
ФФ Тренд дип нэви кондей 2007 г.р. 97 т. км. 1.4 робот.
Форум читаю давно, когда-то активно участвовал в форуме фьюжнклаб.ру, но как-то там... не будем

Благодаря Вашим советам нашёл неисправность жгута приводов роботизированной КПП и устранил (что удивительно, провод точно такого же цвета - бело-зелёный") Спасибо друзья!
Сегодня решил зарегистрироваться, чтобы принести благодарности участникам за правильные советы и комментарии. Благодаря форуму справился с неисправностью!
Теперь подробнее.
М4, средний ряд, 80 км/ч - внимательно прислушиваюсь к работе двигателя. До этого на светофоре обратил внимание, что скачут холостые при выключенном кондиционере. 800 - 1100 - 800 - 1000... поэтому еду аккуратно и медленно. Внезапно! Сигнал! Табло - Неисправность коробки передач. Обочина, аварийка, выкл зажигание. Вкл - Сигнал, прочерки, табло Неисправность коробки передач. Тьфу, думаю, опять отгнило... ну ладно, ключ на 10, откидываю клемму. Задумчиво жду...
Вдруг сзади голос - Помощь нужна?
Оборачиваюсь - стоит эвакуатор. Я в изумлении - Откуда взялся?!?
- Да машину отвозил, возвращаюсь, гляжу - работа!

- Ну здОрово, не уезжайте, минуту!
Нет, клемму вернул - всё тоже самое. Ладно, поехали домой, вот же оказия...
Скатили с эвакуатора - В гараж закатим?
- Погоди!
Сажусь за руль, завожусь, задняя, первая - заехал сам. Первая часть "марлезонского балета" окончена.
Утром следующего дня, вооруженный знаниями и инструментами иду в гараж. Ну щаз, аккумулятор сел "в дым" - 8,9... Я в расстройстве - ну что за...гм. Ладно, тащу аккум на зарядку.
Терпения и чтения форума хватили часа на три. Хватит чтобы протестировать. Тащу аккум с 20% заряда.
Завожусь, еду, неисправность РКПП пропала - зато уверенно горит индикатор аккумулятора. Ну вот, уже ближе.
Измеряю при заведённом двигателе напряжение - 12,3. На всякий случай измеряю на клемме генератора - да, гене худо.
Ну ладно, с этим ясно. Снимаю аккумулятор, выставляю возле гаража, закрываю ворота... ну вы уже наверное догадались!? Да! Пока я переодевался и мыл руки, его свистнули!

Конец второй части... "балета"
Часть третья, счастливая!
Гупил новый аккум.. а шо делать?


Разобрал генератор - так и есть! "Зависла" щётка. Один пшик WD-шкой - и "уголёк" со щелчком вернулся на место. Нормальной длины обе!!! Внимательно разглядывал конструкцию, и пришёл к выводу что причиной "зависания" может быть герметик на крышечке, закрывающей пайку щёток на выводы. От высокой температуры он потёк, смешался с графитовой пылью щётки, при остывании затвердел.
Собрал генератор, вернул его на место в обратном порядке - нижний болт, ремень, натяжение, верхний болт, шпилька. С чем больше всего провозился, это с нижним хомутом воздуховода от воздушного фильтра. Ох он много "добрых" слов от меня услышал. Оказалось проще его защёлкнуть, и потом уже внатяг надеть воздуховод на корпус дроссельной заслонки.
Всё, гена работает, даёт заряд 14.2 вначале (аккумулятор всё-таки я немного подсадил - искал утечку), через полчаса уже 14, 3 - ну уже хорошо.
Остались только шрамы на любимой... кхм...


Но что в этой истории меня больше всего возмущает - какого икса не зажёгся индикатор аккумулятора при отсутствии заряда?

И снова не поленюсь поблагодарить сообщество!

