После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:46
- Полное имя: Andrey
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
Всем привет, решил заменить ГРМ и приводные ремни + сальники распредвала и коленвала. Отогнал в сервис (в гаражи где именно по фордам ребята ) Поменяли ГРМ и ремни и как сказали мне и сальники все, проехав 200 км решил заглянуть под машину (яма есть) и обнаружил масло на поддоне в том районе где грм находиться, я обратно к ним в гаражи, типо течь масло, сначала подумал что из под поддона (герметик ) они посмотрели и сказали что это сальник коленвала или распредвала, я им ну вы же меняли, ответ ну и что что мол такое бывает что ставят новые и они текут . Брал сальники Victor Reinz 81-33871-00 распредвала и
Victor Reinz 81-33869-00 коленвала.Ремни ставил оригинал Ford.Вопрос может такое быть что новые сальники (сальник) потекли или потек или это обман был с их стороны. Да ещё забыл когда масло (щуп) проверял то уровень был возле метки max, может из за этого (выдавило) Как вы думаете, что скажите
Victor Reinz 81-33869-00 коленвала.Ремни ставил оригинал Ford.Вопрос может такое быть что новые сальники (сальник) потекли или потек или это обман был с их стороны. Да ещё забыл когда масло (щуп) проверял то уровень был возле метки max, может из за этого (выдавило) Как вы думаете, что скажите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
У меня такого не было.Масло здесь,т.е. уровень не причем.Мне раз всю канистру 5л.залили.А сам не пробовал под кожух заглянуть,чтобы ещё раз убедиться,что масло оттуда,а не с ГУР например.
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
По поводу сальника "что новый течет"-трындят рукожопы. Спроси на к/вал сальник без оправки ставили или с оправкой? Дело в том что на к/валу маленький вылет под сальник, и если без оправки не аккуратно ставить - слетает пружинка.
Не-не, Мослач, с гидравлики на поддон не заливает, подача к насосу (стальная) как раз под дренажным кожуха ГРМ.
Не-не, Мослач, с гидравлики на поддон не заливает, подача к насосу (стальная) как раз под дренажным кожуха ГРМ.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2020, 21:46
- Полное имя: Andrey
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
С ГУР точно не течёт ,там сухо где штуцер и где патрубок , это именно с сальников , скорей всего с коленвала, уже купил оригинал сальники, посмотрим.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
смотрел с ГУР точно нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
У меня тоже новый ссальник потек. На приводном валу. Но думаю что так установил
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
Скорей всего слетела пружина сальника при установке на коленвал.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
Ставлю на то, что поставили криво. Ещё есть поверие, что пружинку сальника, перед установкой, нужно вынуть и покрутить, чтобы снять перекос пружинки. Вот после этого я видел течи новых сальников как раз после 200-500 км.
За неимением специальной оправки, считаю лучшим вариантом - старый сальник
За неимением специальной оправки, считаю лучшим вариантом - старый сальник
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
Чем всё закончилось?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:20
- Полное имя: Иоанн
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
Такая же ерунда, заменили сальники, помпу, ремень, прокладку клапанную, спустя неделю обнаружил разводы на воде под машиной, заглянул на защиту, а там лужа из масла. При повторном осмотре приговорили прокладку(рейнз была), мол хреновую купил, дубовую. Не поверил, ибо лично в руках держал новую прокладку, она была качественная и эластичная, но подвернулась оригинальная форд по очень хорошей цене. Конечно же замена прокладки не помогла. Течёт походу один из сальников, отогнул крышку грм для обзора, на шестерни и ремень немного попало масло, нужно снимать и всё чистить теперь. Сальники Corteco стоят.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 21:50
- Полное имя: Алексей Дремов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: После замены ГРМ и сальников , появилось течь масло
Поменяли ГРМ+Помпу и сальник на коленвале
Тоже начало течь масло при этом масло было даже сверху ГУРа.
На СТО сказали что прокладка маслонасоса и надо двигатель вытаскивать и разбирать. 30к работы (СПб)
Пока долил масла и погоню к тем кто специализируется по фондам.
Как может с прокладки маслонасоса подтекать сверху ГУРа? Бред же. Грешу на сальники распредвалов. ГУР спецы посмотрели он в порядке
Тоже начало течь масло при этом масло было даже сверху ГУРа.
На СТО сказали что прокладка маслонасоса и надо двигатель вытаскивать и разбирать. 30к работы (СПб)
Пока долил масла и погоню к тем кто специализируется по фондам.
Как может с прокладки маслонасоса подтекать сверху ГУРа? Бред же. Грешу на сальники распредвалов. ГУР спецы посмотрели он в порядке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.