температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Добрый день люди!
прошу сильно не пинать за сто раз обмусоленный вопрос, но все говорят по разному, поэтому спрошу:
несколько дней назад купил фьюжа 1,4 FXJA робот, 2005г., пробег 215 т.к. - чего я за него зацепился сам не пойму, наверное состояние понравилось. Машинка вроде ухоженная, заехали на СТО осмотрели рассчитались и я поехал... километра 3 проехал и антифриз вылетел из под крышки, СТОшник её в руках подержал и клапана не стало. Долил воды на следующий день нашли крышку бачка БУ и я уехал домой - 25 км.
Первым делом заменил пробку, термостат с корпусом и антифриз - залил красный феликс -40. при работе двигателя идёт нагрев до 105, включается карлсон отключается на 96, вентилятор односкоростной, кондея нет.
Я читал что это нормальная работа вентилятора, смущает скорость нагрева - сегодня в новосибирске +6+8 (аж!) еду 4 км на 2,3 в автомате еду минут 8, без пробок, постоял на 4 светофорах на нейтралке, заезжаю на парковку срабатывает вентилятор, т.е. 105 градусов!
это норма для фьюжа при такой температуре или с двигателем не всё ровно, или у меня паранойя ? Температуру смотрю через ELM и Torcue т.к. дорестайл.
PS/ прошу сильно не пинать, до этого были нива и мазда демка и там и там температура больше 95 не поднималась.
прошу сильно не пинать за сто раз обмусоленный вопрос, но все говорят по разному, поэтому спрошу:
несколько дней назад купил фьюжа 1,4 FXJA робот, 2005г., пробег 215 т.к. - чего я за него зацепился сам не пойму, наверное состояние понравилось. Машинка вроде ухоженная, заехали на СТО осмотрели рассчитались и я поехал... километра 3 проехал и антифриз вылетел из под крышки, СТОшник её в руках подержал и клапана не стало. Долил воды на следующий день нашли крышку бачка БУ и я уехал домой - 25 км.
Первым делом заменил пробку, термостат с корпусом и антифриз - залил красный феликс -40. при работе двигателя идёт нагрев до 105, включается карлсон отключается на 96, вентилятор односкоростной, кондея нет.
Я читал что это нормальная работа вентилятора, смущает скорость нагрева - сегодня в новосибирске +6+8 (аж!) еду 4 км на 2,3 в автомате еду минут 8, без пробок, постоял на 4 светофорах на нейтралке, заезжаю на парковку срабатывает вентилятор, т.е. 105 градусов!
это норма для фьюжа при такой температуре или с двигателем не всё ровно, или у меня паранойя ? Температуру смотрю через ELM и Torcue т.к. дорестайл.
PS/ прошу сильно не пинать, до этого были нива и мазда демка и там и там температура больше 95 не поднималась.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
извиняюсь за дотошность... т.е. такой нагрев при т. окружающего воздуха +5 +8 это норма?
т.е. забить и не параноить? а как тогда на них летом при +35+40 ездят, там же даже постоянный карлсон наверное не спасает
т.е. забить и не параноить? а как тогда на них летом при +35+40 ездят, там же даже постоянный карлсон наверное не спасает
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Забить.
Это нормальная температура для двигателя, т.е. детали трения, в первую очередь поршневая приобрели заложенные конструктивно геометрические размеры.
Насчёт сомнений о поддержании номинальной Т в жару, если исправна система, обеспечит, экстрим (буксировка горах на подъем, сутки в пробке) исключим))
Проблема обратная, фьюж рассчитан на эксплуатацию до -25°, ниже двигатель остывает на ходу.
Это нормальная температура для двигателя, т.е. детали трения, в первую очередь поршневая приобрели заложенные конструктивно геометрические размеры.
Насчёт сомнений о поддержании номинальной Т в жару, если исправна система, обеспечит, экстрим (буксировка горах на подъем, сутки в пробке) исключим))
Проблема обратная, фьюж рассчитан на эксплуатацию до -25°, ниже двигатель остывает на ходу.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
я после того как закипел истерил по поводу температуры, и обратил внимание в пробке 105, проехал 2-3 км на скорости 60-70км/ч - 80 гр при температуре окружающего +15, после чего и побежал менять термостат... думал он заиис в открытом положении, зря получается
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 авг 2023, 13:09
- Полное имя: Петр Викторович Кудряшов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Даже в -20 стоя в пробке БЕЗ ВЕТРА это нормально.
