Не завёлся
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 11:08
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Не завёлся
Подскажите пожалуйста,имею вот такую ситуацию,видео прикрепляю,после того как снял-одел клемму ничего,даже лампочки не зажглись на приборке,после того как ещё раз снял и одел клемму через 5 минут все завелась,что с ним может быть ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не завёлся
Глянь это
Вроде похоже
Вроде похоже
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 11:08
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Не завёлся
Понял,почищу все клеммы,отпишусь
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не завёлся
Тут даже не чистота клемм, а обжатие провода в них.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Не завёлся
Мой алгоритм проверки:
1. мультиметром убеждаюсь, что АКБ в норме по напряжению
2. Чищу клемы и токовыводы на АКБ.
3. Беру провода для прикуривания и делаю дубляж по очереди силовых проводов, сначала - , а потом +
Как правило таким алгоритмом находится проблема в большинстве случаев.
Но если не находится мы убеждаемся этой проверкой, что акб, клеммы и провода силовые в норме и надо дальше копать.
То есть сначала беру и кидаю 2 провода для прикуривания:
1. На кузов и клемму минус. Рядом с клеммой минус как раз есть болты и гайки опоры аммортизатора.
2. На двигатель и клемму минус
Тем самым дублируется провод массы и на кузов и на двигатель сразу.
Если ничего не меняется следующим дублирую силовой провод плюс, 2 провода для прикуривания кидаю:
1. На коробку с силовыми предохранителями под капотом и клемму плюс
2. Под болт Генератора и на клемму плюс.
Вот сюда, но крайне надежно закрепить, чтоб на корпус генератора не закоротило

Этот провод идет цельный и соединяет генератор-стартер-клемму плюс на акб.
Тем самым дублируем проводку по плюсу.
Вот как раз фотку нашел в записи, у человека шалила проводка по плюсу (скакало напряжение) https://www.drive2.ru/l/9634246/
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
К слову, у меня тоже недавно шалило напряжение, скакало при езде в пределах 13,2 - 14,2в (забивал и ездил больше месяца).
Чистка клемм не помогла.
Дубляжом проводки нашел, что шалит провод массы (минус).
Тупо соединив двигатель с клеммой минус на акб проводом для прикуривания, напряжение пришло в норму.
Оказалось гайка массы на двигателе, за мотором была затянута хорошо, но плохо почему-то контачила.
Снял и почистил и клемму с проводом за мотором и гайку, все стало нормально.
1. мультиметром убеждаюсь, что АКБ в норме по напряжению
2. Чищу клемы и токовыводы на АКБ.
3. Беру провода для прикуривания и делаю дубляж по очереди силовых проводов, сначала - , а потом +
Как правило таким алгоритмом находится проблема в большинстве случаев.
Но если не находится мы убеждаемся этой проверкой, что акб, клеммы и провода силовые в норме и надо дальше копать.
То есть сначала беру и кидаю 2 провода для прикуривания:
1. На кузов и клемму минус. Рядом с клеммой минус как раз есть болты и гайки опоры аммортизатора.
2. На двигатель и клемму минус
Тем самым дублируется провод массы и на кузов и на двигатель сразу.
Если ничего не меняется следующим дублирую силовой провод плюс, 2 провода для прикуривания кидаю:
1. На коробку с силовыми предохранителями под капотом и клемму плюс
2. Под болт Генератора и на клемму плюс.
Вот сюда, но крайне надежно закрепить, чтоб на корпус генератора не закоротило

Этот провод идет цельный и соединяет генератор-стартер-клемму плюс на акб.
Тем самым дублируем проводку по плюсу.
Вот как раз фотку нашел в записи, у человека шалила проводка по плюсу (скакало напряжение) https://www.drive2.ru/l/9634246/
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
К слову, у меня тоже недавно шалило напряжение, скакало при езде в пределах 13,2 - 14,2в (забивал и ездил больше месяца).
Чистка клемм не помогла.
Дубляжом проводки нашел, что шалит провод массы (минус).
Тупо соединив двигатель с клеммой минус на акб проводом для прикуривания, напряжение пришло в норму.
Оказалось гайка массы на двигателе, за мотором была затянута хорошо, но плохо почему-то контачила.
Снял и почистил и клемму с проводом за мотором и гайку, все стало нормально.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 19:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Не завёлся
А если под капотом все звонится и все обжато - залезть в салон и снять клемму контактной группу замка - там 5 минут - и прозвонить ее.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не завёлся
Hoary, у него приборка намертво потухла, заок так не умеет
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 19:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Не завёлся
Ты не поверишь....
