Gates RC227) со щелчком - примёрзла, уровень не упал, на обоих клапанах сосульки, крышка и антифриз (Felix Carbox красный G12+)проехали километров 600 с сентября ибо постоянные проблемы с этой телегой (и это пока только СО)... т.е. получается обратный клапан обмёрз и в систему при остывании насосало воздуха... ну или антифриз в блоке замёрз.
как по вашему кто виноват и что делать - каждый раз лезть после поездки под капот и откручивать крышку не вариант, менять крышку - на что? они все с таким же конструктивом, менять антифриз а на что?


javs
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#57 Сообщение javs » 10 дек 2024, 21:37

224nik писал(а):
10 дек 2024, 21:00
менять крышку - на что?
Мне как-то помогло разобрать ее и промыть. Но шансов маловато, что поможет. Но на всас воздуха снаружи она не должна создавать такое уж большое сопротивление, что б вместо нее через систему воздух подсасывало.
Попробуй немного антифриза (грамм 50) испытать в морозилке. Там хоть и -18 обычно, но может что даст для раздумий - не должны в нем быть сосульки при -26


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#58 Сообщение timoha-07 » 11 дек 2024, 02:53

javs писал(а):
10 дек 2024, 21:37
Попробуй немного антифриза (грамм 50) испытать в морозилке.
+1. При том испытании чтоб был теплым (нужно чуть-чуть) и в ёмкости под крышкой. Главное чтоб не было на крышке замёрзшего конденсата. 224nik, антифриз, правильно (согласно температурному режиму) разбавленный водой это азеотропная смесь - при кипении не меняет соотношение вода-спирт , то есть и пары смеси в том же составе и не должны замерзать.
224nik писал(а):
10 дек 2024, 21:00
менять антифриз а на что?
)) Смысл замены только в покупке концентрата, то есть самому бодяжить с водой ( если во время опыта конденсат замёрзнет)
"Бренд Felix – собственность компании «Тосол-Синтез» - крупного производителя автохимии. Эта молодая фирма открылась в 1993 году. Место размещения головного предприятия – г. Дзержинск (Нижегородская обл.). Кроме Felix компании принадлежат торговые марки «Чистая миля», «РосДОТ», «ТОмъ», AWM и др.
Предприятие небольшое по российским меркам: общее количество работающих в офисе и на производственных площадях составляет примерно 800 чел."
))) Фордовский концентрат тоже в Дзержинске "разливали". Так что рекомендация "бренда" вуАбще не не "рекомендация")))
224nik писал(а):
10 дек 2024, 21:00
ибо постоянные проблемы с этой телегой
А что ещё, роботоненавистник?))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#59 Сообщение angst » 11 дек 2024, 08:23

224nik писал(а):
10 дек 2024, 21:00
менять крышку - на что?
Крышка бачка, если не такая, а такая- выкинь


Автор
224nik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
Полное имя: Николай Полыгалов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...

#60 Сообщение 224nik » 11 дек 2024, 09:52

javs писал(а):
10 дек 2024, 21:37
Попробуй немного антифриза (грамм 50) испытать в морозилке. Там хоть и -18 обычно, но может что даст для раздумий - не должны в нем быть сосульки при -26
ээ... вчера во время осмотра на улице -20 было, в багажнике негретого ФФ стоит половина 5 литровой ёмкости с антифризом, естественно посмотрел всё там норм. плещется, в расширительном бачке тоже, на крышке обмерзает не антифриз, а именно конденсат, сейчас оттепель пошла, завтра попробую на какомнибудь СТО прибором антифриз померить, думаю это надёжнее будет

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»