
Возник у меня вопрос насчёт бензонасоса.
Собственно предыстория проблемы:
С наступлением жары мой Фьюж захандрил. Еду 5-8 км нормально. Затем при давлении на педаль газа машина не едет. Останавливаюсь, выключаю двигатель, жду 3-5 минут - опять едет 2-3 км, потом опять не реагирует на педаль газа...
В первый день с этой проблемой горели сигналы "двигатель" и "масло". Потом перестали гореть при тех же симптомах. Масло поменял неделю назад. Последние дни заметил, что уровень масла немного выше нормы, возможно из за жары.
Ещё один момент - последний месяц заливал бензин из бочки. Есть подозрение, что могла забиться топливная система. Топливный фильтр поменял, не помогло.
Начитавшись форумов, решил поменять сеточку бензонасоса. Ковыряться в яме в жару неохота, решил обратиться на СТО. Там мастер мне сказал, что менять сеточку нет смысла, потому что это фильтр грубой очистки, а мол в бензонасосе ещё есть фильтр тонкой очистки, клоня к тому, что надо менять бензонасос.
Хочу спросить местных гуру, насколько обосновано такое утверждение?