Итак взяло сомнение, что форсунок с производительностью 105.7 будет достаточно для 100сил viewtopic.php?p=412303#p412303
Начал читать даташиты, у нас стоят форсунки siemens deka 98mf-bc 9f593 , вот что нарыл viewtopic.php?p=412318#p412318
Проблема в одном, нету даташита на siemens deka, поэтому их параметры загадка.
Основная загадка - динамическая производительность форсунки и лаг форсунки (обычная топливная форсунка после подачи питания открывается не мгновенно, а с задержкой в 0,8 - 2мс , цифра задержки зависит от самой форсунки и напряжения, это и есть тот самый лаг).
В старых своих видео случайно нашел максимальное время открытия форсунки, даже не верится что оно оказалось на холостых

Под газом в пол максимально возможное время открытия топливной форсунки по старым своим видео нашел в 16,3мс при 4500 оборотах на 3 передаче.

Вот из каких отрезков старых замеров я это собрал
P.s. За комментарий в видео про мертвый мотор и хреновые тормоза, прошу прощения


Зато из плюсов маленькая машинка + маленький моторчик = экономный расход топлива.
В итоге из этих отрезков видео набралась статистика

Статистика любопытная оказалась для меня.
В левой части таблицы мы видим, сколько времени занимает 1 оборот мотора и 1 такт впрыска топлива.
Выходит такая ситуация, что на высоких оборотах такт впрыска топлива слишком короткий.
Выводы:
1. Чем выше обороты, тем меньше время такта впрыска, тем больше мы ограниченны временем на открытие форсунки.
И это видно на видео, с ростом оборотов выше 4500 время открытия форсунок уменьшается.
2. Получается форсунка льет заранее на закрытый впускной клапан, еще в такте выпуска отработанных газов, когда происходит работа выпускных клапанов.
Например на 4500 оборотах на открытие и закрытие впускных клапанов дается всего 6,7мс (если мои расчеты верны).
А форсунка льет 16,3мс. Даже учитывая лаг форсунки, пускай будет максимальные -2мс, остается 14,3мс реального залива топлива.
3. Бонусом увидел на второй передаче при размере колес 195/80 r15 отсечка на 6400 оборотов при 97км/ч.

Зараза не получится мне показать классный разгон до 100км/ч без переключения на третью, придется по любому на 3 передачу переключаться в процессе, а это сразу +2сек. к времени. Вторая короткая у фордов, чтоб их
