Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Andrey_083
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#1 Сообщение Andrey_083 » 12 дек 2019, 00:47

Вечер добрый!
Сегодня приказал долго жить левый задний амортизатор. Да как приказал! Любая ямка - убитая передняя подвеска съедает, а заднице на отбой пинок прилетает!
Стал разбираться - пружины задние вкупе с левым амортизатором даже мой вес, если присесть в багажник, не держат. Т.е. садишься - вырабатывается полностью сопротивление пружин,и присаживаешься на "отбой" амортизатора.
Разумеется надо заказывать два амортизатора, но вопрос - что с пружинами? Должны ли они так легко просаживаться под моим весом? В не нагруженном состоянии - зазор между колесом вроде около дела. А если присесть в багажник - сразу проседает на 4-5 см, и идет амортизатор на отбой. Нормально ли это? Может есть смысл и пружины поменять?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#2 Сообщение SAnat » 12 дек 2019, 07:01

У меня на новых задних пружинах, когда человек весом 100кг садится на задний ряд, задняя подвеска проседает на 3-4см.
Специально проверял.
Потому что до замены пружин тоже думал: либо пружины очень мягкие у фьюжена, либо они устали.

Я просто использую фьюж как грузовик бывает, гружу стройматериалами в багажник с разложенным задним рядом и проседание меня давно беспокоило.
В итоге проставки для увеличения клиренса сверху пружин ставил, стало лучше, не так низко проседает , а то пару раз в загруженном состоянии уже задние локера протирало колесами.


Сер-Пан
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 14:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Можайск

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#3 Сообщение Сер-Пан » 12 дек 2019, 20:17

Ну во 1 - ты не указал свой вес. Вряд ли он больше 400 кг :D
Пружины настолько не устают. даже если амортизаторов вовсе нет. Так не бывает.
У тебя кончились отбойники амортизаторов. просто в труху превратились. и защита аморта бьет в опору.
Это такая штука - стоит между опорой амортизатора и его головой (извини фотки сложно показать)
Стоит копейки. замена тоже
на снеговика похожа эта опора :)


Автор
Andrey_083
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#4 Сообщение Andrey_083 » 13 дек 2019, 02:04

Сер-Пан писал(а):
12 дек 2019, 20:17
Пружины настолько не устают. даже если амортизаторов вовсе нет. Так не бывает.
Присаживаюсь на самый край багажника, а не в салон. Вес 90+. Идет просед 4-5 см. Но сейчас я визуально вспоминаю, что просед несколько больше... Сантиметров 7. Завтра могу поточнее рулеткой измерить.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сер-Пан писал(а):
12 дек 2019, 20:17
Стоит копейки. замена тоже
Спасибо! Погуглю. Но к слову... амморт всё-таки мертвый. Ибо еще летом масло всё вытекло. Просто не беспокоило особо.

Отправлено спустя 46 секунд:
SAnat писал(а):
12 дек 2019, 07:01
когда человек весом 100кг садится на задний ряд
На задние сиденья, или на край открытого багажника?

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#5 Сообщение avtopilot18 » 13 дек 2019, 05:08

Andrey_083 писал(а):
13 дек 2019, 02:04
амморт всё-таки мертвый. Ибо еще летом масло всё вытекло. Просто не беспокоило особо
Дружище, сразу, как только появится возможность- меняй амортизаторы (оба, естественно), ибо "не беспокоят" обычно означает- "да я далеко и быстро не езжу, в соревнованиях не участвую, грузы не вожу". Но амортизаторы предназначены для стабилизации кузова во время любого движения. Не дай Бог, просто в городском движении, поток поедет немного быстрее, чем обычно, да в небольшом повороте, да неровность какая будет на пути- так раскачает, что и выбросить с дороги может или зацепить кого, машину в таком случае не удержать.
Аморты меняй обязательно с отбойниками (даже комплектами продаются), по твоим симптомам- как раз то, что Сер-Пан написал. Возможность будет- закажи проставки под пружины, не высокие, мне, в своё время, 30мм хватило, чтобы кузов "приподнять" (Покупал в инете в Новосибирске).
О том, какие амортизаторы, проставки и отбойники взять- подробно на форуме есть, читай, изучай. Будь осторожен, автомобиль у тебя с такими амортизаторами- неисправен. Удачи!


