Jetter

Модератор: Техмодераторы


Автор
yurec_dar-gora
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:26
Полное имя: Белов Юрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: г.Волгоград

Jetter

#1 Сообщение yurec_dar-gora » 11 ноя 2010, 20:18

Всем привет!Случайно натолкнулся на рекламу этой штукенции.Из наших кто нибудь имеет (в хорошем смысле этого слова) у себя на авто такую "весчь"?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Jetter

#2 Сообщение Doc Brown » 11 ноя 2010, 20:33

Фигня. Дает только ощущения, а не реальную скорость. И бенза много будет жрать. Она всего-навсего сужает диапазон работы педали газа. Того же самого можно добиться бесплатно, просто чуть сильнее давя тапку. И держа рабочий диапазон оборотов повыше.

А ощущения, конечно у пацанов о-го-го! :lol: Она же с мулькой так рвать с места начинает :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
yurec_dar-gora
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:26
Полное имя: Белов Юрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: г.Волгоград

Re: Jetter

#3 Сообщение yurec_dar-gora » 11 ноя 2010, 21:00

Читал в отзывах счастливых обладателей,что при езде с кондёром нет провала при трогании.(На дв.1,4 это ощутимо)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Jetter

#4 Сообщение Doc Brown » 11 ноя 2010, 21:35

Давай так. Мулька имеет смысл. Для чайника. Она ничего не делает с программой управления двигателем, не делает евро-2 из евро-4. Она всего навсего немного надувает ЭБУ.
Теперь вариант. Можно купить мульку и тащиться от ее крутости. Но, продав машину, на следующую придется снова покупать новую мульку. Так может те же самые деньги, что стоит педальбустер, вложить в себя? А именно - взять 1-2 урока у спортсмена-инструктора, как динамично трогаться и как не давать машине при этом сорваться в букс. Эти навыки уже останутся с тобой навсегда и ты на любой машине с любым двигателем будешь уметь выжать из него всё возможное безо всяких электронных костылей для чайников.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Jetter

#5 Сообщение Doc Brown » 11 ноя 2010, 22:06

Вот очень хороший и грамотный отчет о тест-драйве мульки:
Знакомство с девайсом начал с самого "горячего" режима... Колёса гр....и песок и машина "рванула" вперёд... Именно такое первое впечатление производит работа мульки - гребёт! Правда довольно быстро наступает отрезвление - иллюзия динамики преследует тебя первую треть хода педали... далее следует ощущение полной пустоты - педаль давишь, а толку нет. Насколько я понял, это и есть принцип работы педальбустера - корректировать сигнал от электронной педали на повышение... но повышать до бесконечности нельзя, вот и получается, что пройдя треть пути педаль выдаёт уже не повышенный сигнал, а штатный, и "динамика" исчезает...
Толкаться в "прытком" режиме по пробкам будет жутко не удобно, ибо приходится совершать крайне мизерные движения педалью газа или палить сцепление smile.gif Хотя, возможно, это дело привычки smile.gif
Средний режим "гребёт" чуть менее резвее, но в остальном всё то же самое, разве что диапазон отклика педали газа по-шире будет...
Включив режим стока, я проэмулировал работу мульки педалью газа...
Чтобы тронуться так же "динамично" как в самом горячем режиме, достаточно тронуться с 3000 об/мин и дальше будет всё то же самое, что и с мулькой. Т.е. выигрыша для тех, кто умеет разгоняться мулька не даст.
И самое главное. То, что декларируется как одно из достоинств работы педальбустера - ликвидация задемпфированности педали газа. Этого нет и в помине. Отклик на нажатие педали газа идёт с тем же запаздыванием, что и без мульки, только толчок в спину сильней, вот и всё...
<Источник - ффклуб.ру>

Специально выделю еще раз:
"Выигрыша для тех, кто умеет разгоняться мулька не даст." Всё. Восторженные отзывы идут просто-напросто от тех, кому лень приложить минимальные усилия и хоть чуть-чуть усовершенствовать свои водительские навыки. Для них - да - педальбустер, это крутая примочка, которая позволяет им наконец-то начать нормально ехать.
И проблема в том, что даже если об этом аспекте не знают окружающие, сам хозяин мульки все-таки осознает это. Хочется в душе считать себя чайником, не могущим научиться даже просто нормально давить на газ?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Jetter

#6 Сообщение ANG » 11 ноя 2010, 22:16

Того же эффекта можно добиться укорочением педали газа на половину, правда тяжелее давить будет, помимо прочего.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Jetter

#7 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2010, 01:32

Doc Brown писал(а):Восторженные отзывы идут просто-напросто от тех, кому лень приложить минимальные усилия и хоть чуть-чуть усовершенствовать свои водительские навыки.
+стотыщпяццот.

В мульке проку нет.