Я точно знаю, что она, вместе с магнитолой, может и на ходу тухнуть, и при включении зажигания или молчать совсем, или после "ключа на старт" тухнуть и потом молчать, и после этого писать ошибки по напряжению, по иммобилайзеру (я так думаю - из-за отпадания питания)и еще всякого...
Ну что бы понимали - я ж совсем не мальчик, и машина не первая, и в контактах шарю...
Началась история с того, что при температуре ниже -10 - щелчок реле, приборка тухнет, стартер молчит.... Поменял аккумулятор, старому пора давно было - 7 год. Померил напряжение на заведенном, с печкой, обогревом и фарами - 14,3 на клеммах АКБ.
Ничего не поменялось... Но мы же умные
Почистил все силовые контакты - клеммы АКБ, гена, стартер, силовые предохранители, реле, масса... До.... пер ректум, в общем.
Прозвонил все преды, которые на приборку, иммо и стартер - все норм.
Втягивающее и бендикс - снял, разобрал, прозвонил, почистил - аналогично. Но заметил странность - может на 10-й - 20 попытке стартер очень живо крутит.
Потом лето, все нормально, потом внезапно
в ноябре минус - и, внезапно - все снова/опять.
Взял у друзей бустер... С ним на 3-й - 5-й поворот ключа заводилась. Начал грешить на брак новой АКБ.
Потом случайно, психонувши, под вопль "залюбила!" в момент не срабатывания стартера дернул ключ... Итут оппачке - стартер щелкнул... Попробовал еще раз - просто поворачиваешь ключ - тухнет приборка и молчит стартер.... Начинаешь в этом положении ключ шатать (да-да - я его ключ шатал!) - стартер включается, а там и приборка оживает, и иммобилайзер проморгается и потухнет. Но потом может на ходу приборка отключится вместе с магнитолой - секунд на 10 - 15.
А после замены контактной группы бабка пошептала, ну - ошибки по напряжению и иммо сбросил.
ПыСы, оффтоп - но после НГ парни допилили ForScan Lite на плеймаркете, и он нормально работает на 9 Андроиде с 1,5 ELM по блютузу.
Я точно знаю, что она, вместе с магнитолой, может и на ходу тухнуть, и при включении зажигания или молчать совсем, или после "ключа на старт" тухнуть и потом молчать, и после этого писать ошибки по напряжению, по иммобилайзеру (я так думаю - из-за отпадания питания)и еще всякого...
Ну что бы понимали - я ж совсем не мальчик, и машина не первая, и в контактах шарю...
Началась история с того, что при температуре ниже -10 - щелчок реле, приборка тухнет, стартер молчит.... Поменял аккумулятор, старому пора давно было - 7 год. Померил напряжение на заведенном, с печкой, обогревом и фарами - 14,3 на клеммах АКБ.
Ничего не поменялось... Но мы же умные

Почистил все силовые контакты - клеммы АКБ, гена, стартер, силовые предохранители, реле, масса... До.... пер ректум, в общем.
Прозвонил все преды, которые на приборку, иммо и стартер - все норм.
Втягивающее и бендикс - снял, разобрал, прозвонил, почистил - аналогично. Но заметил странность - может на 10-й - 20 попытке стартер очень живо крутит.
Потом лето, все нормально, потом внезапно

Взял у друзей бустер... С ним на 3-й - 5-й поворот ключа заводилась. Начал грешить на брак новой АКБ.
Потом случайно, психонувши, под вопль "залюбила!" в момент не срабатывания стартера дернул ключ... Итут оппачке - стартер щелкнул... Попробовал еще раз - просто поворачиваешь ключ - тухнет приборка и молчит стартер.... Начинаешь в этом положении ключ шатать (да-да - я его ключ шатал!) - стартер включается, а там и приборка оживает, и иммобилайзер проморгается и потухнет. Но потом может на ходу приборка отключится вместе с магнитолой - секунд на 10 - 15.
А после замены контактной группы бабка пошептала, ну - ошибки по напряжению и иммо сбросил.