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#6 Сообщение dredik » 13 дек 2019, 11:09

Ребя, еще нюанс по задним амортам. На фиесте (на фьюж думаю такая же история будет) с завода стоят однотрубные аморты - они жестче чем двутрубные, но и не так пробивают. Из заменителей сакс, трв - точно идут двутрубные (по другим брендам не уточнял, но многие указывают тип амортизатора в каталоге), не знаю как у кого, но у меня саксы задние проходили всего 30тыс и вечно пылезащитный чехол сбивали на аморт. Поставил каябу - однотрубные как и заводские, стало жестче, но перестало пробивать подвеску и сбивать пыльник. Так вот мой совет - не стоить ставить на зад двутрубные аморты, они не предназначены для наших машинок. По каталогам заменителей из тех что я точно знаю однотрубка идут только каяба, ну или оригинал еще можно ставить.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#7 Сообщение SAnat » 13 дек 2019, 20:09

Andrey_083 писал(а):
13 дек 2019, 02:04
Присаживаюсь на самый край багажника, а не в салон. Вес 90+. Идет просед 4-5 см.
Нашел видео с прошлого года.
Стоят пружины сзади от дизельного фьюжена новые (фирма LESJOFORS, сзади они такие же как бензиновые 1 в 1).
Главное тут, что они новые (я сам был удивлен, что новые пружины так легко просаживаются, то есть мягкие, поэтому для себя запечатлел момент).
Садится на край багажника 1 человек весом 96кг.


Резина 195/65 r15
Над пружиной проставка 4,5см, над аммортизатором проставка 3см.
То есть относительно заводского исполнения подвески, у меня пружины предсжаты на 4,5-3=1,5см. (то есть просадка пружины будет ниже примерно на это значение, относительно заводского исполнения).
IMG_2ап0.jpg
По этой же причине (пердсжатие пружины 1,5см), аммортизаторы у меня не долбят в отбойник, даже при полной загрузке багажника и суровых ямах на скорости.
Может конечно встречаются с отбойником немного, первая и вторая секции отбойника видно что рабочие (мягкие, разработаные), но дальше отбойник нулячий, не тронутый.
Аммортизаторы сакс двутрубные - SACHS 315 169
Конкретно у меня с ними проблем нет, все отлично уже 4 года.
Единственное замечу они нифига не мягче однотрубников по ощущениям.
Когда я менял заводские на них, я специально покупал двутрубные в погоне за комфортом.
Я то ожидал, что помягче типо двутрубник должен быть, но лично особо разницы вообще не заметил.

Вот тут человек ставил с фиесты амморты и вроде как мягче https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 93#p390493
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#8 Сообщение dredik » 13 дек 2019, 23:02

У меня были Sachs Advantage с красной наклейкой, номера каталожного уже не помню. Они с новья так жестко пробивали что мне пришлось даже найти отбойник короче на 4см, но даже короткий отбойник не мешал аморту сбивать пылезащитный чехол на себя. После замены на каябу, реально почувствовал что задняя часть жестче стала и пылезащитный колпак уже держался на месте. Подвеска у меня полностью стоковая.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#9 Сообщение avtopilot18 » 14 дек 2019, 05:43

dredik писал(а):
13 дек 2019, 23:02
Они с новья так жестко пробивали что мне пришлось даже найти отбойник короче на 4см
Если купить комплектом (аморт+отбойник)- всё будет нормально


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#10 Сообщение dredik » 14 дек 2019, 09:57

Брал не в комплекте, но по одному каталогу одного производителя (по каталогу Sachs). Правда аморты были сделаны в Турции, а отбойники с пыльнтками в Китае. Прокачивал перед установкой по инструкции. Может брак? Но ведь аморты при установке проверял - сжимались равномерно, с одиннаковым усилием и так же сами разжимались.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#11 Сообщение Andrey_083 » 14 дек 2019, 11:49

avtopilot18 писал(а):
13 дек 2019, 05:08
Будь осторожен, автомобиль у тебя с такими амортизаторами- неисправен. Удачи!
Спасибо. Содержательно и доступно объяснили.
SAnat писал(а):
13 дек 2019, 20:09
Над пружиной проставка 4,5см, над аммортизатором проставка 3см.
Отличная идея. Буду искать тогда 3 и 1.5.

