SAnat писал(а): ↑14 апр 2021, 14:54
305кг_ч/ 4 форсунки /12,5 состав смеси * 1000 грамм / 60 минут * 1,1 коэффициент запаса = 112гр/мин
(ну ладно уберем коэффициент запаса, получим 102гр/мин, это если без запаса, как-то впритык получается тогда, если у родных форсунок 106гр/мин заявлено, стремно ставить).
Кое что вырисовывается:
Нашел даташит на форсунки Bosch Injection Valve EV 14 -
https://www.bosch-motorsport.com/conten ... _EV_14.pdf
Находим 0280.158.200 и видим 116 g/min n-heptane при 3 барах давления.
Вот это уже похоже на правду, но никак не 106 g/min.
Коэффициент запаса должен быть, форсунки засоряются их эффективность падает, запас должен быть. Иначе на 106гр/мин можно на высоких оборотах и пожарить клапана с поршнями.
Поэтому ставить ли форсунки подешевле Бош. Каталожный номер 0 280 158 022
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 105.7
На мотор 1,6л., мне как-то страшновато, ну если не вваливать выше 5500 оборотов, то норм.
И сразу уточнение, данные даются в н-Гептане, его плотность 684 кг/м³ , плотность аи-92 немного другая, примерно 750 кг/м³. Это для тех кто будет пересчитывать.
Продолжаю копать дальше.
Статика форсунки есть - 116 гр/мин, не могу найти таблиц динамики.
Динамика, он же лаг тайм, это изменение интенсивности впрыска при разных напряжениях - FILT (Fuel Injector Lag Time), динамика форсунки зависит от ее инерционных масс.
Динамика нужна для рассчетов коррекций и мгновенного расхода, если есть у кого , поделитесь

Это картинка с ваз двенашки, на форде еще предстоит найти где оно.
На 1,4л. fxja у меня стоят форсунки siemens deka 98mf-bc 9f593, даташита нет
Буржуи пишут мол полный аналог бош 0280.158.200
ввв.JPG
Но верить магазинам такое себе дело, надо официальные данные

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.