Напряжение генератора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 13:26
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Напряжение генератора
Здравствуйте! Автомобиль Ford Fusion 1.6 TDCi поставил новый аккумулятор. Пришли холода икогда машина постоит больше суток аккумулятор не может провернуть стартер. Продавец проверил напряжение генератора - без нагрузки 14,7, под нагрузкой 14,6.
Продавец проверил перед приёмкой на экспертизу - 12,8. При проверке аккумулятора - заключение: аккумулятор поступивший на экспертизу глубоко разряжен так как плотность электролита 1,18. Скажите такое возможно или продавец лукавит?
Продавец проверил перед приёмкой на экспертизу - 12,8. При проверке аккумулятора - заключение: аккумулятор поступивший на экспертизу глубоко разряжен так как плотность электролита 1,18. Скажите такое возможно или продавец лукавит?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Напряжение генератора
Возможно. Вариант тут получается, что есть потребитель, который жрет ток.
Например забытая лампочка. Гена работает, акум тоже, но лампочка на стоянке высаживает батарею. Такой лампочкой может быть, например, сигналка, модуль сопряжения итд, то есть левые гамнитолы, компы, прочая хрень. Может быть даже гнилой концевик постоянно "будит" блок ГЕМ, от чего тот жрет ток.
Например забытая лампочка. Гена работает, акум тоже, но лампочка на стоянке высаживает батарею. Такой лампочкой может быть, например, сигналка, модуль сопряжения итд, то есть левые гамнитолы, компы, прочая хрень. Может быть даже гнилой концевик постоянно "будит" блок ГЕМ, от чего тот жрет ток.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Напряжение генератора
полная ерунда, неправильно проверяли.Продавец проверил напряжение генератора - без нагрузки 14,7, под нагрузкой 14,6.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Напряжение генератора
Ну почему же? если АКБ сильно разряжена - вполне допустимо такое напряжение. По мере зарядки будет снижаться.Puwistiy писал(а):полная ерунда, неправильно проверяли.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Напряжение генератора
У меня при температурах ниже -30с Гена выдает 14,5в стабильно, 14.6 кратковременно прыгает.
Когда теплее выше 14.36 не поднимается обычно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Автору топика надо проверить, есть ли ток утечки viewtopic.php?f=100&t=4044&hilit=%D1%82 ... 0%BA%D0%B8
Когда теплее выше 14.36 не поднимается обычно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Автору топика надо проверить, есть ли ток утечки viewtopic.php?f=100&t=4044&hilit=%D1%82 ... 0%BA%D0%B8
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Напряжение генератора
саш,прикладываешь вилку, напряжение сильно просядает, ждём несколько секунд, напряжение должно начать потихоньку подниматься, тогда аккумулятор исправен. А там под нагрузкой падение десятка, прибор подключили, а нагрузку нет. эт того и туфта, а не замер.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:34
- Полное имя: Юрий
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Напряжение генератора
Может у вас короткие поездки на авто? Поэтому он и не дозаряжается?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Напряжение генератора
Люди, человеки, подскажите, пожалуйста, какое сопротивление якоря на наших родных 70 ампергных генах? На своём намерил 2 ома. В инетах пишут разное: 2,35-2,6 или даже 3-5 ом.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Напряжение генератора
aap, чем мерил? Китаймультиком? Тогда тоже 2. Но я им на таких пределах не верю.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Напряжение генератора
Два мультиметра: м-841 и м-266с. Оба показывают 2 ома. В гараже лежит стрелочный омметр пр-ва СССР - "ШКОЛЬНЫЙ", надо батарейку вставить. А вообще штука такая приключилась: разом пропал заряд, вскрытие показало живой мост, статор; подвисшую щетку (пластмассовая шахта щётки оплавилась там, где припаивается поводок, сам поводок отгорел) кольцо якоря, под подвисшей щёткой имеет выработку глубиной 0.2 мм, другое кольцо - нулячее, собственно как и обе щётки. Регулятор напряжения - неразборный...
Вот и думаю: если это регулятор - менять его, если ротор - новый гена.
Вот и думаю: если это регулятор - менять его, если ротор - новый гена.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Напряжение генератора
Короче говоря: замена щёточного узла, соответственно вместе с регулятором напряжения дала положительный результат, напряжение заряда - 14,25 V с нагрузкой и без неё.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Напряжение генератора
Жестко. А старый че? Не живой? Или ты тупо не захотел морочиться со щетками?
Коллектор проточил или менял?
Коллектор проточил или менял?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Напряжение генератора
Не проверял, ибо пластмасса всего узла окривела так, что сомнительно мне было ставить её назад. Буртики выработки кольца убрал аккуратно дремелем, затем вручную почистил кольцо нулёвкой. 0,2 мм радиуса - не критично, имхо. Первые минут 5 притирались новые щетки - гена цокотил, затем возобновился нормальный рабочий звук. Сейчас прокатился 100 км - без нареканий, дальше посмотрим.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:04
- Полное имя: дима
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г.Бор
Re: Напряжение генератора
напряжение на генераторе.при замере каким должно быть?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Напряжение генератора
14.2-14.5 на заведенном
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:04
- Полное имя: дима
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г.Бор
Re: Напряжение генератора
скачков не должно быть никаких?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Напряжение генератора
У тебя в машине при ее работе постоянно происходит изменения в токопотреблении, даже топливный насос ждет не постоянно, а плавает ток. Все это приводит к тому, что генератор меняет выдачу напряжения, поэтому будут полюбому изменения, причем хаотичные.
Для правильной проверки генератор ставится на стенд и дается заведомо постоянная нагрузка. При этом регулятор работает немного иначе. Есть вариант удержания напряжения, есть вариант удержание тока. На машине все очень условно, ведь ЭБУ регулирует и ток и напряжение.
Для правильной проверки генератор ставится на стенд и дается заведомо постоянная нагрузка. При этом регулятор работает немного иначе. Есть вариант удержания напряжения, есть вариант удержание тока. На машине все очень условно, ведь ЭБУ регулирует и ток и напряжение.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Напряжение генератора
У меня происходят изменения токо-потребления дополнительные в виде мощного усилителя и сабвуфера, которые неплохо кушают ток под каждый бум-бум музыки.
Но при этом на вольтметре в салоне автомобиля запитанного от прикуривателя стабильно 14,3-14,4в.
Но при этом на вольтметре в салоне автомобиля запитанного от прикуривателя стабильно 14,3-14,4в.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Напряжение генератора
SAnat, ну подними до упора стекло.
Бумбум саб компенсирует конденсаторами
Бумбум саб компенсирует конденсаторами
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:04
- Полное имя: дима
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г.Бор
Re: Напряжение генератора
у меня на генераторе напряжение скачет от 4 вольт до 14.5 ; на аккомуляторе от14.1 до 14.3