Автор
yurec_dar-gora
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:26
Полное имя: Белов Юрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: г.Волгоград

Re: Jetter

#8 Сообщение yurec_dar-gora » 15 ноя 2010, 19:46

Проверил на своём авто-полная иллюзия.Хотя отзывы-будь здоров.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Jetter

#9 Сообщение ANG » 15 ноя 2010, 20:15

Ну вроде есть разновидность с дополнительным режимом типа АНТИ-спорт. То бишь делает педаль менее чувствительной к нажатию.
Такой режим может быть полезен для более плавной езды.
Хотя кто его знает...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Jetter

#10 Сообщение Doc Brown » 15 ноя 2010, 20:18

yurec_dar-gora писал(а):Проверил на своём авто-полная иллюзия.
Вот и славно :D Деньги можно употребить на что-нибудь более полезное.
ANG писал(а):То бишь делает педаль менее чувствительной к нажатию.
Такой режим может быть полезен для более плавной езды.
Это еще большее извращение. Про плавность за нас уже чиповщики на Евро-4 подумали. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Jetter

#11 Сообщение Олег Анатольевич » 15 ноя 2010, 20:39

Выходит, есть люди которым не хватает "переключателя режимов вождения" раз тоска по "извращениям" существует. :mda:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Jetter

#12 Сообщение fidel1970 » 15 ноя 2010, 20:51

У кого тоска по "извращениям" "зажигалкам" - попробуйте это...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Jetter

#13 Сообщение Doc Brown » 15 ноя 2010, 20:56

fidel1970 писал(а):У кого тоска по "извращениям" "зажигалкам" - попробуйте это...
Ну а чо - 11.4 до сотни. Не так, чтобы медленно. У меня сейчас 13.5 :o
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


starion
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:07
Полное имя: Alexandr

Re: Jetter- лучше чем чип-тюнинг

#14 Сообщение starion » 03 фев 2011, 13:07

Согласен я тоже стартую с 3000 об. с 1000 об. начинают со старта обгонять даже автобусы. Технику с 3000 об. отточить не сложно чтобы колёса не срывались в букс. Но тогда сцеплению приходит пепец.
На АКПП с 3000 Вообще проблема.
Поэтому самое простое решение это установка ДЖЕТТЕРА. По поводу того что можно нажать педаль в пол и авто поедет как с джеттером это глупости . При резком нажатии на газ при оборотах около 1000 разгон хуже чем при плавном надавливании.
Этим жарки летом проверено на Фокусе и Лансере Х При включенном кондёре и резком нажатии на педаль газа происходила детонация дв. Двигатель задыхался и не тянул. Установка Джеттера снижала страшные цекотания перегретых дв. и динамика была лучше с джеттером. Собираюсь покупать новый авто джеттер на нём будет стоять однозначно.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Jetter

#15 Сообщение sbob » 03 фев 2011, 13:30

Подумалось... зачем нужен этот джеттер? Чтобы быть быстрее других.
Если у всех будет джеттер, то все опять в равных условиях... Зачем желающему шустрой (всегда первый)езды агитировать за установку такой штуки на других авто? :mda:
Откуда такие мавродиевские заботы о других? Типа, у мене есть 100 млн. баксов, я кручу их и зарабатываю Х % годовых (здесь можно поставить любую цифру), зачем мне агитировать людей, чтобы они приносили мне деньги (1-2-3-N тыс.руб), чтобы я для них зарабатывал. Бред...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Jetter

#16 Сообщение Doc Brown » 03 фев 2011, 13:42

sbob
Это ты зря. Многие просто вполне бескорыстно хотят поделиться инфой о доработке, потому как считают, что машина едет резвее.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Jetter

#17 Сообщение Dima! » 03 фев 2011, 13:52

sbob, Шустрость нужна. Представь что на трехполосной трассе перед светофором стоять 3 машины в ряд. Тролейбус, грузовик, и 4-ка овощевоз. Шустрость нужна что бы к следующему светофору стоять уже не ЗА а ПЕРЕД ними, а через два светофора уже и забыть об их присутствии на дороге.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Jetter

#18 Сообщение sbob » 03 фев 2011, 13:53

Doc Brown писал(а):Это ты зря.
Точно зря... Куда подевалось последнее бескорыстное сообщение, на которое я отвечал? :insane:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Jetter

#19 Сообщение Doc Brown » 03 фев 2011, 14:04

sbob писал(а):Куда подевалось последнее бескорыстное сообщение, на которое я отвечал?
Знач бдительные бдят. Но если появился один рекламщик, не значит что все, кто рекомендует мульку, имеют от этого выгоду. На фокусклубе куча народа просто рекомендует ее, так как искренне считают, что она "прибавляет 10% мощности". И их не переубедить - рвет ведь с мулькой :lol:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Jetter

#20 Сообщение sbob » 03 фев 2011, 14:04

Dima! писал(а):sbob, Шустрость нужна. Представь что на трехполосной трассе перед светофором стоять 3 машины в ряд. Тролейбус, грузовик, и 4-ка овощевоз. Шустрость нужна что бы к следующему светофору стоять уже не ЗА а ПЕРЕД ними, а через два светофора уже и забыть об их присутствии на дороге.
Я как раз и понять не могу логику тех, кто стал шустрым...
Представь, что перед светофором стоят три фьюжика... любитель забывать о "других присутствующих" на дороге, не должен желать другим такой же шустрости.
Если говорить о шустрости между светофорами, то не следует забывать, что отрываясь от одних - упираешься в зад другим. :smirk:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»