Вообще с причиной столь "малоприседного" отбоя разобрался. Пошла плюсовая температура - и по всем колдобинам нормально гонять можно. Очевидно в амморте вода. При минусе превратилась в лед. И до отбойников ход амморта даже не доходил. Сразу удар в лед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#12 Сообщение SAnat » 14 дек 2019, 19:16

Andrey_083 писал(а):
14 дек 2019, 11:49
SAnat писал(а): ↑Вчера, 23:09
Над пружиной проставка 4,5см, над аммортизатором проставка 3см.
Отличная идея. Буду искать тогда 3 и 1.5.
2см проставку ставишь над пружиной и все.
Над аммортизатором не надо.
И задняя часть автомобиля будет чуть выше, и грузить можно больше.

Лично я до этого варианта ездил 2 года на проставках 3см над пружиной и заводским аммортизатором без проставки.
На отбой (полное распрямление аммортизатора при подпрыгивании задней части машины на кочках) иногда било.
Поэтому через 3 месяца после установки, снял проставки и болгаркой подрезал до 2,5-2,7см, вот на этом размере без проблем откатал 2 года (проставок над аммортизатором не было).

Но блин аппетиты то растут со временем и.... :pardon: (а достойных автомобилей в таких габаритах и массе с увеличенным клиренсом на рынке не купить :( ).
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Фиделя давно не видно на форуме :(
Вот на его машине сейчас стоят мои бывшие проставки, которые у меня ходили 2 года, у него уже много лет (года с 2016 наверное).
Интересно как они там.


Автор
Andrey_083
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#13 Сообщение Andrey_083 » 14 дек 2019, 20:00

SAnat писал(а):
14 дек 2019, 19:16
На отбой (полное распрямление аммортизатора при подпрыгивании задней части машины на кочках) иногда било.
Т.е. 2 см разницы между пружиной и аммортом - это компромисс между недопущением пробоя в демпфера, и отсутствием отбоя при распрямлении, Спасибо :) Сэкономили мне тыщщу. Или сколько там амморт-проставки стоят... :)

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SAnat писал(а):
14 дек 2019, 19:16
а достойных автомобилей в таких габаритах и массе с увеличенным клиренсом на рынке не купить
Клиренс впечатляет! Я на севере живу. Дворы где чистят - где нет. У нас такое - то что доктор прописал. На поворотах кузов не кренит?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Задняя подвеска. Пробивает. Нужен совет.

#14 Сообщение SAnat » 14 дек 2019, 22:15

Проставки тут https://polimer-nsk.ru/category/view?Pr ... %5D=FUSION

Andrey_083 писал(а):
14 дек 2019, 20:00
Клиренс впечатляет! Я на севере живу.
Аналогично. Самый Север Свердловской обл.
Те же проблемы, не чистят или не успевают чистить.
Снег тяжелый и твердый.
В итоге прошел УАЗ или другой джип, колея высокая.
Это 25см примерно у УАЗиков и джипов.
Значит мне надо получить честный клиренс минимум 25см, такая была задача.

Получилось 26см , но пришлось сурово поднимать машину и пихать большие колеса https://www.drive2.ru/l/545072720061137937/
На поворотах кузов не кренит?
Кренит, и с такими колесами динамика похуже будет.
К сожалению поднять машину и остаться на кренах легкового автомобиля невозможно.

Крены конечно больше при такой высоте (тем более ширина колеи узкая), но машина не переворачивается.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»