Вентилятор включается? Да - норм! Полагаю через 1 минуту выключается, потом минут 6-10 (если не больше) опять греется до 105.
конечно в наших широтах такие температуры не часты, но с учетом того что термостат штатный на 82 градуса, не заметил что бы остывал менее 80 (но по "печке" конечно сильно заметно падение температуры антифриза на 20 градусов), если будут морозы в этом году, надо побаловаться елм-кой.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
господа, а с учётом того что двигатель горячий какие предпочтения по маслу?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Пока температура не упала ниже нуля я бы промыл радиаторы на мойке самообслуживания ну и рукой проконтролировать температуру резиновых труб когда температура уже около 105, но ещё не включился вентилятор.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
радиатор новый, ставил предыдущий хозяин, говорит потёк радиатор в дороге, залечил герметиком, по приезду промыл систему заменил радиатор. по трубакам всё как и должно быть - до открытия термостата правая холоднее чем левая, потом наоборот, на ощупь не пустые
-
- Модератор
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Это одна из крутых примочек, созданных для фьюжа одним известным гениальным изобретателем))
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 83#p347983
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
я как раз читал тему про его альтаир, последние сообщения у него в обоих темах 22 23 год. и как вы умный карлсон ставили - покупка/пайка контроллера и карлсон от фокуса как в теме? крутит как и у каспера постоянно? давно так ездите? мотор себя получше чуствует?
-
- Модератор
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
224nik, ответы на все вопросы есть там же - в теме)
Сам ничего не паял
Приобретаются необходимые компоненты
Установка по инструкции
Крутиться начинает с 85°
7 лет как внедрён
Всё отлично
Сам ничего не паял
Приобретаются необходимые компоненты
Установка по инструкции
Крутиться начинает с 85°
7 лет как внедрён
Всё отлично
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Добрый день господа... точнее ночи прошу консультативной помощи!
С момента моего стартового топика проехал я на фьюже километров 100 по городу, просто некогда было ездить, ездил только на СТО, поменял сайленты задней балки, яйца, треснувший лобовик. В субботу чёрт меня дёрнул поехать на нём на дачу- 50 км от Новосибирска, по дороге решил проехать как едет, ехал 70- 100 км ч. на участке 7 км ехал 110 и кратковременно разогнался до 130 - буквально меньше минуты (между камерами) всё нормально на панели аварийного ничего не было.
Доехал до места, открываю капот - уровень антифриза меньше MIN но есть, лёгкий парок с левой стороны двигателя, весь передний щит кузова и передний мост в антифризе - снял фильтр естественно подающий патрубок печки - дырочка маленькая, на заглушенном двигле пускает пузыри и парит, оставил машину на природе. Сегодня сгонял в город купил и поставил патрубок от 2114 - встал как родной, долил антифриза в надежде уехать, стравил воздух с радиатора, но облом.
двигатель работает ровно, t 90 нижний патрубок радиатора и радиатор совершенно холодный, 105 включается вентилятор - патрубок и радиатор совершенно холодный, пару раз попробовал довёл до 107 заглушил, оставил.
1.Вопрос что это может быть - термостат и крышка бачка гейтс, корпус термостата форд, заменены 100 км назад, течь в шланге печки устранена, выходной и входной патрубки печки горячие, (выходной мне кажется горячее), верхний патрубок радиатора градусов 70 на ощупь, печка не сказать что прям совсем жарит, но дует горячим, нижний патрубок радиатора холодный и "пустой" - при сжимании булькает в бачке, за время экспериментов было неактивное пузырение в бачке, один раз он наполнился, потом слился на уровень MIN после этого уровень не менялся, шланг от печки до тройника тоже вроде горячий
Заметил трещину на бачке в верхней части сбоку к двигателю(может и раньше была просто сейчас свет так лёг) сухая, на всякий проклеил армированным скотчем.
