Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Модератор: Техмодераторы
-
- Гость
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Всем добрый день!
Ford fusion, 1.4, МКПП, без кондиционера, 115000 км.
Сегодня был на сервисе - указали на необходимость замены правого переднего и правого промежуточного подшипника. Заодно хочу поменять и с левой стороны.
Подскажите пожалуйста по материалам. На форуме нашел только про промежуточный:
Подшипник
Сальник коробки
Ступичная гайка
спасибо!
Ford fusion, 1.4, МКПП, без кондиционера, 115000 км.
Сегодня был на сервисе - указали на необходимость замены правого переднего и правого промежуточного подшипника. Заодно хочу поменять и с левой стороны.
Подскажите пожалуйста по материалам. На форуме нашел только про промежуточный:
Подшипник
Сальник коробки
Ступичная гайка
спасибо!
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Добрый! Скорее всего из твоего списка беспокойся за выбор промежуточного (он же подвесной, это для поисковой строки полезнее))) За сами ступичные подшипники поводом для беспокойства будет индикация АБС на приборке, поясняю; для датчика АБС "тактовым" является пыльник ступичного подшипника (речь о передней оси), тот пыльник пластиковый с магнитными секторами (типа магнитный винил, как на уплотнении двери холодильника))), так вот если в двурядном шариковом подшипнике что-нибудь не так то = повышенный нагрев= изменение магнитных свойств и секторов "тактового" генератора= индикации на приборке. Нет индикации - не парься. Как и за сами наборные ступичные гайки. По статистике Форума были и по 4-5 переустановок тех гаек, но! по моменту))) За сальники приводов тоже не мало страниц. Из твоего списка только сальники и подвесной)). Удачи.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Гость
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Да, датчик ABS пока молчит) Значит обойдусь промежуточным подшипником и сальниками. Спасибо!
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
zenfan, я бы удостоверился за ступичный подшипник.У меня стоял адский шум ,а ошибки АБС не было.При замене подшипник на вид был не совсем конченный.Выходит что ошибка может загораться при конкретной убитости оного.
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Мослач, для полноты картины твоей печальной истории: ступичную гайку до адского шума не трогали? С какой стороны подшипник, часом не справа? Поясняю: 351 тКм, на задней оси родные подшипники, на передней один родной, второй сам убил - порвал пыльник внешнего ШРУСа, заменил на аналог, на аналог идет своя не наборная гайка ( тогда начитался тырнетов, дескать наборная родная одноразовая....((( короче установил не родную гайку, затянул по моменту ... а накернить её забыл. Умер подшипник маякнув АБС)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
timoha-07, гайку трогали.Ставил не родную.Все как у тебя, только АБС так и не маякнул
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Аналог ( в моей истории) Мапко, прошёл немало кстати, но "бобик сдох"- развалился сепаратор (пыльник цел) не дожив до ресурса родного ШРУСа))) Жень, метиз в моей истории ни причём, просто забыл законтрить кернением гайку на приводе.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
просто забыл законтрить кернением гайку на приводе.
- и где об этом кернении писано?!
- и где об этом кернении писано?!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Он выше писал, что не родную гайку поставил
Но на фьюжене нету проточки под кернение, вот такой
На моем фьюжене точно помню нету проточки.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Но я оставляю родные, и ребята на сервисе говорят не парься этим (правая ступичная заводская уже 3 раза откручена/прикручена назад, просто наборная гайка в комплекте SKF мне не понравилась, заводская выглядит помощнее)
Может я чего-то и делаю не правильно конечно (в общем вредными и опасными вещами занимаюсь не меняя крепеж на новый, может быть, но пока проблем не было , ключевое слово пока).
А завод рекомендует каждую гайку и болтик менять на новое.
Есть вариант, что гайка или другой крепеж в автомобиле одноразовый потому, что тянется большим моментом до начала, когда начинает плыть на ней резьба, и поэтому ее надо менять при каждом откручивании на новое.
Но вот сколько крепежа я не откручивал , не разу не видел, чтоб болты или гайки выкрученые было похоже что начали плыть по резьбе или имели дефекты ставящие под сомнение их повторное использование.
Хрен его знает кароче
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Но самое главное я делаю и всем советую- КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ЗАТЯЖКИ.
Вы собрали тачку, где-то даже фиксатор резьбы использовали (чего я рекомендую), все равно через месяц эксплуатации автомобиля надо залезти и проверить затяжку всего крепежа после ремонта.
Машина протряслась на ямах за месяц езды на ней, кое что могло и ослабнуть, а если не ослабло значит и будет дальше держать.
Я делаю иначе немного, я специально первую неделю езжу по плохим дорогам, чтоб машину протрясти сильно на ямах, и через неделю делаю проверку затяжки
У меня пока ничего самопроизвольно не ослабевало в затяжке, но ради самоуспокоения контрольные проверки затяжки делаю, тем более это занимает совсем немного времени и сил.
Аналоги деталей рассчитаны под форд фьюжен и еще какое-то количество авто и там вполне мможет быть гайка с требованием по приложенной инструкции ее кернить.
Но на фьюжене нету проточки под кернение, вот такой
На моем фьюжене точно помню нету проточки.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Ну не знаю, каждый сам себе злобный буратино.
Но я оставляю родные, и ребята на сервисе говорят не парься этим (правая ступичная заводская уже 3 раза откручена/прикручена назад, просто наборная гайка в комплекте SKF мне не понравилась, заводская выглядит помощнее)
Может я чего-то и делаю не правильно конечно (в общем вредными и опасными вещами занимаюсь не меняя крепеж на новый, может быть, но пока проблем не было , ключевое слово пока).
А завод рекомендует каждую гайку и болтик менять на новое.
Есть вариант, что гайка или другой крепеж в автомобиле одноразовый потому, что тянется большим моментом до начала, когда начинает плыть на ней резьба, и поэтому ее надо менять при каждом откручивании на новое.
Но вот сколько крепежа я не откручивал , не разу не видел, чтоб болты или гайки выкрученые было похоже что начали плыть по резьбе или имели дефекты ставящие под сомнение их повторное использование.
Хрен его знает кароче
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Но самое главное я делаю и всем советую- КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ЗАТЯЖКИ.
Вы собрали тачку, где-то даже фиксатор резьбы использовали (чего я рекомендую), все равно через месяц эксплуатации автомобиля надо залезти и проверить затяжку всего крепежа после ремонта.
Машина протряслась на ямах за месяц езды на ней, кое что могло и ослабнуть, а если не ослабло значит и будет дальше держать.
Я делаю иначе немного, я специально первую неделю езжу по плохим дорогам, чтоб машину протрясти сильно на ямах, и через неделю делаю проверку затяжки
У меня пока ничего самопроизвольно не ослабевало в затяжке, но ради самоуспокоения контрольные проверки затяжки делаю, тем более это занимает совсем немного времени и сил.
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника
Дедавова, САнатыч, любая гайка с тонким краем с противоположной стороны фланцу предназначена для законтривания кернением, и пофиг - есть или нет на ответной резьбовой части паз. Кернится через тонкий край в резьбу.
САнатыч, моя история с этой гайкой уже "бородатая". Родные раз шесть переустановлены, если что)
САнатыч, моя история с этой гайкой уже "бородатая". Родные раз шесть переустановлены, если что)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.