Проверка турбины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
- Полное имя: Юра
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
Проверка турбины
Не чувствую работу турбины. Вроде её и нет вообще. Люди на других авто (не фью) говорят что чувствуют прилично работу турбины.
Вопрос:
У кого 1.4 tdci, ощущаете ли вы турбину? когда происходит ”подхват”?
И как ее проверить?
ЗЫ У меня 1.4 tdci робот.
Вопрос:
У кого 1.4 tdci, ощущаете ли вы турбину? когда происходит ”подхват”?
И как ее проверить?
ЗЫ У меня 1.4 tdci робот.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Проверка турбины
Подхват чувствуется начиная с 1800 об/мин и где то до 3000.
Можно еще на нейтралке по-газовать. Можно почувствовать рукой как патрубок раздувается (на 3000 об/мин обычно давление уже около 2 атм).
Кроме неисправности самой турбины может ещё быть забит катализатор и выхлопные газы не будут развивать скорость для раскручивания турбины.
Можно еще на нейтралке по-газовать. Можно почувствовать рукой как патрубок раздувается (на 3000 об/мин обычно давление уже около 2 атм).
Кроме неисправности самой турбины может ещё быть забит катализатор и выхлопные газы не будут развивать скорость для раскручивания турбины.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проверка турбины
Ещё, по-моему, грязный воздушный фильтр может быть причиной некорректной работы турбины...энергет писал(а):может ещё быть забит катализатор
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
- Полное имя: Дима
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Проверка турбины
Лично я тоже не слышу,не чуствую турбину.Для успокоения снял резиновый патрубок с турбины покрутил крыльчатку в ракушке вроде норма присутсвие лужицы масла в ракушке тоже вроде норма.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:27
- Полное имя: Михаил
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Севастополь
Re: Проверка турбины
турбина раскручивается от 10 до 50 тыс об\мин. то,что вы пальцем покрутили - не показатель. Если не чувствуется подхват мощности движка свыше 2000, она не раскручивается, а, вот почему, вариантов ответов много:bda1 писал(а):.. покрутил крыльчатку в ракушке вроде норма присутсвие лужицы масла в ракушке тоже вроде норма.
кто не дает раскрутиться исправной турбине?
1. забитый воздушный фильр. (можно снять и проехать 300 м, проверить)
2. забитый катализатор (отрезать-выкинуть? жалко.. приятель так сделал. не знаю как решить иначе)
3. густое масло.
дальше
варианты нераскручивания до рабочих оборотов, связанные с износом\поломкой:
1. крыльчатка со стороны выхлопного коллектора
2. крыльчатка нагнетательная
3. износ пары вал+втулка.
Вариант рваного патрубка после турбины не рассматриваем - находится и лечится быстро
есть и другие поломки турбины, но на ее работу в качестве прибавки мощи они не влияют.
поправьте, если что не учел.
сам подошел к моменту отбраковки турбины, но вопрос упирается катализатор: а если он виноват?


-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ижевск
Проверка турбины
подскажите, плиз, какой максимальный наддув и на каких оборотах? а ещё лучше типа графика как раздувается/сдувается турбина относительно оборотов
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ижевск
Проверка турбины
подскажите, кто ставил новую турбину? что брали: оригинал или китай? можно китаю доверять или не стоит?
или лучше в ремонт?
или лучше в ремонт?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проверка турбины
aal,
Можно картридж поменять,в специализированной мастерской,естественно.У них есть проверенные поставщики,в том числе и Китайских картриджей,ну и гарантию дают.
Можно картридж поменять,в специализированной мастерской,естественно.У них есть проверенные поставщики,в том числе и Китайских картриджей,ну и гарантию дают.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ижевск
Проверка турбины
joy111, каитай картридж + работа = в сборе китай турба.
мне могут привезти Borgwarner за 15т.руб. его и буду брать, если уж точно определюсь менять турбину. она сопливит достаточно сильно, но дуть - дует.
мне могут привезти Borgwarner за 15т.руб. его и буду брать, если уж точно определюсь менять турбину. она сопливит достаточно сильно, но дуть - дует.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проверка турбины
Китай турбина-10% рабочих.Её без балансировки и регулировки ставить рискованно-так что работа ,в любом случае,плюсом.
Re: Проверка турбины
Добрый день. Кто нибудь регулировал давление надува в турбине? Дело в том что я год назад сделал чип тюнинг и после него при 3тыщах и более стал валить черный дым с выхлопной. топлива подается больше чем воздуха. В ютубе кучу видео как увеличивают надув с помощью актуатора на BMW, MONDEO и д.р. но на фьюж ничего не нашел.