Добрый день форумчане.
Задался задачей обслуживания автомобиля.
Порылся на форуме и понял что нужно менять не только ремень с роликами , но так-же прокладку клапанной крышки, помпы с сальником, приводные ремни. Сделал запрос на запчасти и получил вот такой ответ.
Автомобиль:
VIN (Кузов №)	WF0UXXGAJUBD74651
Дата производства	2011.03.03 пробег 63000т.
Производитель	Ford
Модель	Fusion универсал
Модель двигателя	FYJA
Тип КПП	МКПП
Результаты обработки:
Комментарий эксперта: 
Ваш запрос	Ответ менеджера
Сальник коленвала, передний	Ford	1 473 807	Оригинальный	1	 	
Сальник распредвала, передний	Ford	1 471 482	Оригинальный	2	 	
Прокладка клапанной крышки	Ford	1 141 575	Оригинальный	1	 	
Болт шкива коленвала	Ford	1 406 755	Оригинальный	1     ( вот здесь сомнение) на форуме в шапке прочитал  Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5) а по идее нужен Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)	
Комплект ГРМ с помпой	Ford	2 302 744	Оригинальный	1	 	
Ремкомплект приводного ремня( всех)	Ford	1 829 195	Оригинальный
Подскажите пожалуйста кому не трудно, правильно ли мне дали список и все ли здесь необходимое для обслуживания узла ГРМ.
Спасибо за любую помощь.
			
									
									
						Прошу совета по ТО ГРМ
Модератор: Техмодераторы
- 
				Мослач
 - Сообщения: 956
 - Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
 - Полное имя: Пётр.
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Московская область город Ступино
 
Re: Прошу совета по ТО ГРМ
Не вижу двух болтов распредвалов А насчёт болта коленвала,то возможно они (болты )могут быть в комплекте все три штуки.Если нет,то закажи оба ,обговорив возврат Ты же даже его из упаковки не будешь доставать.Хотя если пробег реальный,то я бы поменял только ремни по времени,а ролик и помпу оставил родные.Одному богу известно,что сейчас идёт под оригиналом
			
									
									
						- 
				lfyz
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:22
 - Полное имя: Ефимов Даниил Владимирович
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 
Re: Прошу совета по ТО ГРМ
Спасибо. Кстати интересный вариант... Наверно так и сделаю.Мослач писал(а): ↑03 янв 2022, 20:48Не вижу двух болтов распредвалов А насчёт болта коленвала,то возможно они (болты )могут быть в комплекте все три штуки.Если нет,то закажи оба ,обговорив возврат Ты же даже его из упаковки не будешь доставать.Хотя если пробег реальный,то я бы поменял только ремни по времени,а ролик и помпу оставил родные.Одному богу известно,что сейчас идёт под оригиналом
- 
				osa57
 - Сообщения: 512
 - Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
 - Полное имя: Сергей
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2009
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Ярославская область и Пермь
 
Re: Прошу совета по ТО ГРМ
А надо ли вообще это делать при таком пробеге, да и ремни служат дольше, если только не в -30 ездить, а те что на заводе ставили всяко лучше любых ремкомплектов (в профиле не указано где машинка жила). Помпа тоже долго обычно живет, под 150ткм, замена сальников коленвала и распредвала мне за 2 замены ГРМ ни разу не понадобились.
Прокладка мне больше понравилась ELRING 761031 - Прокладка крышки клапанной.
Я бы поменял ремни и ролик натяжной, прокладку клап. крышки.
Ручейковый ремень (это который Ford 1 829 195) ставил GATES, раза в 3 дешевле.
Про болт не скажу, машина выпуска 02.2009, и в последний раз болты не менял.
Но, в принципе, вроде всё правильно но и довольно дорого
.
			
									
									Прокладка мне больше понравилась ELRING 761031 - Прокладка крышки клапанной.
Я бы поменял ремни и ролик натяжной, прокладку клап. крышки.
Ручейковый ремень (это который Ford 1 829 195) ставил GATES, раза в 3 дешевле.
Про болт не скажу, машина выпуска 02.2009, и в последний раз болты не менял.
Но, в принципе, вроде всё правильно но и довольно дорого
У меня все ходы записаны!
						- 
				lfyz
 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:22
 - Полное имя: Ефимов Даниил Владимирович
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 
Re: Прошу совета по ТО ГРМ
Спасибо за ответ!osa57 писал(а): ↑03 янв 2022, 21:41А надо ли вообще это делать при таком пробеге, да и ремни служат дольше, если только не в -30 ездить, а те что на заводе ставили всяко лучше любых ремкомплектов (в профиле не указано где машинка жила). Помпа тоже долго обычно живет, под 150ткм, замена сальников коленвала и распредвала мне за 2 замены ГРМ ни разу не понадобились.
Прокладка мне больше понравилась ELRING 761031 - Прокладка крышки клапанной.
Я бы поменял ремни и ролик натяжной, прокладку клап. крышки.
Ручейковый ремень (это который Ford 1 829 195) ставил GATES, раза в 3 дешевле.
Про болт не скажу, машина выпуска 02.2009, и в последний раз болты не менял.
Но, в принципе, вроде всё правильно но и довольно дорого.
Кожух скидывал. С виду ремень как новый. Трещин не обнаружил. Волнуюсь только за возраст. Есть предположения что из-за возраста около 10 с половиной лет потерялись свойства ремня и он может просто не выдержать.
Машина передвигалась до 6700 в Москве и до сего дня в областе. Сейчас пробег около 63000. Круглый год.