ПыСы, оффтоп - но после НГ парни допилили ForScan Lite на плеймаркете, и он нормально работает на 9 Андроиде с 1,5 ELM по блютузу.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не завёлся
Hoary, давай по схеме. На замке у нас ИГН1, АСС, Старт. Для автомата еще блокировка замка. ВСЕ. Ниччего такого, как есть в америкосах, нет, что могло бы хоть как бы отключать ВСЮ электрику. Далее. В приборке стоит диод IGN1->F20. То есть если сгорел хроник приборки и последняя потухла "навсегда", она будет оживать при включении зажигания.
Таким образом, данный эффект на приборке может проявиться через предохранитель приборки F20
Подозреваю, что в этом же аспекте, на F20 придет питание с зажигания, (вот точно не уверен). То есть надо проверить F20. Может быть плохой контакт.
Вторая всем известная проблема - приборка умирает, может даже на ходу. Тупо гаснет все, если не трясти, то не включится, но бывает и включается. Проявляется чаще в мороз. Причина - брак деталей, пайки. Ремонтопригодно, но геморно. То есть от тряски ключа (поверь, там реально нужны микровибрации) оно может и включаться.
Таким образом, данный эффект на приборке может проявиться через предохранитель приборки F20
Подозреваю, что в этом же аспекте, на F20 придет питание с зажигания, (вот точно не уверен). То есть надо проверить F20. Может быть плохой контакт.
Вторая всем известная проблема - приборка умирает, может даже на ходу. Тупо гаснет все, если не трясти, то не включится, но бывает и включается. Проявляется чаще в мороз. Причина - брак деталей, пайки. Ремонтопригодно, но геморно. То есть от тряски ключа (поверь, там реально нужны микровибрации) оно может и включаться.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 19:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Не завёлся
Я не против же, совсем не против.
Я просто делюсь своим - контактная группа может глючить таким макаром, что можно подозревать все остальное, кроме контактной группы
И да - я проверял ф20 (или ф18 - не помню, смотрел по схеме), мерял на нем напряжение, в разных положениях. Может не глюкнуло в тот момент, но все было нормально.
Еще раз симптомы - зажигание включается, иммо тухнет, при старте - ничего, может потухнуть приборка. Если вернуть ключ назад и повторить - с вероятностью 99% снова ничего. Если в положении "старт" после "ничего", неважно - потухла приборка, или нет, моргает иммо или нет - пошатать ключ - стартер срабатывает.
Я просто делюсь своим - контактная группа может глючить таким макаром, что можно подозревать все остальное, кроме контактной группы
И да - я проверял ф20 (или ф18 - не помню, смотрел по схеме), мерял на нем напряжение, в разных положениях. Может не глюкнуло в тот момент, но все было нормально.
Еще раз симптомы - зажигание включается, иммо тухнет, при старте - ничего, может потухнуть приборка. Если вернуть ключ назад и повторить - с вероятностью 99% снова ничего. Если в положении "старт" после "ничего", неважно - потухла приборка, или нет, моргает иммо или нет - пошатать ключ - стартер срабатывает.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не завёлся
Hoary, вот если все, как описал, тут я соглашусь, но тухнет не приборка, а индикация дисплея, при этом лампочки горят, подсветка тоже. Тогда да, це группа.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 11:08
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Не завёлся
Парни,всем огромное спасибо,почистил все провода проблема пропала
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:07
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не завёлся
та же проблема, ток не с первого раза заводиться, уже как месяц - "дожимаю" ключ, и лампочка по центру интесивнее моргать начинает на втором положении...как она "успокаивается" и мигает обычно- появляется шанс завести, но с усилием типа...
Вот есть в продаже конт группа - 1363940 мкпп ford - 2084 руб. и какая то - BSG 30-856-006 - 496 руб.
Как бюджетный вариант? Ктонить ставил? Благодарю за ответы
Вот есть в продаже конт группа - 1363940 мкпп ford - 2084 руб. и какая то - BSG 30-856-006 - 496 руб.
Как бюджетный вариант? Ктонить ставил? Благодарю за ответы
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Не завёлся
FORD 1677531 - 700 руб.
Видео по замене
Видео по замене
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:07
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не завёлся
Большое спасибо за помощь. Купил у знакомого оптовика конт группу FORD 1677531 за 600 с небольшим рублей (в магазине просили 1000р)- установил, всё работает.
Отдельный респект Artem Kirzhner, чьё видео на ютубе про наших "ежей" мне бы смотреть следовало по чаще..
Отдельный респект Artem Kirzhner, чьё видео на ютубе про наших "ежей" мне бы смотреть следовало по чаще..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.