т.е. карлсон молотит, а температура растёт, циркуляции по большому кругу нет, радиатор и шланг термостата (справа, толстый на нежний вход радиатора) совершенно холодные
С момента моего стартового топика проехал я на фьюже километров 100 по городу, просто некогда было ездить, ездил только на СТО, поменял сайленты задней балки, яйца, треснувший лобовик. В субботу чёрт меня дёрнул поехать на нём на дачу- 50 км от Новосибирска, по дороге решил проехать как едет, ехал 70- 100 км ч. на участке 7 км ехал 110 и кратковременно разогнался до 130 - буквально меньше минуты (между камерами) всё нормально на панели аварийного ничего не было.
Доехал до места, открываю капот - уровень антифриза меньше MIN но есть, лёгкий парок с левой стороны двигателя, весь передний щит кузова и передний мост в антифризе - снял фильтр естественно подающий патрубок печки - дырочка маленькая, на заглушенном двигле пускает пузыри и парит, оставил машину на природе. Сегодня сгонял в город купил и поставил патрубок от 2114 - встал как родной, долил антифриза в надежде уехать, стравил воздух с радиатора, но облом.
двигатель работает ровно, t 90 нижний патрубок радиатора и радиатор совершенно холодный, 105 включается вентилятор - патрубок и радиатор совершенно холодный, пару раз попробовал довёл до 107 заглушил, оставил.
1.Вопрос что это может быть - термостат и крышка бачка гейтс, корпус термостата форд, заменены 100 км назад, течь в шланге печки устранена, выходной и входной патрубки печки горячие, (выходной мне кажется горячее), верхний патрубок радиатора градусов 70 на ощупь, печка не сказать что прям совсем жарит, но дует горячим, нижний патрубок радиатора холодный и "пустой" - при сжимании булькает в бачке, за время экспериментов было неактивное пузырение в бачке, один раз он наполнился, потом слился на уровень MIN после этого уровень не менялся, шланг от печки до тройника тоже вроде горячий
Заметил трещину на бачке в верхней части сбоку к двигателю(может и раньше была просто сейчас свет так лёг) сухая, на всякий проклеил армированным скотчем.
т.е. карлсон молотит, а температура растёт, циркуляции по большому кругу нет, радиатор и шланг термостата (справа, толстый на нежний вход радиатора) совершенно холодные
Последний раз редактировалось 224nik 29 сен 2024, 18:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
2 вопрос если это не термостат то что - если предположить что срезало крыльчатку с помпы... есть способы проверить что она качает, будет ли циркуляция если термостат всётаки открывается а помпа не качает? прежний хозяин менял помпу 20000 назад (с его слов) но показывал старую.
3. вопрос что делать - убрать вообще термостат и попытаться на холодном добраться до города или до асфальта? С эвакуатором ценник неадекватный, да ещё и до асфальта километра 4 по убитой грунтовке. как по вашему будет ли циркуляция при нерабочей помпе( вариант маскимум) и снятом термостате?
3. вопрос что делать - убрать вообще термостат и попытаться на холодном добраться до города или до асфальта? С эвакуатором ценник неадекватный, да ещё и до асфальта километра 4 по убитой грунтовке. как по вашему будет ли циркуляция при нерабочей помпе( вариант маскимум) и снятом термостате?
Последний раз редактировалось 224nik 29 сен 2024, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
да... последний раз когда глушил двигатель слышны были булькающие звуки в районе радиатора печки. Возможно воздушная пробка которая не прокачалась... ну или газы, хотя выхлоп нормальный, масло чистое. печка греет. Что ещё посмотреть - проверить?
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
Ну да, убрать термостат - самое простое. Если это не помпа и не прокладка гбц какая-нибудь, должно помочь, хотя я думаю, просто не стравили весь воздух из сситемы...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 20:02
- Полное имя: Николай Полыгалов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: температурный режим FXJA - норма или всётаки...
ясечас пока под впечатлениемFasterpast писал(а): ↑29 сен 2024, 19:31Ну да, убрать термостат - самое простое. Если это не помпа и не прокладка гбц какая-нибудь, должно помочь

убрали термостат, залили в систему слитый антифриз + воду, если помпа работает то и двигатель и радиатор будут примерно одной температуры...градусов 40 примерно, закипания быть не должно.
сделали тоже самое но не работает помпа... что тогда должно произойти?
ЗЫ. с такой ситуёвиной в первый раз столкнулся, до этого была нива 2121 и есть демка DW3W... ни там ни там про t и кол-во антифриза я не думал, залил через полгода проверил, а тут за 3 недели 10 литров