На холодную заводится с 10 раза
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:12
- Полное имя: INv1ze
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
На холодную заводится с 10 раза
Добрый день.
в наличии Fiesta 1.4 механика
Глохнет, чуть схватывая. Стартер слышно что уже отключился. и так до 10 раз.
иногда можно завести, чуть подгазовывая. (но это уже через несколько попыток и после продувки свечей) при такой заводке слышно что мотор троит секунд 5. потом восстанавливается.
НА ГОРЯЧУЮ всегда заводится отлично (до 5 часов простоя, пока температура было выше +15 точно)
- бензонасос качает каждый раз при включении зажигания, фильтр тонкой очистки менял 5000назад, грубой тысяч 30 назад. но опять же - с этим были симптомы на горячую и нажатии на газ
- свечи поставил новые
- катушку и провода вв прозванивал согласно инструкции здесь
- аккумулятор заряжал -да и дело не в нем явно, крутит бодро, и в момент начала работы (иногда даже стрелка тахометра не успевает подняться) отключается стартер и двигатель тут же.
- бендикс недавно поменян (иногда проскальзывал)
- после завода - на ХХ работает ровно, на газ откликается бодро
- через ELM температура ОЖ совпадает температурой окружающего воздуха (с утра до заводки) - получается датчик температуры ОЖ исправен.
- контактную группу
- чистил ДЗ, калибровал. изменений нет.
визуально шланг PCV целый на сколько видно без снятия и на ощупь. но конечно видно мало его.
Заметил что в двух левых свечных колодцах немного масла, (особенно крайнем левом) подтекает клапанная прокладка. но свеча и электрод не то что бы прям залиты. опять же протер, поменял свечи - все так же.
Так же машина плохо прогревалась зимой - термостат включается рано. и ошибка
в ошибках висит P1000:
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
--Возможные причины--
— Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
— Батарея или PCM были отключены.
— Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
— DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
===END PCM DTC P1000===
Как правильно найти проблему?
читал меняют катушку, вв провода, датчик ож, положения коленвала, положения распредвала, шланг pcv...
Планирую замену через неделю ГРМ в сервисе - во думаю как воспользоваться моментом и устранить проблему с запуском
в наличии Fiesta 1.4 механика
Глохнет, чуть схватывая. Стартер слышно что уже отключился. и так до 10 раз.
иногда можно завести, чуть подгазовывая. (но это уже через несколько попыток и после продувки свечей) при такой заводке слышно что мотор троит секунд 5. потом восстанавливается.
НА ГОРЯЧУЮ всегда заводится отлично (до 5 часов простоя, пока температура было выше +15 точно)
- бензонасос качает каждый раз при включении зажигания, фильтр тонкой очистки менял 5000назад, грубой тысяч 30 назад. но опять же - с этим были симптомы на горячую и нажатии на газ
- свечи поставил новые
- катушку и провода вв прозванивал согласно инструкции здесь
- аккумулятор заряжал -да и дело не в нем явно, крутит бодро, и в момент начала работы (иногда даже стрелка тахометра не успевает подняться) отключается стартер и двигатель тут же.
- бендикс недавно поменян (иногда проскальзывал)
- после завода - на ХХ работает ровно, на газ откликается бодро
- через ELM температура ОЖ совпадает температурой окружающего воздуха (с утра до заводки) - получается датчик температуры ОЖ исправен.
- контактную группу
- чистил ДЗ, калибровал. изменений нет.
визуально шланг PCV целый на сколько видно без снятия и на ощупь. но конечно видно мало его.
Заметил что в двух левых свечных колодцах немного масла, (особенно крайнем левом) подтекает клапанная прокладка. но свеча и электрод не то что бы прям залиты. опять же протер, поменял свечи - все так же.
Так же машина плохо прогревалась зимой - термостат включается рано. и ошибка
в ошибках висит P1000:
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
--Возможные причины--
— Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
— Батарея или PCM были отключены.
— Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
— DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
===END PCM DTC P1000===
Как правильно найти проблему?
читал меняют катушку, вв провода, датчик ож, положения коленвала, положения распредвала, шланг pcv...
Планирую замену через неделю ГРМ в сервисе - во думаю как воспользоваться моментом и устранить проблему с запуском
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: На холодную заводится с 10 раза
Походу ваше https://www.drive2.ru/l/537535567852732432/
Попробуйте, перед запуском на холодную сразу врубить продувку цилиндров (газ до упора в пол).
Хорошенько помаслать мотором без подачи топлива - продуть.
И потом уже запускать.
Попробуйте, перед запуском на холодную сразу врубить продувку цилиндров (газ до упора в пол).
Хорошенько помаслать мотором без подачи топлива - продуть.
И потом уже запускать.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:12
- Полное имя: INv1ze
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: На холодную заводится с 10 раза
Эта запись в закладках есть)
а сколько по идее секунд крутить мотор?
а сколько по идее секунд крутить мотор?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: На холодную заводится с 10 раза
+++ Судя по симптомам... Ладно, для начала немного теории.
Плохо запускается на холодную, после долгого простоя и когда на улице уже прохладно. Т.е. явный холодный старт на максимально обогащенной смеси. Учитывая, что еле схватывает и глохнет - автомобиль так не считает.
Основных причин напрашивается две: датчик температуры или подсос воздуха. Датчик вероятней. На некоторых моторах их два - на приборку и на мозги. По 1.4 - не помню, а литературы под рукой нет. Ну а подсос... Брызгать вокруг воздушных магистралей эфиром или чем-то подобным, смотреть, будет ли поведение заведенного двигателя меняться.